4etvero
10:56 15-03-2004 Вика
Все случилось обыденно и быстро. Сбежала от Сережки и Танюхи, пока они хлопотали над офигительным завтраком для меня. Ветер в спину, пакет с носками, Сережкиной футболкой, пеленкой и прокладками, вонючая попутка. И снова приступ тошноты. Терплю. Доехали. Мятая купюра угрюмому водиле - "без сдачи". В холле клиники - прошлогодние и растерзанные женские журналы. Печальная и совсем еще молодая супружеская пара, разукрашенная шалава с подружкой и равнодушная женщина средних лет - на диванчике напротив. Я записалась заранее, за неделю. И вот полная женщина в синем халате называет мою фамилию. В выложенном кафелем "предбаннике" унылый врач выспрашивает о нехитрых вехах моей жизни. Первая менструация? В четырнадцать. Нерегулярно. Цикл? 28 дней. Когда в последний раз? Не помню. Сколько живете половой жизнью? С 18 лет. Какая беременность по счету? Первая. Заболевания? Вирусный гепатит. Нет-нет не этот "наркоманский", мне тогда было четыре годика. Аллергия? На пенициллин. "Проходите, говотовьтесь".
В светлой комнатушке на убогих лежаках вповалку лежат женщины - молодые и не очень. Одни в забытьи, другие пришли в себя и тупо смотрят в потолок. Прижимаю к груди свой пакет. Веселая и ласковая медсестричка проводит меня на мое место, застилает его чистой простыней в цветочек. Снимаю джинсы и свитер, трусы, колготы и майку. Надеваю просторную футболку, пахнет Сережкой и мне делается спокойней. Носки - колючие. Танька купила вчера, чтобы "лапки не мерзли". Себе и мне - одинаковые. Там, за дверью - операционная и что-то шумит, как миксер или мясорубка и стонет женщина и что-то успокаивающе бормочут врачи.
- Почему она стонет?
- Все стонут - медсестра заботливо оправляет клеенчатую подушечку у моего изголовья.
- Но там же наркоз...
- Да, наркоз. Не бойся, больно не будет.
Дверь операционной распахивается и парочка амбалов-врачей выносит на простыне ту, что только что стонала. Она уже не стонет, просто что-то мычит. Я сжимаюсь в комочек. Я похолодевшей ладонью глажу низ живота: "Прости, маленький!". Моя очередь, хватаю пеленку. Комната в кафеле, кресло. Лихорадно ищу глазами брызги крови. Все чисто.
- Стели пеленку! - командует врач.
Кресло теплое. Мне страшно.
- А ну расслабься!
Я чувствую его пальцы, обтянутые резиной у себя внутри. Тем временем его ассистент больно затягивает мне правую руку резинкой. Вен у меня почти нет, он вздыхая, похлопытвает по ним пальцем. А на окошке играет магнитола. Радио. "Гости из будущего". Что это за песня? Она еще наполовину по-русски, наполовину по-английски...
- Закрывай глазки. Сейчас будет привкус лекарства на языке...
Вдох и выдох. Я дышу глубоко. Что-то мятное на языке. Я проваливаюсь в никуда. Я слышу как шумит эта машинка, которая убьет моего малыша. Я не хочу. Я хочу домой. "Гости из Будущего" в моих ушах превращаются в страшную какафонию. Я слышу обрывки фраз, которыми обмениваются врачи, но не понимаю их смысла. Я погружаюсь в дикую круговерть снов и искаженной реальности. И мне кажется, что врачи услышали мой крик и сейчас они отнесут меня обратно в ту светлую комнатушку. И я просплюсь, а потом уйдем отсюда вдвоем -я и мой малыш. И нам будет все по плечу. Мы прорвемся.
Очнулась я на лежаке. Сколько прошло времени? Целая вечность. Дико кружится голова. Тошнит. Простыня вся скомкалась и мне холодно на клеенке. На соседних лежаках щебечут уже очухавшиеся девчонки. Врач гладит меня по лбу.
- Вот и всё.
- Всё? Разве что-то было? - я опускаю взгляд. Между ног окровавленная пеленка. Значит всё кончено... Только сейчас я начинаю чувствовать, как ноет низ живота. Я поднимаюсь и одеваюсь. В холле мне наливают обжигающий кофе. Я медленно пью, не чувствуя его мерзкого вкуса. Я слишком привыкла к хорошему: к настоящему вареному кофе в постель, к нежным мужским рукам, которые его приносили. Теперь надо учиться жить по-новому. Я покупаю какой-то антибиотик и но-шпу. Их прописал врач. Я включаю мобильник, чтобы вызвать такси и он сразу же начинает трезвонить как ненормальный. Таня. Она сразу все поняла и беззвучно рыдает в трубку. А я не хочу больше плакать. Устала.
Комментарии:
js
11:18 15-03-2004
все-таки решили так? зря, очень зря.
nedo
11:32 15-03-2004
Виртуальный ребенок от виртуального любовника-мужа убит виртуальной матерью при пособничестве виртуальных врачей в виртуальной клинике и при попустительстве виртуальных свингер-партнеров...
Трагедия современности, мля...
4etvero
11:35 15-03-2004
nedo
Дурак ты....
Морфей
12:27 15-03-2004
имхо, nedo не дурак. Разве может девушка после аборта взять и накатать такой пост? сил-то хватило? или так виртуальность затянула?
если у меня случается что-то в жизни.. куда мельче такого события как аборт.. я к инету вообще не подхожу. А если подхожу, не рассказываю красочно о своей "великолепной" жизни.

