Та сама киянка
01:07 27-11-2012 По итогам голосования
которое уже, кажется, прекратилось:-) Кто хотел, тот насрал сказал. Хочу выложить четыре финальных фото. Я начинаю уже думать, что голосование в предыдущем посте было тестом на адекватность.
Только в формате дневников, есть возможность вот так вот выложить рядышком и смотреть срезы разных периодов жизни.

Вот, например, мое фото за 2007 год. Сентябрь. Тут мне давали на вид 23-25 лет и удивлялись насколько я молодо выгляжу, если мне уже есть 30:-) Оценка как из реала, так и из блогосферы.

[изображение]

Вот фото за весну 2009. Тут говорили, что больше 25 лет не дашь:-) Та же самая кепка. Пока были короткие волосы, она была мне по размеру:-) Опять же. Реал и блогосфера:-) Местная

[изображение]

Фото за весну 2011 г. Тут сказали внезапно, что 25-28 возрастные рамки куда я с легкостью вписываюсь визуально. Больше не дашь ну никак:-)) Уже больше блогосфера, потому, что новых знакомств тогда почти не было.

[изображение]

И теперь, итоговое. И даже, прежде всего, для себя. Этот год, 2012. Большинством голосов, людей неизвестного мне, вобщем то, состояния восприятия окружающего мира, на тот момент. 30-35 лет:-))))

[изображение]

Добавить к этому мне больше нечего. Я не буду пытаться выяснять, специфический ли юмор вдруг начал проявляться у людей. Или они просто стали меня, за время ведения дневника, по-большей части, ненавидеть, просто оставаясь в ПЧ-ах, при этом, хотя осадочек, похоже, накопился, да. Просто цифры и картинки:-)
Комментарии:
Simpli
01:36 27-11-2012
мне кажется вряд ли кто-то хотел насолить.)зачем?
как одна из причин,как мне думается - гаврош с короткой стрижкой в кепке и одежке очень молодежной - этот образ, автоматически убавляет возраст в восприятии - ведь никто не разглядывает из людей со стороны ,какая кожа и тп. видят общую картинку, образ, так сказать. сейчас у тебя длинные волосы естественного цвета, твоя красота стала иной - более лучистой, спокойной, стиль поменялся,стал мягче и женственнее - это уже по ассоциациям, по модели - женщина, не подросток. взгляд меняется. может, так как то?
на мой взгляд, ты всегда была красивая, но стала красивее ) какая тебе разница 1)кто и что там себе думает 2)сколько тебе лет.
физический возраст - очень большая условность.
Та сама киянка
02:45 27-11-2012
Ты совсем по-другому понимаешь процесс взаимодействия внешней оболочки с окружающим миром. Например, ты считаешь, что никто не разглядывает из людей со стороны, какая кожа и тп. видят общую картинку, образ, так сказать. Я замечала скорее обратное. В том числе и у близких людей.

Для меня важно удерживаться на определенном уровне или, если получается, улучшать его. Я это делаю, понимая, что это расчитано на внешний мир. И для себя, конечно. Но не только. Во внешнем мире находятся потенциально те, кому так же это может быть важно. Это связано с силой желания, например. Прикосновения. Получение эстетического удовольствия, в том числе. Есть отдельные составляющие, можно их воспринимать как окружающий мир, можно его воспринимать и как единое целое тоже. У меня и так и так бывает. Есть я и есть мир. Как то так, я всегда об этом помню. Из мира проступают черты приятных, близких, еще неизвестных мне людей и так далее. Мир изменчив. Расстановка сил, центры тяжести приоритетов меняются со временем. Я просто, в последнее время удивляюсь их постоянству. Но не расчитываю на то, что что то застывает как муха в янтаре навсегда. Мир подвижен и динамичен. Я так пока думаю, по крайней мере.
И мне не хотелось бы скатываться в говно в этом мире.

Я привыкла к тому, что во мне видят красоту. Это и дар и результат усилий одновременно. Это определенная позиция по отношению к окружающему миру. Мне не хотелось бы ее так просто сдавать.

