Yarvoh
03:02 27-12-2012 Мнений я хочу
Жена, у меня к тебе два вопроса:
- В попу не дам!
-Тогда один...


Мне вот интересно мнение окружающих, кто что скажет.
Первое, что бы вы посоветовали, живя в России, до 20к долларов в качестве постоянной машины? Единственное условие - коробка автомат. Машина - не старей 12го года.

Второй вопрос лично для себя. Опять же, если брать новую машину, что до миллиона рублей вы бы порекомендовали? Это уже для меня. Желательно новую, порше или лексус подержанные я и сам купить за эти деньги смогу)) И сделать своими руками новой машиной. Меня интересуют тачки новые. Если что могу купить убитую и сам сделать новой. Благо связи со страховыми остались. Просто что нравится, или пользуетесь сами. Да, я гномовитый.

Оба запроса - при устраивающей цене - деньги сразу наликом. Может кому интерсно.
Комментарии:
Nau
09:33 27-12-2012
За 20К ты купишь новый щевроле-лачетти с коробкой автоматом,да ещё на допы и осагу хватит.
Больше из С-класса за такие деньги ничего нет. Брать за те же деньги Солярис или Рио... ну не знаю, фуфел...
А до миллиона... я б лично посмотрел на Тигуан, или Шкоду-Йети, но по ценнику я точно не ориентируюсь, примерно они в таких пределах были.Помню, тренд-энд-фан из Тигуана с ДСГ и маленькой турбинкой как раз в миллион укладывался. Зато собрано из расово-верных запчастей...
ЗЫ: Посмотрел - Тигуан 1,4TCI DSG 150 л/с - 1 006 000 руб. как раз
Yarvoh
11:34 27-12-2012
Nau лачети один из вариантов для первого номера, да. Что бы не пиздили, аппарат неплохой, наблюдал вживую владельцев.

А вот тигуан зло. Тем более совсем овощное. Жук ниссановский гораздо лучше, только у них уж совсем мозги ебанутые, ни о каком легком бездорожье без цепей речи вообще не идёт. Я, помницо, осенью еле с слегка раскисшего поля выехал, да и то, сдуваться пришлось. Очень электронника мешала.
Nau
12:06 27-12-2012
Yarvoh, не хочу тебя расстраивать,но Жук в топ-10 любимых машин гей-сообщества, по версии 2012 г. Смотри тогда уж Кашкай.
тигуан зло. Тем более совсем овощное - до миллиона все будут овощить, батенька. Или тебе тогда надо забыть про бездорожье, и в сегменте С резвиться, там выбор есть
Или купить непревзойдённый великолепный Дастер
Yarvoh
12:14 27-12-2012
Nau да похуй на мнения гейсообществ. Жук прикольный. Я тут покатался на двух, один 190 кобыл, другой около 100. Оба для города очень ничего, но съехать с шоссе уже проблемы начинаются. Хоть клиренс и высокий, но это бля пиздец. А пидорасы заебали, скоро все прикольные внешне унисексики себе заберут))) Если бы не ебанутые мозги, которые не позволяют полностью помощь на мокрой глине отключить и творят пиздец - жук был бы прикольным вариантом. Туда много чего можно загрузить, если сложить задние сидения.
Кашкай что-то не прёт, ездил я на нём)))) Надоел)
Дастер, кстати, еще не смотрел.
Милославский
13:23 27-12-2012
не вижу в ветке Логанов и старых Таёт !!11!!!
Yarvoh
13:32 27-12-2012
Милославский есть чо? логан на хуй не упал, да и с автоматом я их не видел. Верней видел, но автомат был в багажнике)) Страрые тойоды не подходят потому что они не новые. Хотя, если бы я адово угорал по бездорожью например, купил бы тлк70 старый и сам строил, потому что на цену нового можно купить х3, зеркалку и снимать свадьбы.
Милославский
13:50 27-12-2012
за 20 тыщ машину купить нельзя, я чот старался, старался, не получается.
опель астру собрал самую навороченную за 880 http://www.opel.ru/vehicles/opel_ra...or.html#summary
Nau
13:52 27-12-2012
Yarvoh
Дастер, кстати, еще не смотрел. - и не смотри, это логан с большими колёсиками
Yarvoh
13:56 27-12-2012
Милославский ваще охуели в своей моркве. за 20 тыщ баксов машину купить нельзя! Требую запретить обратное возвращение евреев из Израиля, они на районе все квартиры поскупали! Пусть у себя в Святой земле живут!

