morbid
03:43 03-12-2012
Far Cry 3

Если вам нравились Mecrcenaries, Just Cause и тому подобные песочницы, где можно вволю оторваться на тропическом острове - это ваш выбор однозначно. Голубые лагуны, зеленые заросли, пальмы, солнце, пляжи, джунгли, раздолбанные джипы, хижины, собранные из подручных материалов, суровые наемники с калашами, боссы мафии, безумные племена - все это про него.

Самая слабая часть - сюжет. Хотя под конец - вполне себе расходится.

Для геймплея - лично мне очень не хватает вертолетов. С другой стороны, появись они тут - смысл штурма форпостов сразу пропадет. Так что они есть только как враги.

ПРимерно треть игры занимает как ни странно - охота. На острове тонны различной злобной живности, на которую можно охотиться, а потом из шкур - крафтить себе всякие полезные апгрейды. Перевязь для оружия, например сначала позволяет таскать с собой только один автомат. А проапгрейженная до максимума - четыре. Так же шкурки можно сдавать по бросовым ценам в магазины.

В общем, если вы любите тропические песочницы про стрельбу, мафию, наемников, кокаин и дикарей - это вы удачно зашли. Желающим интеллектуальный шутер про реализм - можно сразу не беспокоиться, для них вон Day Z и Arma уже есть.






Комментарии:
My3a
06:11 03-12-2012
да ладно, за всю игру один раз делаешь выбор ито под самый конец игры. такое даже на "вполне себе" не хватает.

по мне так слишком однообразной получилась игра. чем-то напомнило фильм "пляж"
Док
09:43 03-12-2012
При желании и в FC3 можно найти положительные моменты :D

Мне только графика понравилась.
morbid
12:36 03-12-2012
My3a зачем тебе в шутере выбор?:)

Док там довольно бодрое ебашилово и прикольный антураж. Учитывая то, что аналогов в общем-то нету - ок.
Док
13:49 03-12-2012
morbid Заебали джунгли... может просто я зря на днях dead island перепрошел...
My3a
21:36 03-12-2012
morbid
Мне-то незачем. Это коментарий к Хотя под конец - вполне себе расходится.
morbid
21:38 03-12-2012
My3a я не про выбор, а про развитие сюжета под конец. Под конец явно как-то все становится бодрее.
pakt
15:00 05-12-2012
Меня в этих играх напрягает протагонист.

Если мы играем за какого-нибудь бесчуственного хитмана или асассина - нормально.

Но тут у нас чувак рыдает на первом трупе, рыдает на братишке - а потом внезапно начинает хуярить налево и направо тонны врагов безо всякой рефлексии.

Считаю, что если мы играем в "выжившего", он просто обязан ехать крышей, и вытворять всякие неподконтрольные нам непотребства.

Этого не хватает.
pakt
15:01 05-12-2012
А вообще на первом отхомячившем меня крокодиле знатно отложил кирпичей.
Док
15:01 05-12-2012
pakt Там вроде все наркоманы с татухами... не?
pakt
15:07 05-12-2012
Док я не окружение имею в виду - а нашего персонажа. Комнатный мальчик, веселая жизнь, и тут внезаано кругом враги, братюню убили, надо убивать, еще и грибов ужрался. Полюбому крышу должно рвать.
Док
15:11 05-12-2012
pakt Ну так его наверно негр накачал наркотой, я вот о чем :)
morbid
15:11 05-12-2012
pakt ну крышу-то у него рвет достаточно... Лично мне показалось мало Вааса. То есть такой яркий чувак, а появляется всего четыре раза в игре... Хочется как-то больше. А в остальном - ок.
pakt
15:16 05-12-2012
Док ну а в дэд исланд? Та же хуйня, кругом чад и угар, а мы ниибацо такие на бодрячке, чисто команда альфа. Ну ладно скажем лефт4дед, там уже время прошло с начала хуйни, протагонист уже успокоился. Но тут - самый старт, ломка же должна быть, мыж не за маньяка играем.
pakt
15:18 05-12-2012
morbid нет нет я не могу нет... братюня! нет нет я не могу нет... и тут же - хуяк десяток человек с ножа в горло вскрывает, шмонает трупы и похуй, как будто так и надо.
morbid
16:21 05-12-2012
Ну а чо ему еще остается...
Док
16:45 05-12-2012
pakt Это называется состояние аффекта :D Вот мы в душевном волнении таком и ведем нашего персонажа к победе.
Nicholas Hawkwood
17:29 05-12-2012
По-моему, в данном случае наоборот все логично подано. Порыдать на брате и первом трупе, а потом начинают действовать грибы с озверином, которыми его накормили. Психоделические файты с Ваасом и Хойтом как бы намекают.