зачем вся эта показуха? я вот абортов боюсь наверно больше чем своей смерти.. да я после такого поста спать ни с кем не буду полгода!
Philosoff
12:52 15-03-2004
js nedo Vanille - офигеваю я над такими, как вы Сказать моральные уроды - ничего не сказать... удачи в жизни
Эта с ушами
13:02 15-03-2004
***присоединяясь к лагерю "моральных уродов"***
чем больше вас читаю, тем трагичнее современность.............
з.ы. а почему дневник? имхо, удобнее было бы клуб на четверых..........
LEGA
13:09 15-03-2004
Vanille
Ты молодец, что боишься. Умница.
Только...
Только не было у тебя такого... И ты не знаешь, как трудно, сидя на работе, делать вид, что все в порядке. Родные и близкие тоже не должны знать.. Ведь так...?

Я выплакивала такую боль.. по аське. Тем, кто меня не узнает и не увидит. А просто поддержит.

Philosoff Не надо ругаться тут.. Пожалуйста...
Букля
13:11 15-03-2004
Жаль.....
Deneb
20:11 15-03-2004
Сорри

отредактировано: 15-03-2004 20:22 - 4etvero

Luchinka
17:15 16-03-2004
НУ и дура ты, конечно извини, но зря!!!!!! ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Fragil
19:12 16-03-2004
Начнём с того, что при 5ти с хвостиком неделях (до 8ми недель)делают миниаборт. Никакого общего наркоза. Местное обезболивание. Процедура в течении 15 минут. Боль практически не чувствуется (ни до ни после), крови ты не видишь (ваккуумом всё отсасывают), кровотечения потом как правило нет. Небольшие остаточные выделения - только и всего. А теперь на вскидку ответь-ка на вопрос: на какой неделе должны начаться месячные после аборта? Вопрос лёгкий, потому как всегда врач об этом говорит пациенке.
Вполне возможно, что вас четверо, и что живёте вместе. Но в истории про аборт можно было и подготовиться немного, если уж так претендуете на правду и обижаетесь, когда вам не верят.
LEGA
19:28 16-03-2004
Fragil Ох, люблю я специалистов...
Просто абажаю
А ты вообще в курсе, что это отсасывание тоже делают при общем обезболевании, т.е делают укол в вену. Второе - будет или не будет кровотечение - зависит от организма женщины. Сначала выделения будут совсем небольшие, а потом начнуться сногшибательные месячные.. может - через день. А может - сразу. Поскольку ребенка то нет, плаценты нет, а следовательно нет гормонов, которые сдерживали отсутствие месячных.
Я тебе не как специалист говорю. Я тебе говорю как есть.
А болит ... Попробуй - узнаешь. Больно или не очень.. После операции.
И кроме того мини или не мини - зависит от выбора женщины. Миниаборты стоят дороже. Или зависит от клиники куда обратились или как решит врач.
Milady V
21:31 16-03-2004
Fragil Мини аборты хуже , могут остаться куски, придется делать повторную чистку, поэтому часто идут на полный аборт.вообще человек в теме. Только вот писать уж точно ничего не хочется, ни в дневнике, ни в душе, ни в памяти!
Fragil
14:15 17-03-2004
LEGAнаписала: А ты вообще в курсе
Ох, действительно, обожаю я этих специалистов...
Я-то в курсе: плавали-знаем... А вот ты видимо нет. Укол делается не только в вену, а непосредственно в матку, что бы обезболить.
И через день сногсшибательные месячные не начнутся. Это тогда будут не месячные, а кровотечение. Месячные будут потом. И есть вполне определённый срок - уж таков закон природы. Потому как гормоны те самые начинают вырабатываться в первый день беременности.
Почитай учебник биологии человека.
Врач никогда не решит делать аборт на таких ранних сроках. Иначе это не врач, а безмозглый коновал.