Серёг, мне вот предстоит этот квест, надо человеку помочь. Сто лет в салонах не был)) Чо, по твоему мнению нет вариантов с автоматом вообще? и да, любая машина становится опелем. По своему богатому опыту ремонта и обслуживания своими руками - опели, вольвы и выблядки английского автопрома рассматриваться будут в последнюю очередь)) Лучше уж желтую ладу калину.
Nusik
13:57 27-12-2012
К вопросу о лачетти, наблюдала недавно двух человек, у которых лопнул трос сцепления от морозов. Менять который по гарантии им отказались.
Милославский
13:58 27-12-2012
о, нашел за мильон брутальную тачку http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/price/
Yarvoh
14:00 27-12-2012
Nau да в принципе, похуй, логан-то нормальное вменяемое тачло. Достаточно надёжное. Что и требуется. А еще требуется автомат не только в багажнике. И бюджет в первом варианте ограничен. Больше денег докладывать экономически нецелесообразно.

А себе я походу на смену буду брать патрика белять. Поставлю сразу газ. Мне на ручку впринципе похуй, если б не пробки. Поддержу блять отечественного производителя. Охуели эти в салонах в конец. У них затоваривание, а скидки на 12год просто смешные предлагают. Блять или порше кайен возьму блять.
Yarvoh
14:01 27-12-2012
Nusik умеешь ты Анна обрадовать. Кстати, где находится тросс сцепления на коробке автомате?
ЗЫ Мне бы они, гарантийщики еще бы тлк70 подарили, квартиры отписали и почку.
Милославский
14:03 27-12-2012
Yarvoh , у меня нет негатива к опелю, отличная рабочая лошадка, то что ему подпортили имидж в своё время ещё ни о чём не говорит. Раскрой больше секретов, для чего нужна машина, сколько человек предполагается возить, рыбалка, охота, город, дача, мебель, холодильник, собака и прочее????
Yarvoh
14:04 27-12-2012
Милославский о бля, спасибо царь, надо будет поглядеть, чой-то про двухсотку я забыл. Наверно потому что она сука большая. А у меня хуй 35 сантиметров и компенсировать его размером машины мне не надо. Мне бы чой-то маленькое, упоротое, типо стописят сильной полноприводной судзуки. Но их новых не делают. А ремонтировать уже чой-то совсем дорого.
Yarvoh
14:06 27-12-2012
Милославский не видя камент практически ответил на него, отвечая на предыдущий))) Ездить по городу, изредка съезжая с шоссе на рыбалку. Возить иногда габаритные вещи, типо холодильника или мешков с цементом. Что б жрала поменьше и внимания не привлекала.
А опелей я, в своё время, в ремзоне навидался. Про новые не скажу, старые - пиздей, почище какого лендровера. И их инженерные решения круче чем у вольвы, которую ремонтировать самостоятельно - вообще ад)))
Милославский
14:12 27-12-2012
Логан, хуле)))
Yarvoh
14:15 27-12-2012
Милославский я ни разу не сидел в логане, с коробкой автоматом. С автоматом в багажнике - сидел. Надо звать Рому и интересоваться его мнением, бывают ли такие. Или получить высококвалифицированную консультацию у Бикера.
Nusik
14:16 27-12-2012
Дастер!
Nau
14:17 27-12-2012
Nusik
К вопросу о лачетти, наблюдала недавно двух человек, у которых лопнул трос сцепления от морозов - дело, вобщем не в машине, сдаётся мне. Я, например, третью зиму на Лачетти езжу, и нет проблем. У коллеги с работе на хюндай матриксе так же лопнул тросик. Цимес в том, что там с одной стороны резиновый гофр, внизу. Этот гофр имеет свойство перетираться со временам, потом в дырки набиваются снежно-водяно-песочные сопли с дороги. А потом опа! мороз! сопли замёрзли, сцепление не выжмешь, на него нажимают посильнее, и тросик что? правильно, рвётся.
Yarvoh
логан-то нормальное вменяемое тачло. Достаточно надёжное - я не знаю, на чём ты сейчас ездишь, но логан страшно бюджетный. Единственное, что да, не ломается, и подвеска ёмкая. Так же и дастер. Эргономика атас. Блин! Там стрелочка индикатора поворотника совмещена, непонятно, моргают сразу обе, лево-право. Даже на автопроме такого нет.
А себе я походу на смену буду брать патрика белять - и где логика? Овощ ещё больше, чем тигуан, да ещё и ломучий. Он у тебя на СТО больше простоит, чем ты на нём ездить будешь.
Yarvoh
14:19 27-12-2012
Nusik хуястер)) погляжу его) Хотя, мне тут предложили порше кайен, в охуенном состоянии, не уставший. Всего за 700. Я вот думаю поставить его на учёт в Чеченской республике, благо возможность есть, и знать заботы только каждые 10к километров)
Nau
14:20 27-12-2012
Yarvoh
Ездить по городу, изредка съезжая с шоссе на рыбалку. Возить иногда габаритные вещи, типо холодильника или мешков с цементом. Что б жрала поменьше и внимания не привлекала - купи сузуки сх4
Yarvoh
14:24 27-12-2012
Nau да ни на чем я сейчас не езжу) я запчасти на аэрио американку жду)))

