15го уровня. Закончили вступление, и почти всю первую локацию.
Пока что основной недостаток игры - малое разнообразие экипировки и навыков. Хотя быть может и это исправится со временем. Но вот если ты Lancer - получай один за другим комплекты щита и копья. Никакой возможности взять в руки двуручник, к примеру, нет. Знай свое место.
Скиллов пока тоже как-то маловато. Точнее, их штук пять, но смысл применять есть только комбинацию обычной атаки и Spring Attack.
С другой стороны, очень интересна механика блоков. Если вовремя понять щит, тот может принять большую часть повреждений на себя. Постоянно им прикрываться не позволяет выносливость, которая восполняется, как ни странно, когда атакуешь. Так что необходимо перемежать атаку и защиту. При этом, в игре есть комбо. К примеру вместо того, чтобы "играть на пианино", достаточно нанести три простых удара подряд, и на экране высветится предложение по пробелу добить противника подходящим скиллом. Порой искушение провести комбо слишком велико, и отгребаешь по полной, не успев защититься.
И еще одна интересная особенность. Если героя ударили в прыжке - это knockdown. Он некоторое время проваляется на земле. Справедливо.