Legolas
23:38 26-02-2004 что же творится?
Открываю обсуждение.
Итак - отношения парень-девушка, когда разница в возрасте около 10 лет.
Возможно ли это? И если возможно - то что это? Любовь или нечто гораздо хуже? Ваши мнения господа


Если говорить о моей точке зрения, то я против таких отношений. Даже если взять парня, который на 10 лет старше - ну не может быть ничего общего у него с девочкой на 10 лет младше его. Ему не интересна ее школа, ее друзья. Ему интересно лишь ее тело - и все.

Current music: <Unknown> - Track 01
Комментарии:
VanyaCKiller
08:47 27-02-2004
Имхо, зависит от возраста. В 40-50 лет, да возможно. Даже в 30-20 еще есть шанс. Но вот 25-15, нет, нереально. Тут и тело-то не интересует, имхо. Я даже имея 3 года разницы не интересовался бы 15-ти летней. Маленькие они еще.
VanyaCKiller
08:49 27-02-2004
30/20 и 25/15 - это я имел в виду возраст парня/девушки. А 40-50 - промежуток лет
Nikolson
11:19 27-02-2004
Лег, ставь тогда ограничение по возрасту младшего участника :-)
в 25-35 нет ничего такого.
socket
11:28 27-02-2004
15-летние не знают чего хотят. Сам вот обжегся
necrowizard
12:48 27-02-2004
мне сейчас 22 и я бы с большим удовольствием трахнул 12-летнюю девочку
(желательно девственницу, чтоб для остроты ощущений)
Four hundred years
13:54 27-02-2004

пипец..^^^
VanyaCKiller
14:48 27-02-2004
necrowizard
)))))))))))))) извращенец )))))))

socket
угум, есть такое дело. Да и вообще, с ними не интересно. Вон, у моего друга сестра - 15 лет. Красавица. Но я бы с ней ни за что не стал встречаться. Меня не прибивает слушать бред о комиксах, мультиках и Фабрике. Фу...
Silros
15:25 27-02-2004
Минимум - 17. То есть девушке - 17. Молодому человеку - 27.
Лего. В жизне может быть ВСЕ!
Silros
15:30 27-02-2004
Так. Вот что еще хочу сказать.
17 лет (надеюсь, многие согласятся) время, когда личность УЖЕ сформировалась. В 27 лет тоже личность сформирована. Тут идет вопрос уже о взаимотношениях 2 личностей. Так почему люди не могут любить друг друга? Любви все возрасты покорны. Ты еще Открой обсуждение может ли человек влюбится в 70 лет. Это смешно.
Legolas
19:43 27-02-2004
Silros
Так. Вот что еще хочу сказать. 17 лет (надеюсь, многие согласятся) время, когда личность УЖЕ сформировалась. В 27 лет тоже личность сформирована. Тут идет вопрос уже о взаимотношениях 2 личностей. Так почему люди не могут любить друг друга? .

Мда
Господа - все согласны с ЭТИМ утверждением?
Legolas
19:47 27-02-2004
Nikolson
Временной промежуток - молодая личность + человек на 10 лет старше молодой личности
necrowizard
19:48 27-02-2004
Я согласен. Silros абсолютно права. Личность как раз-таки и формируется где-то к 17-19 годам. В среднем, разумеется. Исключения, разумеется тоже есть. Я знаю в сети одного человека, ему 15 лет и он вундеркинд. А некоторые дорастут до тридцати и всё как равно как дети малые

отредактировано: 27-02-2004 19:51 - necrowizard

necrowizard
19:50 27-02-2004
И то, что разница в возрасте - не помеха для чувств - тоже согласен.
Лайшалас
19:50 27-02-2004
Legolas Это любовь, Лего, и не наезжай на Сил. Она верит и лично я буду это всячески поддерживать.
Saber
19:51 27-02-2004
%) не надо обобщать. Действительно зависит от многих показателей,но не желая обижать девушек РЕДКИЙ случай ,когда в 17(даже 18лет) у них сформировывается личность. Максимализма дофига. Сейчас к этому чаще всего приплюсовывается низкий интелектуальный уровень.
PS Желание трахнуть 12 летнюю ИМХО неудовлетворенные амбиции или низкое лебидо (по Фрейду). Словом лечить вас батенька!
necrowizard
19:53 27-02-2004
Saber
а давай не будем пиздеть попусту! не ужели ваш высокоинтеллектуальный уровень вам не подсказывает, что это было сказано ради прикола??
Saber
19:54 27-02-2004
Хмм не дописал,таких надо кастрировать. В таком возрасте девушка 100% не готова не только физически ,но и психологически.Тоесть имеет место насилие.Я бы таких убивал!
Legolas
19:54 27-02-2004
BonnyBeu
Legolas Это любовь, Лего, и не наезжай на Сил. Она верит и лично я буду это всячески поддерживать.