про логаны я как раз, от не знакомых с собой вменяемых владельцев слышал положительные отзывы. в качестве надежности и стоимости эксплуатации. Да и с моими руками эргономику можно переделать бюджетно.

кстати, зря ты так о патриках. у нас народ, что поприжиместей калькуляторами щелкает - на них с тлк и патрулей переходит. для выездов на охоты и рыбалки, или если за городом постоянно живёт. я сам досточно много на патре отрулил. вполне вменяемый аппарат сейчас выпускают.
Yarvoh
14:26 27-12-2012
Nau сх4 - адовая табуретка. замену лиане они сделали херовую, к сожалению. я этот вариант даже не рассматриваю. по многим объективным причинам.
Nau
14:34 27-12-2012
Yarvoh
зря ты так о патриках - я часто на обед езжу мимо дилера, который уазиками торгует. И регулярно эвакуатор раскорячивается на все две полосы, чтобы заехать на сервис с патриком на горбе. Вобщем, чтобы он ездил, надо ещё одну его стоимость в него вложить.
ЗЫ: Если тебе к логану лежит душа, тогда уж есть смысл посмотреть на сандеро степвей, их, вроде, даже с автоматами стали выпускать
Hostage
14:41 27-12-2012
Логаны с автоматом есть. 105 сил на старом 4х ступенчатом автомате не едут. Мондео не думал? Братец брал, в 700 тыров 4 года назад встал. Машинко отличное.
Hostage
14:43 27-12-2012
Дастер НЕ надо. Как владелец логана говорю. Есть минусы, могу рассказать.а логан хорош, даже отличен когда речь идет о сумме до 500 тыров. Надежность выше всех похвал. А в топикстарте я видел цифру в лимон.

Из кроссовероообразного - ссанг ёнг. Новый актион неплох.
Hostage
15:05 27-12-2012
Вобщем так, вроде есть минутка. Дастер, плюсы:
1. Не ржавеет, оцинкован весь
2. Логановская подвеска. Кто сталивался - тот в теме, кто не сталкивался, тому достаточно того, что лежачие полицейские и железнодорожно-трамвайные переезды это разгонный участок. То есть похуй. 135 тыщ км - вся подвеска родная при нещадной эксплуатации.
3. Логановский движок 1.6, неубиваемый сцуко. Ремни только вовремя менять )))))
4. Хороший 2.0, резвый и надежный атмосферик
5. Место внутри для крупногабаритных людей почти как в логане - в фокусы-лачетти-сиды-цераты я не влезаю, уж извините, хуй не помещается.

