Almirante Zaarin
19:40 26-12-2012 МЧМ
Ну, понеслась!

Кучеров - богЪ!

[изображение]
Комментарии:
Foks
21:38 26-12-2012
О, надо ловить трансляции. Шведы Чехов надрали.
Almirante Zaarin
21:43 26-12-2012
Словакия - Россия 2:3 (ОТ)

Ну что я скажу - мрак и ужас.

Своей маниакальной идеей загнать все наши сборные всех уровней в жёстко оборонительный хоккей дают результаты.

И если во взрослой сборной есть Дацюки-Малкины-Ковальчуки с Радуловыми, которые делают результат, то без них игра от обороны приносит только поражения. Забивать-то некому! Что мы прекрасно видели в прошлом сезоне на Евротурах, и в нынешнем на Карьяле.

О чём бишь я.

Сознательно делая ставку на игру от обороны Варнаков чуть было не проиграл ключевой матч. Уступи мы - пришлось бы 100% обыгрывать в основное время либо американцев, либо канадцев.

НЕВОЗМОЖНО идеально чисто отыграть в обороне. Ошибки непременно будут - что нам и показали оба гола словаков. И приносить в жертву ВСЮ атаку - лично я считаю откровенным идиотизмом.

Равно как саму концепцию игры от обороны против заведомо слабейшего соперника, даже не пытаясь сыграть с позиции силы.

В атаку идут в лучшем случае ТРОЕ. Защитники, как правило, даже в кадр не попадают - курсируют на самой синей линии, почти не бросают, не распасовывают. О подключениях в атаку речь ВООБЩЕ не идёт - у нас НЕТ защитников в атаке. Хотя тот же Нестеров вполне хорош, равно как и Яруллин (что в овертайме мы и увидели).

Да и вообще по игре я не видел наших защитников.

Стандартная атака нашей сборной - втаскивают шайбу в зону, трое нападающих пытаются накрутить пятёрку словаков, потеря - словаки выводят шайбу из зоны и катят к нам.

Один раз удалось накрутить - идеально в обороне не могут сыграть и словаки. Второй раз хорошо разрезали первым пасом оборону и вывели Хохлачёва. Все остальные атаки уверенно запарываются ещё на стадии розыгрыша - и быстро перешли на исключительно индивидуальные проходы с бросками в пузо вратарю.

Якупов, как и предсказывалось, незаметен. Ни разу он не лидер, твердят об этом ещё с прошлого МЧМ, так и здесь - ни одного конструктивного действия, полностью растворился на площадке.

Совершенно очевидный лидер сборной - Кучеров. Он единственный, кто мог реально накрутить всю пятёрку словаков - но его почин некому было поддержать. Неплохо начал Григоренко, но, как и Якупов, быстро растворился.

Наиболее продуктивным мне показалось, когда из-за пересменки несколько раз в одном звене выходили Кучеров с Хохлачёвым - но даже они не могут забивать за всю команду без поддержки.

Кто такой Жарков? На ЮЧМ ехал в роли лидера - и не показал особо ничего. То, что он вдруг набирает прилично очков в канадской юниорке, имхо, не основание для игры в Уфе.

Крайне показательно, что два гола забили лидеры по игре - Кучеров и Хохлачёв. И третий - с ПЕРВОГО ЖЕ подключения защитника. Какие такие соображения требуют от защитников вернуться к хоккею 20-х годов 20-го века, когда защитник не имел права входить в зону атаки, мне не ведомо. И это ведь словаки, а не канадцы!

Что ещё больше удручает - защитники не идут в атаку даже в большинстве!

Весь матч мучались-мучались, так ничего и не вымучали. И как контраст - словацкое большинство в концовке, именно что с позиционным розыгрышем всей пятёркой, что мгновенно привело к шквалу опасных моментов у наших ворот и логично забитой шайбе.

Посмотрим на игру со следующими соперниками, матч с амерами будет лакмусовой бумажкой. Но если и там продолжится этот бедлам, то Варнакову однозначно строгий выговор с занесением - кастрировать атакующий потенциал команды хрен знает ради чего.