В это мало верить.
Любовь - это НЕ эмуляция.
Legolas
19:55 27-02-2004
necrowizard
И все же я советовал бы быть поосторожнее с утверждениями о педофилии.
Это противоречит законам РФ и правилам Journals.
necrowizard
19:58 27-02-2004
Legolas
Незаконным является факт педофилии, а не разговоры о ней. А свободно высказываться законы РФ пока ещё не запрещают.
Legolas
20:05 27-02-2004
necrowizard
Это можно спокойно расценить как призыв.
necrowizard
20:13 27-02-2004
Legolas
Смешной ты парень, честное слово! =)
Для извращенцев, у которых мозгов не хватает, даже никакого призыва не надо.
Они будут трахать того, кого захотят. Или хотеть этого, в любом случае.
А любой другой обычный человек над этим моим "призывом" либо посмеётся, либо скажет "фу, какой пошляк"
necrowizard
20:21 27-02-2004
Saber
>>>В таком возрасте девушка 100% не готова не только физически ,но и психологически

Ты обобщаешь. Для таких стран как Россия - да. А возьми Бразилию, где девушка физиологически созревает намного быстрее. Там женщинам с 14 лет замуж уже можно выходить. Официально. И выглядят они к этому возрасту, как настоящие женщины. Не исключено, что уже к 12 годам у бразильских девушек возникает потребность в сексе.
Saber
10:37 28-02-2004
Если ты готов для выяснения данного обстоятельства проехать до Бразилии(где много много...),то конечно езжай. Но мое мнение остается при мне. Если в государстве существует закон,то это не значит,что он правильный . Или что он регулирует половое созревание девушек. Или индекс Даун Джонсона.Словом закон одно,а жизнь другое. У нас тоже с 16 можно выходить,НО в 16 лет ....словом не буду я хамить людям,но это не тот возраст,когда можно создавать семью и ее содержать. Или рожать ребенка,зная что по любому его будут кормить родители,или оставлять его в роддоме.Это ублюдочная психология,если честно.Как и сдавать стариков в дома престарелых,как выплачивать мизерные пенсии. А это все законадательно закреплено. От такие вот мысли возникают у меня.
Лайшалас
14:53 28-02-2004
Legolas В это дочтаточно лишь верить.
VanyaCKiller
16:52 28-02-2004
не согласен

отредактировано: 28-02-2004 16:56 - VanyaCKiller

VanyaCKiller
16:54 28-02-2004
Принимать что-то на веру - это не лучшая идея. Я, лично, не верю, что личность может быть достаточно сформирована в 17 лет, чтоб говорить о настоящей любви. Ну, не верю, хоть убей. Я даже по себе могу судить - мои взгляды на многие вещи уже давно сформированы, я могу считать себя личностью. Но не верю в то, что сам (сам!) полюбить понастоящему. Да, может быть увлечение, может быть страсть... что угодно, но не любовь, достойная, даже, женитьбы.
И уж точно не верю в то, что в паре 17-27 лет обоим будет до конца комфортно. Если парень в 27 находит 17-ти летнюю девушку, это значит лишь одно - (грубо прозвучит) ему не дают ровестницы. А вот для 17-ти летней - это круто. Такой взрослый парень. Сколько престижа среди ровестниц. Ох, сколько раз сталкивались с этим в школе - глупость это все. Уже даже на 1м курсе вуза отношение к этому другое, не говоря уж о 2-3-4-5.
necrowizard
17:04 28-02-2004
VanyaCKiller
>>>что личность может быть достаточно сформирована в 17 лет, чтоб говорить о настоящей любви

В чём-то ты конечно прав. А попробуй это объяснить, скажем вот этой девочке =)))
А то она уже задолбала о своей любви орать.
И комменты мои, вырезано, стирает. =)

В моем дневнике запрещено оскорблять кого бы то ни было. Я это говорил Lonly, я это говорю и тебе.
Legolas

отредактировано: 28-02-2004 17:08 - Legolas

VanyaCKiller
06:45 29-02-2004
necrowizard
Эту девчонку я читал ровно 4 дня. Потом, откровенно, надоело. Именно, по указанной тобой причине. Имхо, в 14-15 лет все дети пытаются чувствовать и считать себя взрослыми. И говорить о взрослых проблемах. Хотя до понимания их детьми слишком большой путь. И объяснять я ничего никому не собираюсь - сами поймут через года 3.
davvol
22:31 29-02-2004
Мнение отрицательное.
Ибо есть 3 причины:
1) Детский максимализм, в 17 лет всем кажется что они все знают и понимают лучше других, только потом понимают какими глупыми были. В самом этом факте нет ничего плохого или странного, но он может привести к печалиным последствиям
2)Личность человека еще не сформирована в 17 лет что бы сам человек об этом не думал
3)Я не отрицаю что 17летняя может влюбиться в 27 летнего, но 27 летний не влюбиться никогда в 17, оставте это для дешевых любовных романов
Ибо все что 27 летнему нужно от 17 летней это только секс.
Kristian
14:42 01-03-2004
davvol
Ибо все что 27 летнему нужно от 17 летней это только секс
Не всегда
Не раз встречался с таким утверждением: я себе найду помоложе, "неиспорченную" сам из неё воспитаю такую жену, как мне нужно. Только там обычно не 17 а лет 15 хотят.
Правда, об успешных попытках воспитания не слышал Слишком сильно меняется человек с 15 до, скажем, 20