Самая мощная штука в D3 — это аукцион, позаимствованный из мира MMORPG.
Обычно-то как было?
- в RPG где список крутых предметов предопределенный ты пол-игры облизываешься на какую-то вещь у торговцев, считая свои серебряные монетки. А когда ее покупаешь, то очень большой пользы от нее нет
- там где предметы случайны, приходится регулярно обсматривать торговцев на предмет рандома. Ну и то, что с мобов валится аналогично. В итоге 95% товара идет с посредственными характеристиками, а из оставшихся 5% 95% для персонажей другого класса.
В D3 у нас тоже полнейший рандом, но торговая площадка общая. В итоге этот самый мизер 0.001% крутых предметов твоего класса умножается на 10000000 проданных копий игры и начинает представлять уже вполне осязаемые цифры.
При этом, цены особо никто не дерет. Я так понимаю куча народа (в том числе и я) ставит цены от балды, лишь бы было. Есть, конечно, кто пытается продать вещички и за миллионы золота, но какой в этом смысл на начальных уровнях, когда предметы быстро устаревают?
В итоге то что валится с мобов идет на продажу или NPC (белый и почти весь синий хлам) или в тот же аукцион (хороший синий и желтый).
В итоге на первом уровне сложности не представляет никаких проблем разодеться с таким запасом, что даже боссы в конце акта не представляют абсолютно никакой сложности. Но, говорят, на следующих уровнях, грамотный выбор экипировки это уже необходимость.