читаю вот статью о студии
И вот у меня некоторый батхерт вызывают пассажи типо ну да, конечно "Богатыри" это не высокое искусство, но зато потоком идёт и продаётся хорошо.
Во мне интересно, а астерикс и обеликс это высокое искусство или так, проходняк? А люпен? А тинтин?
Или вот даже хрен с ним с высоким искусством, они вообще заметили что Мельница это единственная студия в россии вообще (причём тут я считаю и кино и мульты) способная в лёгкую играть двумя десятками персов идущих разными курсами и не забывать никого и удерживать общий ход истории при этом?
Реально, хреново искусство делает каждый второй, некоторые удачно даже - а вы попытайтесь написать историю с таким количеством характеров в часовой хронометраж и не свалиться ни в одну сторону.
Я помню такое делали в советском кино, но среди перестроечного я вообще не могу вспомнить такого. Совсем то есть, ни одного примера. Только мульты Мельницы.
Лучшеб не о искусстве разглагольствовали, а учились интересные истории придумывать.