физический возраст - очень большая условность. Для меня, скорее условность так называемое внутреннее содержание. Если мы его в ком то видим неизменным, как я уже сказала, не верю в абсолютную неизменность ни в чем. Время может поменять все.
Единственное, что можно потрогать, определить как достоверное, хотя бы относительно. Это внешняя оболочка. И постранство мира с его объектами и есть соединительная ткань, коммуникация между этим наиболее, на мой взгляд, достоверным. И более менее объективным.

А зачем насолить? Да много зачем. И, конечно, из-за мелочей, накапливающихся обид, осадочков, последствий виртуальных и не только взаимоотношений. Я не совсем ангел и не подарок. И не безконфликтный человек. Я там, где считаю нужным ухожу, обхожу и сглаживаю. Но, когда дело доходит до прямых высказываний, уже не могу молчать. Как то так. Я понимаю, что могу раздражать и вызывать желание мне отомстить настолько мелко или крупно, насколько сильный образуется конфликт. Отличие моей реакцией на раздражитель от других, как показывают некоторые случаи из жизни на джорналс, например, в том, что я не пойду в отместку кому то срать в каменты или как то еще поступать на его территории, не оставаясь в долгу, таким образом. Все это было и, возможно, еще будет. Раздражители и реакция. Моя и чья то еще. Но разная
Атавика
08:13 27-11-2012
Юльчонок, я во всем согласна с Simpli
сейчас твой образ более женственный. ты яркая, интересная, красивая женщина, мимо которой не пройдет, не окинув взглядом, ни один мужчина
Каштанка
09:16 27-11-2012
Пропустила голосование.

Согласно с комментаторам выше.
Помню, что все время удивляюсь, слыша цифры твоего возраста.
Для меня явно до 30.
Только здесь скорее оценка коже, взгляду, общему моменту фотографии.
И предыдущие фотки не видела. Там ты и правда, ещё такой подросток.
Какой 28? Скорее 18. )))
Сейчас скорее в образе появилась мудрость, гармония, выдержанное вино. Может от того такие цифры?
Уверена, что поставив свою фотографию в новых белых гольфах и с улыбкой, недавно была, задорная, то результат был совершенно другой.
the_Dark_One
09:17 27-11-2012
Эммм... я надеюсь, по аське опрашивался не только я, и не именно мои слова к последней фотке "ты выглядишь на 30, как должна выглядеть хорошо ухоженная молодая женщина в эти годы" и "к сожалению, громадное число женщин в 25 лет выглядит хуже"вызвали такую реакцию?

Это не я троллю и пытаюсь поддеть, накопив обидки?
сонриса
09:20 27-11-2012
Юльчонок меня тоже удивили результаты голосования даже в момент, когда я увидела предварительные. Но, с другой стороны, сомневаюсь, что этому есть логическое объяснение, потому что ты действительно потрясающе привлекательная девушка.
Помню, как ты меня здорово поддержала, когда на меня навалилась в мои тогдашние 27 лет жуткая подавленность, из-за того что какие-то друзья мужа утверждали будто мне за "тридцатник". Конечно, они руководствовались не моей внешностью, хотя говорили будто бы именно о ней. Просто все это начинаешь понимать намного позже. Я тоже хочу сказать тебе так же обоснованно: не обращай внимания на двусмысленность чужих оценок.
Та сама киянка
12:49 27-11-2012
Атавика, мне кажется, если женщина выглядит так, как будто ей уже есть 30, то описанная тобой характеристика вряд ли ей подходит, тем более та ее часть, где окинув взглядом.
От знакомых мужчин в реале я слышала, что в 30 уже все и, что красивых женщин после 30-ти не бывает, например. И не только. Но пока не в свой адрес

