Мизери
16:17 29-03-2013
сколько раз порывалась сюда написать, но джорналсы были на реконструкции и мысли потерялись, вернее остались, я нашла альтернативу- вела аудиодневник на телефон, но Боже, пожалуйста, пусть его никто никогда не найдет и не послушает, реально не хочу, там столько всего было... что никому не надо слышать
в данный момент своей жизни нахожусь в устойчивом положении запутанности в себе, причем тотальной это даже не только личной жизни касается, у меня там всегда фиолетовые слоны и зеленые жирафы поют песенку маленьких утят, а так в общем. у меня давно стойкое ощущение, что я утратила вкус к жизни, даже если со мной происходит что-то невероятно хорошее и я должна быть счастлива, я все равно не могу до конца насладится этим состоянием, я как будто со стороны наблюдаю за происходящим, но сама в нем вроде как не участвую. может это уже начальная стадия шизофрении, или сумасшедший не является сумасшедшим, пока признает это?
3 дня назад мне исполнилось 27. казалось бы, что такого? цифра как цифра, возраст, прошел еще 1 год. когда-то лет в 17, я считала, что после 25 все такие уже из себя взрослые тетеньки, замужние почему-то обязательно и как минимум с 1 ребенком, и все разговоры только про какашки и детские садики. но я и большинство моих подруг полная этому противоположность)) не смотря на то, что годы тикают мы все еще в большинстве времени одиноки, работаем как проклятые, или не совсем как проклятые, ходим развлекаем себя как можем и все больше разочаровываемся в людях, в частности в мужчинах. вроде уже и знаем чего и кого хотим, цели есть, желания тоже уже прояснились, однако с мертвой точки это сдвинуть практически не представляется возможным. грустно? пожалуй!)
жаловаться даже и не хотелось, просто иногда во время написания поста находишь какие-то ответы неосознанно вроде, просто они такие раз и приходят, хотя вроде уже в 1000 раз думаешь одну и ту же мысль. я бы конечно могла спихнуть свое состояние на банальную задерживающуюся весну, но что-то подсказывает мне, что она тут совершенно не при чем возможно мне нужно перестать копаться в себе и начать что-то новое, опять. а может уже надо докопаться в конце концов до сути и уже успокоится? коллапс мозга в очередной раз, а так все хорошо) я пошла на автокурсы, совершенно спонтанно и резко, о чем не жалею, начала учить новый иностранный язык, развиваюсь вроде как

Current music: Fleetwood Mac "Little lies"
Состояние: задумчивое
Комментарии:
Арматур-батыр
13:09 06-04-2013
Проходил мимо.
Насчет вкуса к жизни -- боюсь, наше поколение будет потерянным всегда, так как мы живем на стыке эпох/укладов/строев и то, что могло быть ценным для нас и прививалось еще в Союзе, неактуально. Так же и то, что мы наработали уже при капитализме, будет неактуально для наших детей, и это само по себе разрушает смысл нашего существования.
Насчет окружающих (и мужчин) мог бы поспорить, привести несколько афоризмов/случаев из жизни, но, не зная Вашей ситуации, боюсь попасть впросак...
Мизери
16:30 06-04-2013
Арматур-батыр по поводу вкуса к жизни с Вашей точки зрения этот вопрос не рассматривала, хотя нашла ее очень занимательной и многое объясняющей, но все равно звучит как-то жутковато и пессимистично, а так хочется надеется на хороший финал
я не имела всех людей на планете и не говорила, что все мужчины плохие и ужасные. моя ситуация довольно банальная, в принципе я сама виновата, что допустила столь серьезное ее продолжение, поэтому обвинять кого-то наверное глупо, хотя в отношениях должны работать и стараться оба человека, как ни крути возможно ходит по планете мужчина, в котором я не разочаруюсь, глядишь встретимся даже все обязательно будет хорошо
Арматур-батыр
21:12 06-04-2013
Мизери так уж сложилось, что я, имея технический по сути склад ума, имею некоторый талант (проклятие) прогнозировать реакцию людей на некоторые события (понимание психологии как сложнейшего механизма, что ли). Но даже я затрудняюсь предположить, будет ли изобретатель абсолютного (100%) теста на поиск другой половинки богачом и мессией, или же будет предан всемирной анафеме...
Да, звучит пессимистично, но черное для одного, как ни парадоксально, может оказаться светлой частью для другого. Может, это прогрессирует моя паранойя, имеющая развитие в приближении к созерцанию и невмешательству (что бы ни делалось, все к худшему, следовательно, не стоит делать ничего). Может, цинизм не прошел вместе с юностью, а укоренился. Может, это затяжной период меланхолии.

Уютным домом новый мир встречали мы,
Но только скорбь и боль встречали мы,
Успехом, труд, увы, не увенчали мы,
Сердцами омертвев, ушли в печали мы.
О.Хайям.