И то что у тебя болело - неповезло с доктором и всех делов.
И ты видимо невнимательно следишь за развитием сюжета. По идее, люди этого слоя общества не размениваются на "дешевле-дороже"; более важно семый безопасный и качественный способ.
Мини аборты могут быть опасными, только если он делается подпольным образом каким-нибудь коновалом. Во всём цивилизованном мире миниаборт признан безопасным, если сделан качественно и без ошибок. И не наносит никакого вреда здоровью женщины. А вот с абортами уже сложнее..
Спасибо за совет "попробуй" - уже...
И вообще плохая привычка давать советы.
Fragil
14:24 17-03-2004
Aloe Если у медика, который делает миниаборт руки растут из того места где им положено, то никаких кусков не остаётся. А в хороших платных клиниках обычно работают врачи без физических аномалий, поэтому, думаю качество в российской медицине уже достигло более или менее мирового уровня. (не имею в виду обшенародное медицинское обслуживание; это не медицина, это черте что...)
А на счёт того, хочется писать или нет... Всё зависит от личного восприятия. Однако, в контексте данной истории согласна. Думаю такой человек как Вика не стал бы вот так легко выкладывать всё как на духу.
Так что автору ещё работать и работать. Не получается тут Агата Кристи...
LEGA
14:59 17-03-2004
Fragil Знаешь, я не буду с тобой спорить. Ты считаешь, что если все так было у тебя, у всех должно быть точно также.
У меня было по другому. Ясно?????

Цитируя тебя же "И ты видимо невнимательно следишь за развитием сюжета. По идее, люди этого слоя общества не размениваются на "дешевле-дороже"; более важно семый безопасный и качественный способ. "

Насчет того что выкладывать... это их право. Этот рассказ был выложен судя по всему не для тебя... для Андрея. Неужели такое в голову не приходит...?

По идее, она это сделала втихомолку, и и еще непонятно кто был источником доходов в этой семье.

А то, что мы тут кричим - это просто фигня...
Такое ощущение, что все отказываются воспринимать реалии, а верят - только в литературные сказки...
Fragil
16:09 17-03-2004
LEGA Такое ощущение, что все отказываются воспринимать реалии, а верят - только в литературные сказки...
Во-во, в дешевые литературные сказки, хотя на счёт того, литературно ли это - тоже можно поспорить.
Сожалею, что у тебя был такой неудачный опыт.
А на счёт того, для кого всё это выложено: выложено для всего ру-нета. Было бы выложено для кого-то одного - было бы закрыто тогда для нас с тобой. Смешно: втихомолку, а чтитает весь мир... У нас наверное разные понятия слова "втихомолку". На мой взгляд такое - (если предположить, что всё это правда) - называется показательное великомученучество.
LEGA
17:37 17-03-2004
Fragil А ты на минуту отвлекись от контекста повествования и прочти это в контексте женщины, которая сделала это.
А потом говори, что дескать автору надо было подготовиться.

Выложила - значит были причины. Опять же, зачем примерять ситуацию на себя. Да, я бы про себя такое не написала. ну и что. Мы все разные. и каждый чуствует по разному и думает по разному.
LEGA
17:41 17-03-2004
Fragil И кстати - я не утверждала - что , то что тут пишут - литературщина. Скорее, люди просто пишут, что чуствуют и думают . И не приукрашивают.
Fragil
17:56 17-03-2004
LEGAнаписала: А ты на минуту отвлекись от контекста повествования и прочти это в контексте женщины, которая сделала это.

