Во вторых, в воскресенье же прошла очередная гонка нашей лиги, Гран-При Франции. Автодром любопытный - его составили из лучших поворотов других трасс планеты; предполагалось, что получится убер-автодром. Увы, в реальности он вышел довольно скучным. Впрочем, у нас борьба кипела вовсю.
На этот раз для разнообразия у меня квалификационный сетап вышел неплохим, показывал времена в числе лучших. В квалификации первая попытка была осторожной, а во время второй выезжающий с питлейн болид слегка сбил меня с настроя и я вылетел в одном из поворотов. Несколько разозлившись на неудачное стечение обстоятельств, я в следующей попытке показал время на полсекунды быстрее всех и взял поул Первый в карьере, между прочим.
Старт прошёл неплохо, но тут же начал наседать один мега-быстрый товарисч, прорвавшийся аж с 6-го места. Через несколько кругов он вышел вперёд. Правда, первый пит-стоп у меня прошёл быстрее и я снова выехал лидером. Но за пару кругов до второго пит-стопа он опять дожал меня На этот раз, хотя я и отыграл опять какое-то время на пит-стопе, его, увы не хватило. В течении нескольких кругов я попытался приблизиться, и мне это удалось, но в конце концов привело к ошибке - я ехал явно выше своего предела. Так и финишировал вторым. В целом доволен - всё справедливо.
***
И в-третьих, подоспело клёвое видео с осенних прыжков. Вот так у нас всё непросто. Мой прыг там тож есть, на 4:13 и 4:41.