Посмотрим ещё раз на Якупова, Жаркова, Григоренко и Слепышева. Что-то мне подсказывает, что Якупова и Григоренко надо убирать во второе звено, в первом сводить Кучерова и Хохлачёва, но кого к ним третьим, не соображу. И наконец показать позиционную атаку в большинстве! Не с двумя шашками на амбразуры (в лучшем случае тремя), а играть всей пятёркой!
А пока что такое ощущение, что большинство у нас в принципе не наигрывали.

Продолжаю ностальгировать по Тарасенко, Кузнецову, Орлову. Хотя не в игроках дело - игроки-то нормальные, а вот игра не поставлена. Вернее, поставлена не на то место.
Foks
22:15 26-12-2012
Да, согласен. Играть от обороны, значит принять условия игры соперника.
Almirante Zaarin
23:04 26-12-2012
Так, да не так.

Вон, как финнов в Квебеке 4:0 от обороны грохнули - а игру мы контролировали.

У меня конкретно претензии по тому, что оборона у нас в сборной канонизирована, а посягательство на атаку есть акт святотатства.
Из-за чего атака идёт индивидуальная либо 3 в 5, а защитники вообще в игре в атаке не участвуют ни в каком виде. Ни распасуя, ни тем более подключаясь.

И это против заведомо слабейшего соперника. Ведь и ловить-то словаков на контратаках, уйдя на игру вторым номером, не получалось - за синией линией соперника "для нас земли нет", в атаку идут только особо подготовленные разведчики типа Кучерова. Остальные фронт держат, чтобы, не дай Бог, когда мы увлечёмся атакой и потеряем шайбу, к нам на ворота не выбежали.
Foks
01:25 27-12-2012
ну посмотрим. Обычно против американского хоккея играем лучше.
Almirante Zaarin
13:03 29-12-2012
Россия - США 2:1

Саму игру увидеть возможности не представилось, увы.

По нарезке голов - опять один гол с внезапного подключения всё того же Яруллина в большинстве, второй - исключительно плод индивидуальных действий.
Ничушкин прошёл через всю амеровскую команду и, кстати, не отдавал пас на пустой угол - и тут уже повезло с отскоком.

Болезни всё те же - оборону держим, а ни одной шайбы с игры, после розыгрыша, комбинационной атаки, не забили.

Что радует - команда видимо ловит настрой и искренне радовалась победе, не как Брагинцы, конечно, но тоже внушает.

Интересно, решатся ли поиграть с немцами в открытую, на болельщика?.. Турнирная задача на групповой этап уже, по сути, решена.
Almirante Zaarin
13:16 29-12-2012
Читаю обзоры - наши два периода катали такую же вату, как и со словаками, а в третьем сорвались с Варнаковских схем на разудалую атакующую игру - и смяли амеров.

Интересно. Пойду скачаю.
Foks
15:34 29-12-2012
блин я тоже пропустил. Сегодня с немцами
Almirante Zaarin
22:12 29-12-2012
Германия - Россия 0:7

Накидали полную авоську, но игры как таковой по-прежнему нет.

Если делать ставку на оборонительный хоккей, то надо реализовывать каждое большинство, и тем более не транжирить выходы 2 в 1 и тому подобные.

У нас же большинство по-прежнему никакое, выходы запарываем.
Да, закрыться наглухо умеем - а в атаке осмысленной игры по-прежнему нет. Причём нет её с лета, с первых матчей. И похоже, что работа над большинством особо-то и не ведётся.

Не понравилась мне игра, короче.

Варнаков мне напоминает апгрейднутого Плющева судя по тому, что происходит на площадке.
Тот же самый сумбур в атаке, организованная игра в обороне и ловящий всё на свете вратарь.
В своей зоне худо-бедно отбились, а как среднюю зону проходим - никто не знает, что ему делать.

