Трудно сказать, что у меня твориться в душе. Такого, мне кажется, никогда не было. У меня апатия. Я не хочу ехать домой, хотя зачеты все сдала еще во вторник. Тм нечего делать. И обстановка какая-то гнетущая, напряженная. Постоянные разговоры о деньгах, периодически о квартире. Меня терзают вопросами о том, что я хотела бы на Новый Год и День рождения. Какой смысл спрашивать. Тогда нет никакого интереса получать подарок. Это уже не подарок. Лучше без него.
В то же время я поймала себя на мысли, что в какой-то степени мне хорошо в общежитии, я не хочу уезжать. Я могу выспаться, я могу есть, спать, делать что хочу, когда хочу, сколько хочу. И меня это радует. Меня никто не достаёт вопросами и расспросами. Только я решаю кому, сколько и чего рассказать.
Каждый день я придумываю разные отговорки, чтобы не ехать домой. Во вторник я говорила, что в среду еду по магазинам. В среду, что в четверг у меня культурная программа. А сегодня я думаю, ехать или нет домой: через 2 дня в цирк.
Янка всё чаще меня спрашивает, почему я такая загруженная. А я не знаю, что ей сказать. Я не загруженная. Просто устала, наверное.
Села бы в поезд и уехала куда подальше. И подольше.
Меня перестал радовать театр. Точнее те постановки, на которых я была в последнее время. Я хочу найти что-то похожее по эмоциональному накалу на "Мера за меру" в Вахтанговском или "Рубиновый вторник" в Луны. Хочу выйти в хорошем смысле опустошенной после спектакля, эмоционально разгруженной.
Сегодня была на спектакле "Константин Райкин. Вечер с Достоевским", Услышала о спектакле в программе "Белая студия" по Культуре. Стараюсь смотреть передачу, если гость интересный. В гостях был Райкин. И в том числе обмолвился об этом спектакле.
Я не могу выразить свое мнение о спектакле. Оно слишком противоречиво. Мне очень понравился Райкин. В спектакле он один на сцене (ну иногда музыканты). Он обладает безумной энергетикой! Держит зал весть спектакль. Спектакль на одном дыхании.
То ли так было задумано, то ли нет, но в начале была какая-то техническая заминка - странным образом выставили свет. В итоге Райкин просил, чтобы дали освещение. А заодно микрофон, стул, стол и вазу.
Спектакль по "Запискам из подполья". Я не люблю Достоевского, надеялась полюбить. Не вышло.
Мне было трудно воспринимать текст. Было достаточно быстро. Но потом речь стала более медленная, и мне стало легче.
Еще меня очень удивил музыкант-барабанщик. Было ощущение, что он спал. Он ТАК сидел на стуле во время спектакля по середине сцены, что я слишком часто на него обращала внимание. Было ощущение, что ему скучно.
Очень эмоциональный спектакль. Когда он закончился, зрители не сразу поняли, что это конец.
Интересные декорации. Точнее их отсутствие. Все воспроизводилось на стену, как на экран: снег, силуэт девушки..
И все-таки я разочарована Сатириконом. Когда я первый раз в него попала, была в полном восторге от спектакля "Смешные деньги". А сейчас и спектакль сняли, уже второй спектакль я разочарована. Но у меня есть мысль (пока только мысль) сходить на спектакль, где Константин Райкин читает стихи. Я по телевизору смотрела отрывками, мне понравилось. Хотя я стихи, как и Достоевского, плохо воспринимаю. Но я очень надеюсь, что этот театр реабилитируется в моих глазах.
Ну а на досуге я купила билетик на "Сирано" в Вахтанговский на 17 февраля. Туда не получилось из-за ноябрьских праздников. А вот в Моссовета "Сирано" судя по всему еще долго не будет. А жаль.