Да я в принципе на всё смотрю глазами женщины - против природы не попрёшь. Прочла в конексте женщины, которая сделала это. (хм... звучит-то как...) Потому и возникло недоумение по поводу достаточного количества фактических ошибок и противоречий. И заметь, я не сижу специально и скурпулёзно выискиваю фактические помахи. Они просто сами в глаза лезут. Сначала мне было пофигу: дело автора, не нравится - не читай... Но эта история с абортом, шитая белыми нитками задела за живое...
LEGA
18:29 17-03-2004
Fragil Честно говоря - не увидела ни одной ошибки.
Где фактические промахи?
окровавленная пеленка? - ты считаешь - крови быть не должно вообще? После операции?
У меня была - 10 дней.
В повествовании было что то о сильной боли? нет! Была тянущая боль внизу живота.
И после наркоза стонут все.
Так было у меня.
Правда вот кофе мне никто не давал.
И домой 17 летняя соплюшка добиралась на троллейбусе..
Тьфу, не хочу вспоминать.
Fragil
17:42 18-03-2004
LEGA Извини за скурпулёзность, но судя по моим вычислениям у тебя это произошло в 1993 году... На дворе 2004. Думаю медицинская техника (в том числе в плане абортов и мини абортов) шагнула вперёд. Так что сравнивать нельзя. 10 лет прошло. Про начало 90х годов я легко верю в весьма неудачный опыт. В контексте 2004 года, ну уж никак нет...
js
17:46 18-03-2004
Fragil, ээээ - у тебя капитальные нелады с математикой.
LEGA
18:02 18-03-2004
js Все правильно.. это было в 1994 году.
Fragil Куда что шагнуло, еще не понятно. Во-первых, ты не уточнила где шагнуло. В каком городе.
У нас - врядли.. У нас даже в роддомах почему до сих пор предпочитают делать вообще вручную. Почему то...
Так что, возможно, это все не в Москве происходило...
А насчет дешевле - дороже.. Хрен его знает. Если бы они все вместе решила - она бы нашла самое хорошее..
А так - может позвонила в первое попавшееся.. Как это делала я.
Fragil
00:53 19-03-2004
js Да... нет в человеке совершенства... У меня вот капитальные пробелы в математике, но сложение и вычитание, слава Богу, освоила... По крайней мере, приблизительное...
Fragil
01:09 19-03-2004
LEGA написала: Куда что шагнуло, еще не понятно. Во-первых, ты не уточнила где шагнуло. В каком городе.
У нас - врядли.. У нас даже в роддомах почему до сих пор предпочитают делать вообще вручную. Почему то...

Знаешь, юность моя прошла в таком, извините меня за мой французский, жопохрюкинске, который смело назвали Комсомольском-на-Амуре. Но даже там, по прошлогодним сведениям, мастерство платных миниабортов достигло европейского уровня (ну или уже где-то там)... Этим со мной поделилась моя очень близкая подруга. Я даже была удивлена. Потому как то, как всё происходило с этой моей подругой разительно отличается от того кошмара, который произошел с другой моей подругой в 1997 году. 7 лет не пошли на смарку... Хотя я до сих пор считаю комсомольских врачей - худшими врачами в мире.
Но что-то мы отвлеклись от темы...
Что-то автор сего поста ну никак не хочет дать мне ответ на мой нехитрый вопрос, который я задала в самом начале... Ну или хоть прокомментировали бы хоть как-нибудь... (хотя догадываюсь, что комментарием всего этого будет, что, дескать, грязные и бессовестные, убирайтесь в свои дневники там и устраивайте свои...ммм не знаю как это по-русски будет...гуаррер'ии по-местному...)
4etvero
09:24 19-03-2004
Fragil Ты хочешь знать, что сказал мне врач? Он сказал, что где-то через неделю возможно небольшое "менструальноподобное" - это он так выразился - кровотечение. А следующие нормальные месячные, он сказал, придут примерно такого же числа, когда они были в последний раз. И не стоит обвинять меня по лжи. На самом деле. Наркоз по-разному делают, так что как делали его тебе, это не показатель. Такое обезбаливание, как у тебя дешевле. Такое, как у меня дороже. Но знаешь, я не хотела все это видеть своими глазами.