Конечно, до Плющевских провалов пока далеко, но схема игры у меня нехорошие воспоминание вызывает.
Foks
00:14 30-12-2012
мне тоже не понравилась. Я чуть не уснул. Вообще рисунка игры не увидел, ни заготовок, ни работы. Беготня какая-то неорганизованная.
Якупов только выделяется, как распасовщик, хорошо читает ситуацию.
Чуток глняул еще Шведов с Латвией. Шведы сильно выглядят.
Almirante Zaarin
23:27 31-12-2012
Россия - Канада 1:4


Те же, там же.
Защитники в атаку не идут вообще, все атаки либо 2 в 4, либо 3 в 5. Потом вообще индивидуальный вход в зону.

Звенья не перетряхиваются, попыток игру выправить со стороны тренера не видно.

Якупов как отсутствовал на площадке (вместе с доброй половиной команды), так и отсутствует.

Не видно работы тренерского штаба над исправлением недочётов.

Всё сильнее дежа-вю от Плющевской сборной.
Имея в составе своего Якупова (Филатова), а также Тарасенко, Петрова, Орлова, Чудинова - умудрился слить всё что можно.

Ровно как и тогда - команда НЕ ЗНАЕТ, что делать в зоне атаки. И опять Швейцария в 1/4, как и тогда. Если не пропустим, то можем и довести игру до победы. Пропустим - можем и не отыграться.

В любом случае в полуфинале нас ждут шведы - а они такую сборную, простите, тонким слоем по льду размажут.

Я огорчён.
Foks
23:55 31-12-2012
Ага, очень заметно было, когда атаке так нужен был пас через защитника, шайба попросту вылетала в среднюю зону и конец всем потугам.
В общем даже не жалко. Почитал Оллхокк, народ так же матом кроет в комментах.
Ниггер на воротах круто смотрелся не часто такое увидишь.
Almirante Zaarin
18:01 01-01-2013
Из комментов от одного мною уважаемого человека:

Все-таки тактика "главное - не пропустить" ущербна по своей сути, а уж тем более слабо подходит к молодежному хоккею, где эмоции и индивидуальное мастерство играют не последнюю роль. Все это работало, пока мы забивали первые и держали нити игры в своих руках. Как только все пошло не по нашему сценарию, выяснилось, что лидеры команды связаны жесткими установками, защитники панически боятся вовремя подключиться в атаку и вообще - отыгрываться мы не умеем.

Значит, многим это всё заметно.
Almirante Zaarin
22:51 02-01-2013
Россия - Швейцария 4:3(Б)

Все очнулись.
Если поначалу только Петров с Михайловым выражали серьёзное опасение игрой команды и критиковали всю модель игры, то остальные отмалчивались.

Теперь же, что называется, прорвало - и Гимаев-флюгер начал разносы устраивать, и Кожевников проснулся, что показательно.

Говорят ровно то же, что и я - игры нет, как в атаке действовать не знаем.
Даже ярые болельщики задаются вопросом - "Простите, а почему весь матч у нас было всего двое нападающих в зоне соперника?"

По сути же - Варнаков получил фантастический шанс осознать ошибки и попытаться за день их исправить.
Ибо от судьбы Плющева его отделяли всего полторы минуты - но далее небеса смилостивились и дали ещё одну возможность.

Игра прошла именно так, как я и предполагал, в точности. Что очень меня разочаровывает.
Ненавижу быть правым в подобных ситуациях.

Ну и да, дежурное - Якупов не лидер. Григоренко вообще разразился интервью, в котором бахвалился, что он превосходно играет. А тащит команду, как я и предполагал (см. первый пост темы) Кучеров.

Им всем тоже дан ещё один шанс - в первую очередь бахвалу Григоренко с его первым раундом драфта и "Баффало". От Якупова, как, надеюсь, уже ясно всем, требовать лидерства глупо - не его это. Ну так он и молчит в тряпочку, работает, выполняет что требует тренер.
Almirante Zaarin
22:59 02-01-2013
Хотя, не верится мне в такие прозрения.
Варнаков уже который матч трындыит про "намного превзошли по голевым моментам", будто и не видит, что атаки у команды нету в принципе, и откуда он видит эти моменты, совершенно непонятно.
Foks
23:18 02-01-2013
Да, наставник видать никакой, загрузил левыми установками, а теперь упрямится, боится признать свои ошибки.
Almirante Zaarin
02:41 03-01-2013
http://allhockey.ru/news/139268/