Каштанка, голосование - подборка мнений. Мне интересно что ты лично думаешь, но в опросе имеет значение большинство голосов.
Сейчас скорее в образе появилась мудрость, гармония, выдержанное вино
Выдержанное вино - хорошо сказала, Надя:-))) Я понимаю что ты имела ввиду, но нашла повод и улыбнуться тоже:-)
Спасибо, ты меня пришла поддержать:-) Искренне, я уверена

the_Dark_One, нет, только ты, Няша. Конечно, не ты троллишь. Мы же друзья:-) И фраза "Моня, тут кюшаю я!" нам давно ни к чему. Что нам делить?:-))
Не пытаешься поддеть. В серьез, во всяком случае. Может, подразнить, но я не придаю этому большого значения. Такой уж ты дразняшливый по жизни, что ту поделаешь:-) Вряд ли уже осознанно.
Тут в целом речь не о тебе. Скорее, о тех кто мне поставил 30-35. Что самое странное для меня. А ты один же не можешь составлять большинство голосов? Много на себя берешь:-)

сонриса, да, с друзьями мужа тоже странно тогда получилось. И чо они ваще?:-)) Ты меня поддерживаешь сейчас потому, что я тебя когда то поддержала. Добро за добро. Я рада, что ты сама потом разобралась, не расчитывая только на поддержку знакомых тебе людей.
не обращай внимания на двусмысленность чужих оценок. А я вот решила обратить:-) А чо они ваще?:-))) Двусмыссленность, непонятки, недосказанность. Не стоит уделять этому постоянно внимание. Но иногда нужно наводить порядок и расставлять точечки над ишечками:-) Разгребать завалы, я бы сказала. Не часто, но как генеральная уборка в сарае приусадебного участка
Атавика
13:30 27-11-2012
Юльчонок не соглашусь с тобой. у меня есть одна знакомая женщина, моя бывшая начальница. сейчас ей под 60, но она потрясающе элегантная, модная, красивая, ухоженная. одна ее походка чего стоит, а улыбка... мимо нее сложно пройти, не окинув взглядом.
ты сама говоришь, что мнение мужчин, что в 30 уже все и, что красивых женщин после 30-ти не бывает. тебе гораздо больше 30ти и ты отлично выглядишь - это же доказательство обратного))
мне кажется, главное, как человек себя чувствует, на сколько он следит за гармонией внутреннего и внешнего в себе. конечно, когда рядом с тобой стоит зачуханная, давно подсевшая на сериалы, забившая на себя женщина твоего возраста, ты понимаешь, что ты выглядишь лет так на -надцать моложе, но когда рядом человек, постоянно занимающийся собой и выглядит он соответственно - совсем другое дело, потому как считаешь, что это здорово и так и должно быть.
Та сама киянка
13:32 27-11-2012
m-p, ты думал, что я выше, а я опять не выше:-)))
Лично я не вижу в юности и молодости ничего хорошего, зрелость лучше Как то странно слышать от мужчины такое:-) Извини.
Я точно в твоем вкусе?
Та сама киянка
13:43 27-11-2012
Атавика, сейчас ей под 60, но она потрясающе элегантная, модная, красивая, ухоженная. одна ее походка чего стоит, а улыбка... мимо нее сложно пройти, не окинув взглядом
Не знаю, в 60, как правило, есть носогубные складки у большинства. Если кому то удалось этого избежать, это очень хороший признак!:-) Это как Кармен Делл’Орефис, 81 год. Такие примеры есть, я знаю. Хоть и мало...
[изображение]

Причем, она не делала никаких операций. По сведениям в интернете, это генетическое что то. Ну у меня неизменно пока одно. Я не хочу чтобы у меня были носогубные складки и их у меня нет. Генетика тут или мои действия я не знаю...

