vitacha
10:47 09-03-2004 быть сильной
последнее время мне встречаются маниловы, хлестаковы и генералы иволгины. Если сначала это вызывает улыбку, то сейчас - уже не начало - исключительно нервный тик. Мои уши - устали от тяжести. Я - устала от человеческого чванства и глупости. Стараюсь не судить. Делайте что хотите. Нравится пребывать в розовых соплях - вперед. Но почему я постоянно в этом участвую?! как-то надо прерывать этот круг... искать границу между жесткостью и воспитанностью. Я либо не посылаю вообще, от этого истерю из-за своей слабости, либо - начинаю хамить. Не тонкое я создание, а грубо отесанное.

мне подарили много книжек. Сижу от радости пускаю пузыри и агукаю. Еще у меня есть много-много интересных фильмов. Ужас. Сценарий по Пелевину видимо не начну никогда. Кошмар. Но видимо и не надо.

а еще... не поверите... я почти бросила курить! странно так. Не хочется вообще. Но сама пихаю себе сигарету с внутренними обращением "Точно не хочешь? нет, ну точно не хочешь? а может всё-таки хочешь? не хочешь?? ты не хочешь???" ну и т.д. Жалко. Я так люблю курить. Но видимо надо выбирать и расставлять приоритеты.

становлюсь хоть чуточку сильней?
Комментарии:
Tara
11:33 09-03-2004
становлюсь хоть чуточку сильней?

А была деточка бедная, хиленькая, беззащитная, все время пускала пузыри и агукала. [изображение]

мне подарили много книжек
Каких? [изображение] Интересно же...
vitacha
15:26 09-03-2004
Tara

А.Ф.Кони "Петербург. Воспоминая старожила", Петр Меркурьев-Мейерхольд "Книга о родителях. Сначала я был маленьким", Александр Александров "Мадемуазель Башкирцева. Подлинная жизнь", Нина Воронель "Без прикрас". Воооо-о-ооот. )) Каааайф. Завалиться на диван с книжечками...
Cler
17:24 09-03-2004
Как ты собираешься писать сценарий по Пелевину?)
vitacha
19:44 09-03-2004
Cler

пока сама не знаю, в том-то и дело ))) нет, я, конечно, лукавлю, идеи есть. Не очень понимаю твой вопрос, что тебя конкретно интересует?
Zazka
00:54 10-03-2004
становлюсь хоть чуточку сильней? э нет, дорогая, ты становишься старее,а потому мудрее
vitacha
02:04 10-03-2004
со вторым ты мне явно льстишь, дружище ))
Tara
14:41 10-03-2004
vitacha [изображение] И я! И я хочу на диван! И с книжками!
*подбираю слюни, закатываю губу*
Cler
00:05 11-03-2004
vitacha это даже больше не вопрос, а просто размышления вслух). К примеру, я не видела ни одного нормального фильма по "Мастеру и Маргарите", потому что мне кажется, что это просто невозможно снять, невозможно передать всю глубину произведения... Я подумала, что Пелевин - это тоже почти невозможно). ( хотя нельзя сравнивать Булгакова и Пелевина - разные плоскости).
Zazka
00:25 11-03-2004
vitacha ну маленькая лесть - это не лесть!!!!!

Cler ошибаешься... по "Чапаеву и Пустоте" поставлен спектакль... На 100 странице книги уснула, а действо смотреть была готова не три часа, а тридцать...
тут дело не только в сценарии... можно и "трех поросят" запоросятить... "Войну и Мир" тож многие снимали,а в итоге наш фильм считают лучшим...
vitacha
01:22 11-03-2004
Tara

будет и тебе щщщастье! я уверена!
vitacha
01:42 11-03-2004
Cler

да нет, не в этом дело. С "Мастером и Маргаритой" я уверена - замес чисто мистическо-профессиональный. Ждет Михаил Афанасьевич "своего" режиссера, равного ему. Экранизировать, инсценировать - сложнее подчас, чем писать своё - пьесы, сценарии. Тонкая работа. Уловить тон автора, его почерк, как он дышит, как он пишет. Не удается поставить Довлатова - инсценировать. У него особый язык, особое изложение. Он на вид такой простой - для восприятия-то очень простой, простейший. Но такое кружево достигается невидимым миру сложнейшим мастерством. Влезешь, разрушишь, не говоря с ним на одном языке - всё, тягомотина и тупизм, неосязаемое очарование исчезло, смотреть невозможно. То же самое с Николаем Эрдманом - ставил его удачно и адекватно только Мейерхольд. Больше никто не смог выразить. С Мейерхольдом они в одной сцепке были, говорили на одном языке, поэтому Мейерхольд очень хорошо переносил через актеров, через режиссерское решение языковой и драматургический юмор - тончайший, острейший! - Эрдмана. Так что тут надо быть с автором в большом родстве.

