emergency
19:47 16-03-2013 Книги-игры
Это реально ад.
Каждый раз когда я сталкивался с их написанием - это был вынос мозга полный.
Наверное, первый раз в жизни когда я понял, что башка не справляется с сюжетом, что просто не могу ничего придумать, потому что все варианты либо использованы либо слишком плохи - был во время работы над книгой-игрой.

Вообще формат "книги-игры" это один из челленджей, который я хочу в конце концов осилить. Наряду с детективом, детской книжкой и сценарием классической адвентюры (впрочем последнюю я частично осиливал ещё лет восемь назад при работе над Звёздным Наследием).
Комментарии:
morbid
10:48 18-03-2013
А в чем там трабла собственно? Я по-молодости развлекался этим в ворде, с гиперссылками - вроде ничего такого прямо таки сложного. Там главное поделить все это дело на куски и нарисовать карту всего этого дела прямо со стрелочками и пронумерованными пунктами. Тогда все становится куда более наглядно. Это как в мады играть - поначалу кажется ад, а когда ставишь нормальный клиент - все сразу становится куда понятней.
emergency
10:56 18-03-2013
И много написал в результате?

Развлекаться с ними по мелочи, не доводя до конца - как раз легко и интересно.
Ты попробуй дописать одну до конца причём желательно крупную хотя бы тыщ на 150 символов.
morbid
11:03 18-03-2013
emergency ну у меня получилась одна не очень большая игрулина (тестил тока на паре друзей - вроде проходибельная, если читерить на битвах), правда на вылизывание так времени и не осталось, поэтому я там некоторые блоки откровенно слил чуть ли не плейсхолдерами. А по символам я хз сколько там получилось. По пунктам - где-то в районе 600 было. Точно не помню. Жалко не сохранилось ничего - показал бы.

У меня получилось три концовки крупные и ебовая тонна вариантов смертей. Правда я сразу сделал возможность съебываться на ход назад во всех подобных случаях, иначе неинтересно. при этом ловишь минуса к статам, но зато живой.

Вообще меня этот жанр до сих пор интересует и хочу в нем как-то попробовать еще покрутиться. Я уверен, что с быстрыми скетчами - это могло бы быть куда более интересно, чем просто текстом. Плюс ко всему я начал искать такие игры для андроида и обнаружил, что рыночек там крайне печально выглядит, так что хорошие представители жанра - должны привлечь свою аудиторию. На данный момент хороших серий там штук пять-десять и все они есть исключительно на английском и почти нигде нету картинок. А там где есть - уж лучше бы их и не было...:)
emergency
11:09 18-03-2013
Ну вопщем как человек неоднократно работавший над такими - могу сказать что там всё хорошо и весело до какого-то этапа, но где-то с момента когда становится нужно держать чёткую структуру - начинает конкретно заёбывать.
morbid
11:13 18-03-2013
Ну я не заморачивался с какой-то мегамодной боевой системой, правда. У меня было что-то ближе к Гарри Гаррисоновской "Крысе из нержавеющей стали",
emergency
11:21 18-03-2013
При чём тут боевая система?
Обычная "Книга-игра" - читаешь кусочек текста, потом переходишь в одному из следующих кусочков текста на выбор. Потом снова читаешь кусочек текста и т.д.

Боевая система - это уже к настольным ролёвкам ближе.
morbid
11:29 18-03-2013
emergency ну у меня туда была прикручена боевка, по сильно сильно упрощенной схеме, но с кубиком, все как надо. А так же оно еще использовалось для всяких скиллов.