На вопрос о том, что случилось с российской командой, Варнаков ответил: "О нервах речи идти не может. Если на собрании все сидят и все понимают, кивают головой, а на льду делают совершенно другое... Я вот сейчас шутки ради в раздевалке говорил про Петра Ильича Воробьева, который в Ярославле взял сейчас месячный отпуск. Там у него играют ребята, которые с ног на голову каждый раз переворачивают матчи. В общем, кроме того, что это - молодые ребята, у которых не держится ничего в голове, мне сказать нечего".
...
Варнаков объяснил свое решение перейти по ходу матча на игру в три звена: "Да, потому что некоторые ребята выпали из игры, к сожалению. Это плохой момент для нашей сборной, потому что выпадают, в основном, одни и те же люди".
...
- Что с Якуповым? А что с ним? Видите, пока не получается, чтобы забивать. Не все складывается пока так. Но человек работает, играет с полной отдачей. Но не будьте строги. Он зажат? Возможно. Отчего? Надо у него спросить.
...
На вопрос о том, не играет ли Якупов много индивидуально, Варнаков ответил: "Возможно. Но опять идет от желания что-то сделать, потому что вы все ждете от него чего-то невозможного. Я? Я жду, но я жду как раз,чтобы он совместно с партнерами, а не индивидуально играл. Он берет много на себя, и иногда лишнего".
...
"Возможно, будут изменения в полуфинале. Но переводить Якупова к Григоренко и Кучерову я не хочу. Потому что звено играет хорошо. Зачем я буду это делать".

http://www.championat.com/hockey/ar...shvejcarii.html

Именно Плющев с Филатовым стали главными действующими лицами в составе сборной России на чемпионате мира. Решение назначить Филатова капитаном команды изначально показалось несколько спорным. Парень он, конечно, талантливый и, возможно, индивидуально самый сильный в команде, но по характеру он не лидер. Филатов – техничный форвард с голевым чутьём, но он не привык играть под давлением. Как физическим, так и моральным. Это беда Филатова, а не его вина.
...
У этой сборной ничего не получалось при розыгрыше большинства, провальной была игра на вбрасывании. А главное – на площадке не было коллектива. Невозможно создать команду с большой буквы, когда с ней не работаешь, а в случае поражения отделяешь себя от своих ребят, сваливая всё на молодых пацанов.

Полнейшее дежа-вю.
Foks
04:13 03-01-2013
да да, именно пацаны виноваты, нашел на кого свалить, козел, тьфу.
Almirante Zaarin
01:01 04-01-2013
Россия - Швеция 2:3 (Б)

Ну вот, собственно, и всё.
Очередной период всё той же отвратительной тягомотины от Варнакова, после чего то ли ему хватило ума отпустить игроков играть как они желают, то ли они сами плюнули на схемы тренера.
И внезапно окзаалось, что игра-то у команды есть, и что ошибки в обороне к голам не приводят, даже если защитники наберутся наглости перейти через синюю линию.

Но шведов одним таким эмоциональным нахрапом не взять - такую игру нужно было целенаправленно ставить весь чемпионат, но у Варнакова свой взгляд на хоккей.

Посмотрим, что теперь будет с канадцами.

http://allhockey.ru/news/139363/

Петров сравнил нынешнюю команду Михаила Варнакова с прошлогодней командой Валерия Брагина: "До Брагина работали еще Сергей Немчинов с Владимиром Плющевым. У тех была примерно такая же игра, что мы видели в матче со Швейцарией. А вот под руководством Брагина молодежка наша играла хорошо. Был виден рисунок игры, поставлены командные действия, были звенья. В общем, все то, что положено в хоккее. Та команда по организации игры была значительно сильнее.

Петров, как всегда, зрит в корень.
Один из немногих, кто критиковал игру сборной с самого начала - но его не слушали.
И сравнение с Плющевым-Немчиновым не я один углядел.

И, опять-таки, ненавижу быть правым в своих прогнозах
Almirante Zaarin
15:31 05-01-2013
Комментаторы жёстко по Григоренко проехались.
И справедливо.