А у меня с Пелевиным другая история. Идея - сценарий по шести рассказам Пелевина. Но эти рассказы настоооолько не структурны, что сложнее, кажется, и быть не может. Так что я пока структуру не родю - работать не смогу. Там действия-то кот наплакал. Я вот мысли его все отжала - эпизодов раз, два и обчелся. Из чего кино делать - непонятно. А перекладывать мысли на действия надо, но очень осторожно. Вот и хожу по минному полю ))) Хотя сама себя хвалила и Софья Борисовна меня даже похвалила - я тут офигительную композицию придумала. Посреди ночи прыгала до потолка - я композицию придумала, я композицию придумала, главную интригу! Сценарий есть, композиция есть. А наутро я чуть не заревела - композиция есть, а сценарий всё равно не получается... не знаю. Может, мне просто лениво ))) жалко так - ну такая хорошая композиция пропадает! надо еще попыхтеть и придумать всё-таки. Уже и сцены многие вижу, и кино в голове частично снято, целиком уже даже почти в голове своей глупой смонтировала... а не пишется чё-то. Сомнения глупые терзают. Но с другой стороны нормально. Я все работы начинаю по принципу "глаза боятся, а руки делают".
Cler
04:15 11-03-2004
Зазка Cler ошибаешься... по "Чапаеву и Пустоте" поставлен спектакль...
) Так и по "Мастеру и Маргарите" не один фильм снят). брррр. Понятно, что поставить и снять можно всё. Вопрос в том - насколько это будет близко оригиналу, насколько точно будут переданы оттенки, насколько будет сохранён дух или всё же в пути потеряется главное...
little_flute
01:10 13-03-2004
Cler хех... думаю постановка украсила сие произведение... во всяком случае у меня появилось таки желание его прочитать... но как оказалось оно того не стоит...

vitacha слу, а ты попробуй рисовать... это не шутка!!!!
Zazka
01:18 13-03-2004
ой... то что от Мелкой, эт от меня ну проблемы с памятью на разлогинивание
vitacha
01:32 13-03-2004
Зазка

тогда вы меня точно будете навещать в дурдоме. (Меня накроет сила творчества. Мне бы с этими потоками справиться.) А в силу вашего удаления от моего местожительства - навещать нечасто. Вот и буду сидеть обо... хм... кх... ну короче... больничного вида... )))

*только тс! я, бывает, рисую по ночам. А рисунки друзья разбирают. даже на стенки вешают. гордюсь!*
vitacha
01:34 13-03-2004
Cler

не-а, поставить и снять можно далеко не всё. подчас некоторые творцы об этом забывают.
Zazka
01:40 13-03-2004
vitacha а у меня день варенья был... а у Осика не все стенки еще завешаны
vitacha
02:24 13-03-2004
Зазка

1) а когда это у тебя др был, вымогатель? ))) я фсё пропустила, фто ли??

2) ты готова к такой атаке, как мои рисунки? а семейство?

3) уговорила *ворчит-кокетничает*

4) фто б такое изобразить, фто б изобразить...
Zazka
01:07 14-03-2004
vitacha ой, он был в январе 27-ого если точно а еще 5-ого апреля у Ося д.р.
я не то что бы готова... я буквально в предвкушении))))
vitacha
02:15 14-03-2004
Зазка

я просрала твой др, я просрала твой др... блаааааа!.. не могу себе этого простить, не могу. Твою мать, ну что я за ***... твою мать, твою мать...

Зазик, милый. Прости меня дуру, прости пожалуйста!
Zazka
00:13 15-03-2004
vitacha ей, ну ты это, ты чего? ну прекрати, а то я смущаться буду!!!
у меня уже и так уши покраснели!!!
Tara
00:16 15-03-2004
vitacha
рисунки друзья разбирают. даже на стенки вешают. [изображение]
19-ого августа д.р. [изображение]
vitacha
01:05 15-03-2004
Tara

обалдели вы все что ли! мне не жалко, но это же ... ммм... как это назвать... ну вот как графоманство в писательстве, так у меня - в художничестве! просто очень хочется рисовать
vitacha
01:14 15-03-2004
Tara

если я не ошибаюсь, то у тебя в один день др с Нафаней
Tara
01:36 15-03-2004
vitacha просто очень хочется рисовать

А я в рамочку повешу...[изображение]
*мечтательно так...*

обалдели вы все что ли!
Неее...[изображение]
Не обалдели. Просто, таланты твои разнообразны, а мы до талантов охотчи и жадны.

в один день др с Нафаней

Я знаю Нафаню?[изображение] [изображение][изображение][изображение]
vitacha
02:02 15-03-2004
Tara

1) ага, как в фильме "По семейным обстоятельствам" - "Ну как, как тебе?! - Как-как...Рамки п-побогаче надо!"

2) издеваешься?!! это всё так... у меня есть только два профессиональных таланта - языковые способности и умелости и "понимание и умение" театра. Фсё. Хотя... окна я сегодня хорошо мыла! экстремально так и кокетливо... на 5том этаже-то. Больше талантофф у меня нет. Нет, есть. Есть талант книжки читать ))) и лентяйничать - у меня огромный талант, и мечтать! и о себе любимой говорить - у меня огромный талант! а, вот еще. Есть талант находить нужности, красивости, талантливости и восторженности. Во как!
vitacha
02:04 15-03-2004
Tara

3) ну может и знаешь, это ваша питерская девочка, может, пересекались где в одной компании
Tara
02:11 15-03-2004
vitacha у меня есть только два профессиональных таланта...

Не прибедняйся. Если хорошенько подумать, то вышеперечисленными девятью не обойдется.
Люди делятся на три категории: тех, кто умеет считать, и тех, кто не умеет.