Минусы
1. Резвый 2.0 полнопривод - только механика. Для меня плюс, по топику - минус. Монопривод не помню, рено.ру глянь, вроде был автомат 2.0 монопривод
2. Самое главное - логан был сбалансирован. Вес, металл, габариты, мотор, подвеска, рулевое - все бюджетно но все идеально подходит одно к другому. Достачно крепкая и ладно скроенная машина без дизайна )))) дастер стал больше. Тяжелее. Нагрузки иные, а кузов то тот же.... Вобщем, гуляет. Трещинки в краске на крыше, еще моменты, заметно что силовой каркас уже дышит, ели конечно с автобанов германии съехать. Не сильно, но заметить можно и это звоночек. А второй звоночек - оный же силовой кузов при легком дтп уходит весьма сильно. И если фв полуседан при наезде на 15кмч чинится за 60 тыров, сандерик за 120, то дастер преваливает за 200, больно много элементов страдает.
Hostage
15:08 27-12-2012
Кстати, да, а чего не полуседан? Не для говн, а так машин хороший и недорогой, на уиски останется )))))
Yarvoh
15:15 27-12-2012
Nau когда я был совладельцем автосервиса и сам крутил гайки, к нам постоянно приезжали эвакуаторы с бмв, мерсами, лексусами и поршами. Очень ненадёжные машины!)))))))))))
Блин, ну не смешно же, когда проезжаешь мимо сервиса, куда привозят с поломкой?))
Я говорю из опыта. Достаточно хороший агрегат получился. Я помогал приятелю после покупки машину слегка подготовить для лёгких говен. Очень бюджетно получилось. Сейчас этот талант угорел адово по бездорожью и строит из него космолёт. Тут уже смеюсь я, потому что в бюджет вписывается перестройка свежего патруля, с покупкой оного))

Посмотрю, да. Я уже буду после нового года кататься и в живую смотреть. Сейчас так, слегка мнения других узнать)

Hostage да там по первому вопросу цена пол ляма. И похуй что не едет. Надо экономичность, вместимость, надёжность и автомат.

по второму, что до ляма - а раскажи мне говна про дастер, пожалуйста. интересна. ссанг йангов я боюсь в том плане, что попаду в секту тех, кто их считает мерседесами)) или как слоняка (превед кстате клован!) думает что с зади их болид поход на опасный ха пять)))
я лучше ха пять или порше куплю тогда))
Ром, а с чего ты взял что актион неплох? Есть владельцы знакомые? А то платные отзывы в интернетах уже подзаебали.
Yarvoh
15:18 27-12-2012
Hostage спасибо за дастер. буду думать. а полуседан это вообще анекдот, имхо. одно название народного аутомобиля и осталось.
кстати, у нас габариты-то не сильно разняцо, мне в лачети вполне запас места есть. я складываюсь не так?)))
Nau
15:46 27-12-2012
Yarvoh
Вот, кстати, да, я про сан-ёнг забыл, у нас в одном из подразделений конторы сан-ёнг уже второй год ходит. Ничо так, чувства отторжения нет, скорее даже наоборот, нравится. Кроме регулярного ТО ничего с ним не было. Мне кажется, даже с родными лампочками до сих пор ходит
у нас габариты-то не сильно разняцо, мне в лачети вполне запас места есть- во мне 187/94, я в лаче не до конца отодвигаю водительское сиденье. И по ширине логан рядом не стоит, ужее он.
Hostage
15:51 27-12-2012
Yarvoh сандеро (сиречь логан хэтч) 1.6 16v автомат 105 сил. Надежен. Ремонт - плач владельцев других иномарок. Если пох что не едет)) первое приложение рук - шумка. 2 выходных под пиво и 5-6 тыров денег, я заказывал на стороне, день и 12 тыров денег. Результат при грамотной шумо-вибро обработке удивляет, другая машина )) двиг чипуется, есть люди на логанфоруме. Комфорт - смотри сам, по логану отвечу на почти все или сам или знаю у кого спросить.