Вика
Fragil
14:32 22-03-2004
4etvero А следующие нормальные месячные, он сказал, придут примерно такого же числа, когда они были в последний раз.
Ну в общем, ответ неправильный.
Следующие месячные приходят где-то через четыре недели. То есть, через цикл. Он у всех разный, но в среднем 28 дней.
А если следовать из того, что тебе сказал врач, то получается следующее. Допустим, последние критические пришлись на 2 января. Забеременела 12 января. Аборт сделала через 6 недель 22 февраля. То значит критические придут уже через неделю?
Короче, ерунда получается. Врач тебе не будет говорить такими расплывчатыми вразами, типа:"Ну где-то в районе прошлой даты последней менструации." Если это ВРАЧ, он тебе скажет, что менструация наступит ровно через твой обычный цикл. (ну там возможна корреляция, но небольшая).
И такое обезбаливание как было у меня - безопаснее. Поскольку в абортарии понятия не имеют о твоих особенностях. Ты сама можешь не знать о том, можно ли тебе делать общую анастезию или нет. Перед операциями, где дают общую анастезию делают анализы(повторяюсь, если это врачи; если коновалы - то нет).
И опять повторюсь: на пяти с половиной неделях не делают аборт. Делают миниаборт. При миниаборте ОБЩУЮ АНАСТЕЗИЮ НЕ ДАЮТ.
vix
09:32 23-03-2004
Fragil ей-богу, ты трудная какая-то... почему ты думаешь, что всё в этой жизни должно быть именно так, как было у тебя? забеременеть можно в любой день цикла. и во время месячных тоже. наверное это тоже для тебя открытием будет. а мини-аборты нынче делают по-разному. почитай статьи в инете, узнай в клиниках. глупо обвинять человека в лжи именно тогда, когда явно видно, что он не лжет.
Варрвара
11:52 23-03-2004
Fragil не надо так жестоко...не важно что написал человек (придумал историю или действительно прошел через это)...то что знает что это такое видно сразу. К тому же человек не специалист по абортам, он написал СВОИ ЭМОЦИИ И ОЩУЩЕНИЯ, а не реферат на тему Проведение абортов в СССР.
А может ей не мини аборт делали, а может анализы она раньше сдала? написано ведь заранее записалась и т.д...зачем париться?
Смысл в том что я понимаю каково ей и через что пришлось пройти (и даже не потому что я знаю что это), а просто понимаю человека и сочувствую, а какой расклад на самом деле никого колыхать не должно!
Скажи Fragil, тебе что клятву кто нить из здесь присутствующих давал?, ну там "говорить правду и только правду..."
nedo
12:58 23-03-2004
By the way,
считаю логичным завести новый дневник - "ТРОЕ", поскольку с ребенком вас еще можно было именовать "четверо", а сейчас, похоже, нет...
4etvero
17:32 23-03-2004
nedo ты предлагаешь при каждой смене состава семьи менять дневник? а смысл? еще все впереди
Fragil
15:47 24-03-2004
vixxxen Да, ты мне просто Америку открыла, молодец, спасибо тебе, нечеловеческое... А я дура и не знала... Думала, что детей вообще аист приносит.
Fragil
15:54 24-03-2004
Варрваранаписала: Скажи Fragil, тебе что клятву кто нить из здесь присутствующих давал?, ну там "говорить правду и только правду..."

Встречный вопрос: клятву кто-нибудь давал публиковать здесь только воcxваляющие или жалеющие посты?
Варрвара
10:53 29-03-2004
Fragil так ты ж гнешь одно и тоже уже длительное время...надоело уже самой наверное.
К тому ж писать унижающие достоинство и обличающие во лжи посты писать на мой взгляд более чем низко. Ты сама то как считаешь?
К тому же повторюсь, это жестоко при любом раскладе! понятно?
Строка
15:45 22-04-2004
Забрела случайно. Прочла - как ледяной водой окатили. Сразу в памяти всё как на ладони. Всэ - что загнала поглубже. Так глубоко, чтобы никогда не вспомнить.