P.S. Простите за то, что невольно потянул Вас вниз. Обещаю следующий комментарий в оптимистичном ключе.
Мизери
00:03 09-04-2013
Арматур-батыр сейчас крайне мало людей, которые не разбираются, хотя бы от части в психологии и прогнозировании поведенческой модели людей и реакции на те или иные события или фразы) насчет изобретателя, по моему скромному мнению, будет реакция 50 на 50) кто-то будет считать его гением и пророком, а кто-то будет закидывать грязью и камнями наш народ тяжело удивить и задобрить, человеку вечно не угодишь и вечно чего-то не хватает
каждый человек варится в своем мире и Вы совершенно правы, то, что одному черное- другому белое, а быть пессимистичным, циничным и иметь большую долю сарказма нас учит жизнь и еще больше люди окружающие, я порой даже согласна с тем, что не стоит делать ничего, т.к. ничего хорошего из этого не выйдет, но почему-то все равно делаю, видимо еще оптимизм не умер во мне окончательно но после некоторых последних событий в жизни склоняюсь к тому, что пора уходить на дно и покрываться мхом))
Вы меня никуда не потянули, ибо того, кто не хочет - никуда не утянешь)))
Арматур-батыр
21:59 09-04-2013
Мизери , Вы так изящно намекнули, чтоб не задавался, я аж несколько раз перечитал. Естественно, любой, кто живет в обществе и имеет голову на плечах, будет разбираться в причинах и следствиях поведения людей. Просто, сколько живу, столько вижу искреннее непонимание элементарного, как я считаю, правила "как аукнется" и некоторых других. Как говорится, "... у многих взрослых виновата табуретка."
По поводу давления внешних обстоятельств -- всегда вспоминаю кольцо царя Соломона.

Не можешь избавиться от боли
Не знаешь, придет ли весна
Ты можешь не верить в судьбу,
Но в тебя верит она!
Mad Heads, "Надія Є"

Насчет желания/хотения могу заметить, что не все так радужно, но если знать уловки пиарщиков/психологию толпы, можно и посопротивляться
Главное -- уметь помнить плохое, но вспоминать хорошее. 73!
Мизери
00:44 10-04-2013
Арматур-батыр я редко на что-то намекаю, как правило, я говорю все в лоб, но этой чести удостаиваются только близкие люди, ибо народ со стороны не всегда понимает, что прямолинейность во благо из моих наблюдений люди озлобились и стали жить одним днем, типа сегодня мне хорошо, а завтра будь что будет. и ходить по головам уже не зазорно, и сплетничать не стыдно, и обманывать и кидать не совестно.
кольцо царя Соломона еще одно подтверждение, что все гениальное- просто всего 3 слова, а смысла в них больше, чем в длинных философских трактатах
у Вас очень интересное мировоззрение, больше пессимистичное, но все равно есть нотки оптимизма, хоть и не явновыраженные. может Вам просто не хватает человека рядом или не рядом, с которым можно было бы не обращать внимания на все внешнее? иногда помогает главное найти такого же ненормального как ты сам и остановится
мне тоже когда-то один хороший человек сказал- готовься к плохому, надейся на хорошее очень помогает, кстати)
Арматур-батыр
18:11 10-04-2013
Мизери не знаю, как-то привык один быть, то есть в самый ближний круг не допускаю никого, в следующий пускаю по расчету, проверить на болтливость или оказать доверие... Из эмоций у меня только гнев остался, а так обычная меланхолия. Кому я такой нужен, а кому и буду нужен, так мне не понравится. Много лет холил свою самодостаточность, а теперь под корень ее? Ладно уж, доживу остаток сам, и до стакана воды в постель, наверно, не дойдет -- прибьет кто-то, а то пока больше обещают. Ну а нет -- так нет, жизнь лет за 15 изменится сильно, вся экономика на солярку завязана.
Простите за наигранность, раньше был более жизнерадостным. *Старею.*
Мировоззрение есть трактовка фактов и общественных ценностей, могу глядеть с разных сторон, но для собственного спокойствия принимаю пессимистичную (лучше пусть удивляют приятными вещами, а к неприятным я заранее готов.)
Мизери
21:46 10-04-2013
Арматур-батыр не буду спорить и переубеждать, сама я еще пока что до этого не дошла, и не очень бы хотела, если честно, но круг тоже очень узкий приближенных, но они все же есть
мне просто интересно- Вам действительно нравится жить в таком состоянии, когда из эмоций остался один гнев, а от всего остального меланхолия?
Арматур-батыр
23:25 10-04-2013
Мизери не сказал бы, что нравится, я просто привык, научился использовать это в корыстных целях (в печальном/безучастном состоянии думается гораздо лучше, меньше отвлекаюсь.)
Я вообще-то культивирую в себе флегму, потому как меланхолия хоть и родная (врожденная), но разрушит меня гораздо быстрее: был период, когда я "отпустил" себя, так и нервы стали как струны, и здоровье стало пошаливать. Благо, нашелся человек (кстати, на данном сайте), вправил все по полкам за месяц.
А насчет остальных эмоций... Присутствуют, конечно, но только гнев я (пока ?) не контролирую, другие препарированы и разложены на составляющие, ну и в самом узком месте блокированы.
Радости поддаюсь, а бывает, и другим, но нечасто.
Мизери
21:55 04-05-2013
Арматур-батыр здоровье свое всегда надо беречь в первую очередь, потому что никто, кроме тебя его беречь не будет, даже твои близкие. кровь пьют все хорошо, когда есть человек, который может поддержать, вправить, исправить, расставить все по полкам, эти люди они бесценные подарки судьбы, не отпускай ни в коем случае!