О дастере сказал - большие нагрузки на кузов (гонки по бездорожью или легкие дтп) вызывают неожидаемо неправильные поведения силовой клетки. При бережном отношении и КАСКО (или собственной кузовне) - маст хэв, брать 2.0 или дизель и радоваться жизни. Все движки - и 1.6 и 2.0 и 1.5D старые надежные атмосферики. Подвеска без минусов. Брать для полного щастья только максимальную комплектацию.

У старшего братца ссангёнг рекстон, 3х летка, уже год как взял, до сих пор ездит и радует. Актион только тестдрайвили, понравилось, я узнаю есть ли у кого такой вживую - тогда скажу. Но плохого не слышал в кулуарных разговорах пока.
Hostage
15:57 27-12-2012
Nau был год назад 183/120, к лету сбросил до 102, сейчас снова потолстел - 112. Очень мало машин, где я сижу на водительском нормально. Из тех где ездил - логан, мондео, сценик, суперб, йети. А Октавия, фикус, лачетти, рио, солярис, сид, церато, лансер, символ, флюенс, меган - хуй. Как ни двигай, все одно или ноги (длинные сцуко) или жопу или брюхо никуда не деть.
Hostage
15:59 27-12-2012
Yarvoh конституция разная ))) толстый я, Вов, толстый. По весне в зале скинул 20 почти, а с лета - так до тренажерки и не дошел. Работой зашит на ближайшие полгода еще минимум это уже из известных планов.
Hostage
16:03 27-12-2012
Зы:
дастер привиледж 2.0 135 сил акпп + 4 эйрбега + задние электростекла + кожаный руль + esp = 661 тыр
Yarvoh
16:44 27-12-2012
Nau ну, два года для родных лампочек - это нормально, минимально нормально. Если проблем с электрикой нет и лампы не говно.
Думаю насчет йангов, да. Что-то цену за новую машину сравнимую со стоимостью квартиры в Питере не хочется. Барство это))
А габаритами, я чуть ниже тебя, и малость потяжелей. Мне в лачети запас вполне был. Есть несколько людей, которые при проблемах с машиной любили дёргать меня)) Года по три каждый из них откатался на новых, кроме смены масла, колодок и прочего то - ничего не было, это да.

Hostage мне что-то казалось всегда, что ты чуть пониже) я-то 180-182 и вес около ста. Это всё умственный и гиревой спорт чудотворный)))
кстати, мондео уже не 700.
йети ругают сильно, кстати. да и ценник чой-то конским показался, будто это ауди))
октавию с субёрбом не хочется, вспоминая в6 пассат, с его подвеской))) но буду смотреть, да.
лансер последний точно нахуй.
но, с мотором дастера, с двух литров снимать 135... у меня задушеная для надёжности двуха, которая двести км без масла проезжала))) при пробитом картере, когда не замечено было)) там стописят. и мотор древний.
Hostage
17:12 27-12-2012
Yarvoh гиревой спорт был, апрель-июль -20кг и шикарные ощущения по всему телу. Но - рабочие геморои с 8 утра до 12 ночи в будни и чуть поменьше в выходные, нерегулярный и вредный хавчик дали о себе знать, все вернулось, епт. Зал в моем доме в соседней парадной - утром некогда, епт, а вечером ничего кроме как умереть под одеялом не хочется.

135, да. Мостак по сему вопросу тоже глумился, но хуле ж, что есть то есть.
Hostage
17:22 27-12-2012
ЗЫ 1ккв в корабле (дерьмовая панель 70-х, Питерское изобретение, блдь, не сильно лучше хрущоб) в моем районе 2.7-3 млн. Хрущебу даже за 2 млн не найти, дороже, 2.5 примерно, и это будет убитый в хлам 1й этаж
Yarvoh
19:38 27-12-2012
Hostage отмазки это от бездуховности! Утром встал, сто раз гирей перекрестился, руку поменял и снова. Благодать такая по организьму сразу - аж заколдобился.