Fragil По себе, милая, других не судят. Я не медик. Но журналист в издании, посященном всему, что касается зачатия, беременности, родов, детей, контрацепции, аборто. Я не медик, но живу с врачом. Я не медик, но через все то же само, о чем пишет Вика, я прошла. Было все то же самое, кроме кофе. Плюс покупка кроме ношпы и антибиоттиков обезболевающих свечей и каких-то травок. Я была случайно забеременевшей первокусницей из очень обеспеченной семьи. Мне некуда было пойти и я пошла к маме. Мы нашли САМУЮ дорогую частную клинику. Анонимную, чтобы папа не узнал и не пострелял виновника. Я помню всё так, как будто это было неделю назад. И жужащую за дверью машинку, и набор "футболка-носки-тапочки-пеленка-прокладки-паспорт", и передавленную жгутом вену, и виртуальную реальность американских розовых горок, и как я приходила в себя и все мои мысли текли вслух: "Больно... Но так и должно быть... Сон, это был сон... Нет..." И слезы. И как меня переносили в другую комнату, где стонала немолодая уже женщина. И кровь на прокладке. И неприятную боль внизу живота. Достаточно сильную. И слова врача: "С 4 по 7 дней начнутся выделения наподобие менструации". На шестой день они начались. И психологическую травму на всю жизнь. Можешь мне говорит, все что угодно, в том числе, что я тут тоже вру - твое право. Только никому от этого легче не станет. Это было самой моей большой ошибкой.

ЗЫ: А слово скрупулёзный пишет так, как я его написала, а не так, как ты его пишешь. Уж это можешь проверить в любом словаре.
Строка
15:46 22-04-2004
Забрела случайно. Прочла - как ледяной водой окатили. Сразу в памяти всё как на ладони. Всэ - что загнала поглубже. Так глубоко, чтобы никогда не вспомнить.

Fragil По себе, милая, других не судят. Я не медик. Но журналист в издании, посященном всему, что касается зачатия, беременности, родов, детей, контрацепции, аборто. Я не медик, но живу с врачом. Я не медик, но через все то же само, о чем пишет Вика, я прошла. Было все то же самое, кроме кофе. Плюс покупка кроме ношпы и антибиоттиков обезболевающих свечей и каких-то травок. Я была случайно забеременевшей первокусницей из очень обеспеченной семьи. Мне некуда было пойти и я пошла к маме. Мы нашли САМУЮ дорогую частную клинику. Анонимную, чтобы папа не узнал и не пострелял виновника. Я помню всё так, как будто это было неделю назад. И жужащую за дверью машинку, и набор "футболка-носки-тапочки-пеленка-прокладки-паспорт", и передавленную жгутом вену, и виртуальную реальность американских розовых горок, и как я приходила в себя и все мои мысли текли вслух: "Больно... Но так и должно быть... Сон, это был сон... Нет..." И слезы. И как меня переносили в другую комнату, где стонала немолодая уже женщина. И кровь на прокладке. И неприятную боль внизу живота. Достаточно сильную. И слова врача: "С 4 по 7 дней начнутся выделения наподобие менструации". На шестой день они начались. И психологическую травму на всю жизнь. Можешь мне говорит, все что угодно, в том числе, что я тут тоже вру - твое право. Только никому от этого легче не станет. Это было самой моей большой ошибкой.

ЗЫ: А слово скрупулёзный пишется так, как я его написала, а не так, как ты его пишешь. Уж это можешь проверить в любом словаре.
Fragil
19:24 25-04-2004
Neverever Спасибо большое, что тыкнулa носом меня, безграмотную и убогую, в такую грубейшую ошибку. Тем более, это была опечатка.
И, кстати, слово "жужжащий" пишется именно так, как я его написала, а не так, как ты его пишешь. Уж это можешь проверить в любом словаре.
И если уж на то пошло, то следующих слов нет даже в словаре:
Всэ (грузинский?)
аборто (испанский?)
но через все то же само (вообще непонятно что к чему...)
первокусницей (и Марьей-Искусницeй?)
Можешь мне говорит (снова грузинский?)
посященном (???)

