Никакого особого нуара я пока не заметил. Обычные полицейские истории, происходящие в большинстве своем при свете дня. Хорошие детективные сюжеты, но при этом практически не связанные между собой. По окончании каждого сюжета игра дает подсказки, что еще можно было бы сделать. Что-то в духе “если бы вы поговорили со свидетелем еще раз, то узнали бы мотив преступника”. Вообще, здорово, что преступление можно раскрыть даже не переговорив со всеми.
Город проработан до мелочей, но при этом разъезжать по нему скучно. К счастью, это и не нужно. Если знаешь, куда ехать, можно усадить за руль напарника.
Оружие приходится применять пока что очень редко. Да и то в половине случаев это миниигра в заложника. Преступник прячется за заложником, и ему нужно метко попасть в голову. Другая половина занимательна тем, что на экране нет ни индикатора здоровья, ни патронов. Хорошо еще, что прицел на месте. Патроны в этих перестрелках судя по всему бесконечные.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]