Ром, у метро Москвоская, однушка в доме где московский - 2.3 ляма. Можно до двух сбить думаю. Есть реальные предложения от 1.5, но далековато. За 2.5 однуху можно купить. И какая нонче цена новых бимеров?)) и за сколько они в цене адово падают. В моём роду определённо были гномы!))
Nau
10:26 28-12-2012
У нас в провинции однушка стоит полтора лимона, спасибо москвичам, скупают всё.
Что до темы, в следующем году моя любимая фирма шевроле анонсировала выпуск шевроле-трахера. Мне не к спеху, а машина интересная, особенно цена от 700 т.р. На ниссан-жука похожая
[изображение]
[изображение]
Hostage
12:49 28-12-2012
Nau учитывая что у нас будет продаваться как chevrolet tracker, а машина - перелицованный жопель мокко, уже давно продающийся, то откуда интерес?

Yarvoh район московской интересует чуть менее чем никак, но даже не в том дело. Дело в том, что таких цен не бывает. http://www.avito.ru/sankt-peterburg...98_5245&price=1 2.8 ляма минимум. Все, кого спрашивал - даже убитая в хлам хрущёба на 1м этаже с кухней 5м - 2.5 ляма минимум. Даже если деньги на столе.
Hostage
12:51 28-12-2012
Yarvoh http://www.avito.ru/sankt-peterburg...98_5245&price=1 пожалуйста, сплошные хрущёбы - 3 миллиона. Но это на Академке, ФРГ считается дороже, а мне как раз малоинтересен, мне ГДР (Гражданка Дальше Ручья) и вполне определённый квартал нужен. В ём квартир продаётся овердохуя, но - 3 лимона. минимум.
Nau
13:11 28-12-2012
Hostage, опель мокка выглядит уныло. Был надысь на очередном ТО, коротал время, разглядывал в салоне повозки всякие, и эту тоже. Это с одной стороны. С другой стороны, на исходнике все косяки уже пофиксили, так что особых проблем не будет. А с третьей - шевроле же, не опиль
Yarvoh
16:55 28-12-2012
Nau в не самом далёком подмосковье цена однушки примерно такая же)) Так что, не надо, про скупающих всё москвичей, нам тут на черную икру с утра не всегда хватает))

внешне этот трах да, достаточно интересен. что с наполнением, надо глядеть) и качеством. кстати, за жука. я достаточно много проездил на двух версиях, 190 кобыл полный привод и около сотни который передний. Первый очень не плох, но с асфальта съезжать не доводилось. А на втором мы с другом эпично съездили на рыбалку, обмыть покупку)) Это была песня, как мы к шоссе выезжали. Ночью дождь шел, грунтовки размокли. Эта дура не даёт отключить всю электроннику и адово начинает помогать. Это пиздец, да еще и с дождевой резиной. В итоге я, успевший уже принять с похмелья много пива, вынужден был сесть за руль, сдуть колёса и с матюками ехать)) я просто даже когда в говно умею водить лучше друга)) Там была проблема тронуться. Мозги двигла и вариатора приходили в когнитивный дисонанс. На скорости километров 30-40 уже нормально, клиренс хороший, нигде даже намёком не цепанул. Хоть груженая жопа и виляла дико, неприрывно приходилось рулить в спорт режиме. А так да, 190 сильный жук сильно рассматривается.