А теперь кратко пройдемся по пунктуации:
Всэ - что загнала поглубже.
Предполагаю, что это всё-таки была буква "ё". Так вот не дефис, а запятая.
Плюс покупка кроме ношпы и антибиоттиков обезболевающих свечей и каких-то травок.
Перед "кроме" всегда запятая. После "антибиотиков" (пишется так, как я его написала, а не так, как ты его пишешь) снова неплохо было бы поставить запятую, грамотная ты наша.
Можешь мне говорит, все что угодно
А вот тут-то как раз запятая лишняя.

И запомни, "что бы" всегда пишется раздельно.

10 ошибок на вскидкy. Углубляться лень.
Не было бы так грустно, если бы ты не сказала, что ты журналист... Отягчающее обстоятельство, ИМХО.
Я сама не святая, супер-грамотностью не блещу. В основном, из-за невнимательности. Но и носом никого тыкать в это не люблю,(зная свои огрехи). И особенно, использовать это как "дубинку против спора".
И вообще речь не об этом.
Так что давай, "работу над ошибками" делай, а потом хвастай знаниями словаря.
Букля
23:35 25-04-2004
Fragil
Только зря ты так с ней. Она девушка чувствительная и несмотря на то, что у нее слова с делом расходятся ой как часто, не любит когда ее критикуют, сразу закрывает дневникИ и умирает.............
Переживаю я за нее..........
Мур
11:51 26-04-2004
Fragil Всё, что ты мне предъявила - чистой воды опечатки, это любой поймет, у меня нет времени перечитывать и исправлять, на экран я тоже не смотрю, привыкла печатать с выключенным, потому что за компьютером сутками сижу. По поводу знаков - есть такое понятие, как авторские знаки, даже корректоры не правят наши авторские знаки, в них есть своя идея. Ты же не один раз написала скурпулёзно - а это уже не опечатка. Ну и если ты такая умная и считаешь вполне искренне, что "что бы" всегда пишется раздельно, то ты явно в школе училась плохо. Тогда сходи сюда http://spravka.gramota.ru/pravila.html?def_6.htm, в частности почитай о разнице союза "чтобы" и сочетания местоимения "что" с частицей "бы", дабы в следующий раз не выставлять себя дурой.
Fragil
18:57 26-04-2004
дабы в следующий раз не выставлять себя дурой.

Кто тут дурой себя выставил, это ещё нужно подумать, "грамотная" ты наша...
Ладно, ладно! Тут все просто идиоты безграмотные, а ты - гений и эталон русского языка.
Такое количество "опечаток", моя дорогая, называется безалаберностью.
И стилистические ошибки? Это тоже опечатки? Или это и не ошибки вовсе? И пунктуация? Восхитительно!
А ещё тыкать носом в грамматические ошибки и пользоваться этим "орудием" в споре - элементарное хамство и невоспитанность. Ненавижу кому-то указывать на ошибки, потому как у меня тоже "нет времени перечитывать и исправлять", но на экран всё-таки смотрю. И тебе советую: полезно в борьбе против "опечаток", особенно, когда "слепым" методом не владеешь. А ещё у меня русской клавиатуры нет, приходится перекодировщиком пользоваться, который часто глючит.
Так что тебе не только грамоте поучиться пора, но и хорошим манерам заодно.
Fragil
19:01 26-04-2004
Букля знаешь, очень не люблю, когда начинают хамить и переходить на личности.
Согласись, eсть спор, а есть хамство.
Хамов считаю нужным иногда ставить на место.
Иначе детский сад какой-то получается.
Букля
21:52 26-04-2004
Fragil Ты права, просто ты ее не знаешь так, как ее знаю я. Эта не выносит никакой критики.
Fragil
23:42 26-04-2004
Букля Я уже поняла... С Мисс Совершенствами водиться, как говорила моя бабушка, что в крапиву какать садиться... Смысла никакого, короче.
Букля
10:43 27-04-2004
Fragil
vix
12:29 06-05-2004
Fragil Букля тупо только, что она потвердила мои слова. всё, что в этом посте было написано - это правда. но вы перешли на личности.
Fragil
17:32 07-05-2004
vix Ошибаешься, на личности перешла она. Я ей просто ответила той же монетой, хотя нужно было сдержаться, а не уподобляться ей же... Но вот не сдержалась...