Да и видимо дали отмашку на критику, сняли с Варнакова неприкосновенность - ему тоже изрядно достаётся, наряду с деятелями ФХР.

Проговорились, что это таки не Варнаков "отпустил вожжи", а игроки сами решили играть в свой хоккей, когда безнадёжно полетели шведам.
Похоже на правду - игра чисто на эмоциях, индивидуальная, хоть и атакующая. Нет системности.
Foks
15:35 05-01-2013
С Канадой красивая игра, именно такой должен быть молодежный чемпионат, на эмоциях. Жаль что поезд уже ушел.

А еще мне показалось, что Варнаков молодым пытался билялетдиновский стиль навязать.

отредактировано: 05-01-2013 15:51 - Foks

Almirante Zaarin
16:13 05-01-2013
Пытался, но он вообще не тренер. В принципе.

"Нам бы день простоять, да ночь продержаться" (с)
Almirante Zaarin
16:34 05-01-2013
ПОБЕДА!!!!!!!!!!
Almirante Zaarin
16:39 05-01-2013
Ну, с победой!

Перетерпели, вымучали, дожали.

Варнакова в отставку в любом случае - чуть весь чемпионат не угробил.
Спасибо ему за ватокатание в группе, за два овертайма с буллитами, которые загнали команду.

Тем не менее, хватило ума не мешать игрокам играть так, как они умеют - после первого периода со шведами тренера у сборной уже не было. Зомби на скамейке.

Без системности, на голых эмоциях, на жилах, обыграли. И система канадцев их не спасла, и запас сил не помог.

Спасибо всем за то, что избежали позора на домашнем чемпионате, и пусть так, но на позитивной ноте завершили турнир для болельщиков.

Канада без медалей!
Второй год подряд 6:5 в нашу пользу.
Третий год подряд больше 8 и более шайб.
Третий год подряд на высшем уровне Канада нам сливает.

И обыграли мы их, как ни крутите, а в атаке. Нашими козырями - индивидуальным мастерством, креативностью, и главное - характером. И никакие схемы не помогли. Канадские - им выиграть, Варнаковские - нам проиграть.

Да здравствует российский хоккей! Ура!
Ждём назад Брагина.
Almirante Zaarin
16:48 05-01-2013
По Варнакову отдельно.

Он тренером не является, и причина, по которой его назначили мне неизвестна. Ходят только слухи о дружбе с Биллом. В любом случае для проводника идей Билялетдинова в молодёжном хоккее кандидатура выбрана наихудшая. Помощником ему от первой сборной поставили Никитина - тот как раз славился ужасающей постановкой игры в меньшинстве, в бытность ГТ "Аванагрда", именно он отвечал в ТШ за защитников.

Про то, что Варнаков пытался прививать хоккей Билялетдинова - не соглашусь категорически.
У Билла, как не трудно заметить, защитники в атаке участвуют ВСЕГДА. Как минимум одна пятёрка имеет индульгенцию - и тот же Никулин постоянно у ворот соперника. Да, у него в целом акцент на оборону, но когда одна пятёрка всегда в атаке. А если состав позволяет, то и две.

Ноу-хау с защитниками, не входящими в зону соперника я вообще впервые вижу.
Постановка игры в атаке чисто Немчино-Плющевская, будь она неладна. Т.е. хаос, индивидуальные действия, атака 2 в 5.

Далее. Если команда имеет сильнейших вратарей на турнире, то это должно быть дополнительным бонусом. Т.е. они своим уровнем игры могут сгладить некоторые огрехи в обороне. Т.е. можно смелее идти в атаку, зная, что вратарь подчистит.

У нас же наоборот - все идут в оборону. И раз-два за игру если и ошибутся, но ровно в такой ситуации, когда вратарь уже бессилен. А направлять большинство бросоков в пузо вратарю можно и вратарю среднего уровня. Так к чему тогда было настолько прижиматься к воротам?

Посмотрите, как заиграла команда после доведения до кипения абсолютно безнадёгой в первом периоде против шведов. И это ведь импровизация, игра на эмоциях, на индивидуальном мастерстве и собственной соображалке, вне готовых схем розыгрыша.