Hostage авита, бля, авита. Ты где смотришь? Ты электроннику тоже в окее покупаешь?)) Ты свой гейфон брал тут за овер дохуя или заказывал из штатов где он копейки?)) Так и тут, Рома. Закрытые базы риэлторов Это основное. Плюс, извини, но рынок таки стоит и хорошие предложения есть. На не опытных же в покупках и рассчитаны цены, когда выставляют ориентируясь на соседние. Кстати, большинство риэлторов - жадные тупые уроды, которые н-и-х-е-р-а делать не хотят и не будут. Им даже на сделку за деньгами очень часто лень приехать))) Живут вот, иногда, отлавливая сладкого лоха, на манер тебя) Грубо говоря, если там пишут 3, то 0.5 можно сбить, у вас примерно такой порядок. Надо плотно смотреть. Я тебе привёл пример живого, что сам недавно видел.
В общем могу дать тебе расширенную консультацию, после которой ты смело сможешь пойти работать в эту отрасль)) Ничего сложного в этом нет, просто большинство оооочень редко сталкивается с этим вопросом. С тебя пиво)))
Yarvoh
17:30 28-12-2012
да, по первому. мне тут предложили шевроле авео, 12го года, новую, седан, в максимальной комплектации, со всеми опциями кроме люка, не белую)) за 450. Думаю))
Nau
17:36 28-12-2012
Yarvoh
Во-первых, взгляни на приборную панель. Она на любителя-мотосексуалиста, мягко говоря
Во-вторых, надо понимать, что это в-класс. Сзади места не очень, подвеска жёсткая, сзади балка. А так - если понравится, то бери, почему нет.
Yarvoh
17:44 28-12-2012
Nau да первый это не себе. Нормальная панель, имхо. В-класс совсем не смущает, мне похуй на эти классы, ща бля все машины унифицированные, бля, как на лотках стало. Всё по 300, всё по 600, всё по 900. Смущает только что седан, по этой вкусной цене. Так она новая со всем около 600 стоит. А хотелось бы хэтч.
Ну а жесткая подвеска только в плюс))
Nau
19:21 28-12-2012
Yarvoh
мне похуй на эти классы - не скажи. Казалось бы разница по базе и колее в сантиметры, и подвеска сзади независимая, и сразу устойчивость повышается ощутимо. Особенно в динамике, повышивать, или в поворот лихо войти... ты говорил, что на 207 пежо ездил. Сядь в 307, и почуствуй разницу
А то, что авео седан, так по мне, он более удачно выглядит, чем хэтч. Хотя, сам я хэтчи люблю, и лача у меня хэтч
Nusik
21:37 28-12-2012
Yarvoh Относительно авех (я когда-то сама плотно рассматривала данную можель) седан по факту удобнее и качественней хэтча. Парадокс, однако факт.
Yarvoh
23:12 29-12-2012
Nusik ты рассматривала фактически другую машину. Авео 12года - совершенно другая модель. В итоге, сегодня взята по первому пункту она. Предложенная цена закупки автосалона не оставила выбора))))))))

