Tera Online нам настолько надоела, что мы даже не будем доигрывать оставшуюся нам в ней неделю. Не смотря на графику, оригинальность боевой системы и то, что команда в инстанс собирается за пять минут от силы.
Дело ли тут в однообразии, в том, что игра ничего не предлагает, кроме очередного лагеря, с очередными тремя квестами на убийство очередных трех видов монстров, обитающих поблизости? С другой стороны, не припомню, чтобы World of Warcraft предлагал в этом плане нечто большее. Скорее наоборот. В нем был еще раздражающе низкий drop rate, а нужные монстры на карте подсвечивались лишь с установкой плагинов (которые ломались каждую неделю).
Так почему же в World of Warcraft, с его многочасовыми подземельями мы играли почти год, и чуть не плакали, когда нас лишили его на месяц, а в Tera Online не продержались и трех недель? Быть может дело в том, что изменились мы сами?
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]