Наигрывай такую игру с предсезонки, с начала чемпионата, наша игра в атаке была бы убийственной - вон как развязались руки всё у того же нещадно критикуемого Якупова, когда ему наконец дали ИГРАТЬ.

По факту же мы свой атакующий потенциал не использовали вообще. И победа над канадцами для нас - большое везение.

Хотя... Могли ведь и в финал пролезть. И кто мне скажет, что с такой игрой как сегодня, мы бы там амеров не укатали, а? Но свой запас везения слили ещё на швейцарцах, которых нужно было - просто обязаны были - обыгрывать в удовольствие, атакуя, навязывая свою игру. Быстро отправить в аут - и отдыхать, ждать шведов. Но Варнаков решил иначе.
Foks
16:49 05-01-2013
А осадок все равно остался.
Almirante Zaarin
17:17 05-01-2013
Далее.

Фантастическая упёртость.

Ну видно же, что не идёт игра у команды, что она мучается.
Еле отскочили от швейцарцев, а в ответ постоянно "Мы создали намного больше моментов". Куда он смотрел со скамейки-то? Как можно создать больше моментов, когда в зоне соперника играют в лучшем случае трое? Когда каждый матч нас серьёзно переигрывают, и на вратарей приходится по 40-50 бросков?

Даже если оставаться в рамках его схем и его же оборонительной игры.
Создай же ты ударное звено хотя бы одно!
Сведи пусть только на большинство Якупова с Григоренко и Кучеровым - они же за юниорку все рекорды чемпионатов побили, попросту нещадно рвали всех и вся.

Но нет же, даже для большинства спецбригаду создавать Варнакову не пристало (это снова к вопросу о "хоккее Билялетдинова")

А так, даже не только на большинство - создать одну реально ударную пятёрку проблем не составляло, они играли друг с другом в связке с младых ногтей. Остальные пусть хоть отобороняются вусмерть, хотя набрать забивных ребят на вторую тройку тоже не проблема - Хохлачёва с теми же Слепышевым и Жарковым что бы не попробовать?

Ну и назначение Якупова капитаном.
Зачем? Хоккеист он да, превосходный. Первый раунд драфта. Но кто сказал-то, что он лидер? Никогда за ним лидерских качеств не водилось (см. Филатов).
И это при живом "вечном" капитане сборной этого года Яруллине. Который капитанил ещё с младших юниорок.

Вот интервью сразу после назначения Варнакова, там все опасения высказываются. К сожалению, они подтвердились.

http://allhockey.ru/articles/125309/

Наверное, все, кто следит за молодежным хоккеем, думали, что этот пост достанется Евгению Корешкову, который помогал Брагину на последних двух чемпионатах мира. Не достался. Вместо Крешкова на пост ступит 54-летний специалист, ни разу до этого не работавший со сборной и молодежью.

...

По сути, сейчас – вот в данный момент – относиться к назначению Варнакова можно разве что только с опасением. Потому что как он сможет справиться с молодежью и сможет ли вообще, мы не знаем – не хватает информации в базе данных для сколь-либо весомых выводов. Зато нам доподлинно известно одно. То, что он наместник Зинэтулы Билялетдинова, которому дали задание прививать молодежке такой же хоккей, в какой играет первая сборная.

Про "наместника" я уже высказался - даже если он и пытался прививать хоккей Билялетдинова (а то, что мы увидели, это категорически не его хоккей), то делал это попросту бездарно.
Almirante Zaarin
20:16 05-01-2013
http://allhockey.ru/news/139523/

Варнаков, походу, остаётся.
Логика ошеломляет - "мы были в одной шайбе от серебра".
Ровно так же мы были в одной шайбе от 7-го места.

Народ в комментах рвёт и мечет, все надеялись что Варнакова попрут.
Foks
21:40 05-01-2013
тьфу... коррумпированное руководство. Куда Третьяк смотрит?
Almirante Zaarin
00:06 06-01-2013
Туда и смотрит.

У него уже клубы виноваты в том, что неправильно учат хоккеистов, а не тренер ставит неправильную игру.

Притом, что школы как раз в ведении Третьяка и находятся, т.е. это его собственная вина.