Nau да я и в 307 ездил, и в 308, кстати последний говно совсем))) В принципе, да, сантиметры эти влияют, но это деление по классам довольно условно и, подозреваю сделано исключительно для того, что бы Бикер мог рассуждать с умным видом)
Хэтч был желателен из-за практичности, да. Но в итоге был взят сегодня седан. Из-за того, что по закупочной цене была возможность купить только седан) хэтчей не было в наличии)
Yarvoh
00:15 30-12-2012
Да, на удивление, все четыре колеса, с летней резиной, влезли в багажник авео.
Nusik
00:20 30-12-2012
Yarvoh Колеса кстати какого диаметру?
Yarvoh
00:43 30-12-2012
Nusik пятнаха.
Nau
13:23 30-12-2012
Yarvoh, поздравляю с приобретением.
По городу хэтч практичней, но вот у меня в багажник только три колеса влезают. Хотя и С-класс
Так что радуйтесь, не самый плохой выбор. Хороший даже, несмотря на приборную панель от мотоциклета. Автомат зато шестиступенчатый. Как он в реале, не тупит?
Hostage
13:35 30-12-2012
Поздравляю )) теперь важны живые отзывы от процесса эксплуатации ))
Yarvoh
18:42 30-12-2012
Nau Hostage что могу сказать, за вчера\сегодня около 600км. Приборка удобна. Я вообще привык к цифровым спидометрам. Вполне информативна. Воплей некоторых владельцев на форумах о том, что адово запотевают стёкла - я не понял. Ничего не потеет. Зеркала боковые удобные. К центральному лучше панораму, но её везде лучше. О расходе говорить, на новой машине пока рано. По компу показывает 11-12, но пробки. Свет удобный. Штатная магнитола достаточно нормально, для не угорающего по "автозвуку" шесть динамиков вполне себе. Управление ей удобное на руле. Ест вроде всё, флешка втыкается в бардачке и не торчит. Нет экрана, что бы подключить камеру, штатный задний парктроник без экранчика, только звук, вообще нахрен не упал. Мешает только. Или менять, или выдрать вообще нахрен, благо заменить бампер можно, да еще и денег отдадут))
Машина вполне едет. Достаточно резво, для 1.6, даже в овощном обычном режиме. Я выше 3х кручу нынче редко, обычно на 2.2 иду. Тем более обкатка. Позволяет в этом режиме спокойной двигаться, не пуская никого))) Автомат шестиступка, с ручным режимом переключения. Кнопки плюс\минус мне неудобны, до этого только качалками пользовался. Автомат не тупит, предсказуем, адаптивен. Ручной режим особо не нужен, более чем хватает. Не откатывается, как некоторые пиздят на форумах. Легко вылезла в раскачку из сугроба, спасибо дорожным службам устроившим бруствер. Греется до рабочей температуры минут 12-15 после ночи. Надо будет одеяло поставить. Заодно и сетку в решетку радиатора. Чой-то в сомнениях насчет камушков.
Подлокотник только у водительского сидения, удобный. Очечник непривычно слева над дверью. Жопу сидения греют хорошо. Температура воздуха на прогретой выставляется нормально. Регулировки нормальные. Ремни удобные. По моим габаритам и сзади при выкаченом до упора сидении можно разместиться)) Где-то даже на середине мне сидеть удобно. Стеклоподъемники, кнопки, без подсветки везде, не только сзади.
Расположение прикуривателя неудобное, как на пыжах многих, через ручку кпп к лобовухе проводу идти, ёбаный стыд. Однозначно еще один просится. Пепельница - пиздей, стакан. Расположение стакана - неудобное. Не глядя пользоваться трудно. Да, багажник реально большой, при четырех 15 колесах - было еще место, ощутимо, при том, что покиданы они были абы как.
Управляемость хорошая.
Не сказал бы, что шумно в машине. Даже с учетом шипов. Насчет долговечности салона не знаю, никаких сверчков и прочего говна не замечено. Говорят пластик царапается. Не знаю, не проверял, на ощупь приятен.
Ну и да, цена, возможность взять этот опель, с шилдом шевролет, за 450 - перебило голоса разума. Хотя опели и хвалят, в последнее время, что удивительно.
Nau
11:33 31-12-2012
Yarvoh
опель, с шилдом шевролет - там только движок опелевский.
Yarvoh
20:44 31-12-2012
Nusik напиздил, кстати. 16 колеса.

Nau вроде не только. По словам людей. Я, особо, с этой машиной не заморачивался, с технической точки зрения. Срочно нужна была разъездная недорогая повозка. С определёнными характеристиками, что бы несколько разных людей могли спокойно ездить. При условии предложенной цены, когда, если что, машину можно будет слить дороже покупной цены - ну и хрен бы с этим. Просто не люблю я опели))) старой памятью. С новыми особо не сталкивался.
Hostage
23:43 31-12-2012
Yarvoh четыре 16 колеса в багажнике седана????? У меня в 510л только два 15 влезает. На каникулах поеду в шевролесалон, я должен это увидеть ))
Nusik
01:50 01-01-2013
Yarvoh Прикуриватель как в пежо? Откуда в пежо прикуриватель?

Hostage К папы в мазду 6 тоже влезают))))
Nau
12:21 01-01-2013
Nusik в 207 Пежо был прикуриватель. Сто процентов, я туда нафигатор подключал
Yarvoh
вроде не только - авео чистокровный кореец, дэу, прости господи, калос. Сам понимаешь, дэу калос в России никто бы не купил
Yarvoh
21:36 01-01-2013
Nau Анна троллит. Это мелкая кудрявая блондинка на красной мафынке марки пегеот.

Деу калос это предыдущая модель. Авеха 12 года - совсем другая машина и платформа. Это соник. Опель прости его астра нового поколения.