Aleosha
10:22 11-09-2012 Infinite Space
Прошел Infinite Space.
После победы над империей Lugovalos ВНЕЗАПНО повсюду открывается масса Красных Врат, из которых начинают валить Черные Корабли, фаги (phage). Профессор выдает какую-то выворачивающую мозг теорию с бокалом вина, следуя которой, Overlord'ы появились значительно раньше людей, и потому они настолько больше, что человечество воспринимают на квантовом уровне. И как-то распространение человечества по космосу помогает что-то там стабилизовать, но затем, человечество нужно уничтожить, что и делают фаги. Короче, конец тонким политическим играм, Overlord'ы взрывают дома планеты.
Чтобы хоть как-то остановить нашествие, все герои, включая Valantin'а, оказавшегося так же tracker'ом отправляются к Земле, ведь именно там находятся главные Врата. Император Taranis убивается на своем корабле о Землю, заточенную в энергопоглощающую оболочку, и спасает человечество. Японцы вообще сильны в плане убиться обо что-то, чтобы кого-нибудь спасти, спору нет.
Финальный босс до смешного легкий. Я вообще по началу не поверил, что это босс. Ни одного корабля не подбил, сдох после пятого залпа где-то. Впрочем, в этом заслуга линкора Absoluta, сильно повышающего шанс попадания.
Всего на игру ушло 40 игровых часов по счетчику. Это не учитывает десятикратных попыток пройти некоторых боссов, но с учетом фармления на некоторых этапах.

За каждую победу в игре получаешь опыт, деньги и fame. Последний не нужен, пока не наберешь 20k, ближе к концу игры, если страшно не фармить. C 20k за каждую следующую тысячу дают какой-нибудь бонус, модули или чертежи новых кораблей. Соответственно ближе к концу игры имеет смысл установить Captain Cabin. +1,5k fame - еще один набор бонусных модулей.

Ради интереса начал New Game+. Сохраняешь все деньги и экипаж, теряешь fame и конечно же весь свой флот. Yuri действительно сначала говорит о том, что вся его семья умерла, а затем ВНЕЗАПНО вспоминает, что у него есть сестра. Конечно же после "Initializing tracker" Overlord'ов. И теперь ясна фраза Valantin'а: "I can smell him".