На счет того, что все относительно того, что стоит рядом я с тобой согласна:-) Но только до известного предела. Это больше объективные вещи, ИМХО
Та сама киянка
13:52 27-11-2012
И еще, она не красит волосы. Ее не смущает цвет ее седых волос
Та сама киянка
13:55 27-11-2012
И я не занижаю свой возраст. Я не скрываю, что мне 36, я только хотела узнать мнение людей на сколько лет я выгляжу:-)
the_Dark_One
19:28 27-11-2012
Я скажу, что ты выглядишь очень хорошо и моложе своих лет точно.
Если так принципиально оставаться 25летней и в 60... ну хезе.
Могу тебе это говорить в следующий раз. Нннада?
Та сама киянка
22:19 27-11-2012
the_Dark_One, не знаю когда будет следующий раз. Может, в 60:-)
Каштанка
23:44 27-11-2012
Юльчонок , знаешь, так мало времени, чтобы еще быть не искренней. )
Тем более в твоем бложке. Он такой, для меня, белый, хрустальный и чистый.
Пока не могу себе представить, как здесь мочь гадить. )
И да, ты разная, живая, многогранная.
И может мое мнение неоднозначное, не ограненное до конца словами, так даже лучше.
И если ты находишь повод улыбнуться, я рада. )))

И свое время мною сказано, да. И я считаю, повторюсь, что с каждым годом ты все лучше и лучше. Ты учишься, научилась, ухаживать за собой. Мне очень не хватает твоего подхода, однозначно.
И я вижу, как твой стиль рисуется новыми Узорами, более сложными, более верными, чем ранее. И не знаю как ранее, только вот прям сейчас, ты напоминаешь мне море. Тихое и игривое в хорошую погоду и тяжелые волны при плохом настроении. )
Может все ж улыбаться лучиками солнышка? )))
Та сама киянка
23:55 27-11-2012
Каштанка, мне кажется, что я разная именно в том смысле, что не всегда именно в белом, образно выражаясь. То есть, всякая;-) Не думаю, что я всегда приятный человек, в принципе. По большей части, я стараюсь делать людям комфортно, заботясь о собственном комфорте. С теми, у кого уже есть задатки чувствовать себя комфортно в моем обществе, и вызывать во мне чувство комфорта. Но кроме стараний, есть еще честность, принципы и так далее, то, что не всегда с комфортностью совместимо. А честность иногда порождает злость и так далее. Разные ее оттенки.

Море я люблю, спасибо, и сейчас вот только улыбалась минуту назад:-) Слушала очень клевую музыку
Призрак джедая
01:01 28-11-2012
Я подписалась недавно, поэтому не в курсе всех этих историй и прошлых фото смотрела на самую свежую фотосессию и особенно на аватары и сравнивала с собой и основным кругом моих знакомых (мне 33, если что). Для меня основанием поставить 30-35 стал взгляд. Все остальное - красота, кожа, волосы, общая ухоженность, так сказать - это может быть сколь угодно подростковым, но что-то неуловимое в выражении лица и глаз говорит - это человек моего возраста. Извини, если тебе было неприятно.
Та сама киянка
12:03 28-11-2012
Призрак джедая, то есть, если возраст выдает что то неуловимое, человек уже выглядит на свой возраст?:-)
Из голосования, того как я его сформулировала? не трудно догадаться, что верхний возрастной предел задан такой то, а желание назначить в качестве нижнего предела другие возрастные рамки уже выдают то, на сколько я претендую. То есть, 30 уже есть точно, и искать то самое неуловимое, видимо, не вольно начинаешь. Без злого умысла, ведь в том, чтобы выглядеть на 30 и старше лично ты не видишь ничего плохого. Это нормально для тебя, как я понимаю из твоих слов.

У меня нет возможности посмотреть твою свежую фотосессию и сравнить себя с тобой, как это сделала ты, только наоборот. Поскольку, ты или не выкладываешь своих фото в открытый доступ. Или почему то не любишь фотографироваться. Но я уверена, что я бы не стала искать то самое неуловимое. Я могу объяснить почему. Иногда очень молодые люди проявляют зрелость во взгляде, суждениях и так называемой внутренней начинке. И наоборот, пожилые умные животные внезапно и жутковато смотрят на тебя.
Как я уже писала в комментариях, у каждого свои причины. И для того, чтобы искать неуловимое, если есть подсказка что уже столько то исполнилось, тоже есть. Особенно, если уже исполнилось им самим