Ewige
00:38 10-04-2013
Я напишу о сегодняшнем дне...О том, как наше правительство боится народа настолько, что на каждого человека вывело по 2 вооруженных солдата под конец, о том, как на вопрос, почему задержали и сломали нос депутату сос тороны оппозиции и кандитату в мэры, начальниц полиции ответил с яхидной улыбкой: "Хорошо сделали". О том, что де факто выбранного президента (не узурпатора Сержа Саркисяна) насильно увели с мирного марша люди в масках, при чем вместе со всей семьей, а людям сказали, что он их бросил и потопал с маленьким количеством людей по другой дороге...
И о многом, многооом другом...Когда у меня будет эмоцианально более номральное состояние...Сейчас же я слишком устала, потому что 12 часов из жизни я подарила этой попытке революции, чтоб в очередной раз мое правительство, которое состоит из людей, у которых шея размером с дуб и ума столько же, насрало на меня в очередной раз...
Я просто разбита...
У меня эмоцианальное истощение, потому что каждая улыбка на лице каждого выродка из республиканцев вызывает во мне такую ненависть, которую я в жизни чувствовала только по отношению к Ильхаму Алиеву и Рамилю Сафарову... Это очень неприятное и ситощающее чувство...К тому же так непряитно сознавать то, что нас и так окружают враги! И акт весь мир против нас...А нас еще и наше быдло унижает и заставляет жить еще хуже, чем ым могли бы...
Комментарии:
My3a
05:26 10-04-2013
а вокруг чего весь кипешь то?
quietcold
11:12 10-04-2013
Не отчаивайся. Власть - не та игрушка, от которой легко отказываются. Наоборот, многие готовы абсолютно на все, чтоб ее удержать. Президент Сирии тебе в пример - он без особых раздумий стал не просто противодействовать оппозиции, а обстреливать и уничтожать свой собственный народ. А когда ООН пригрозили вмешаться, он сказал, что если хоть один их солдат ступит на его землю, он в течение 6-и часов начнет обстреливать Тель Авив. Возможно, у нас все пройдет более мирно. Но вряд ли власть просто скажет - а вы тут зачем ? Хотите нас сместить ? А, ну ладно, тогда мы пойдем...
Ewige
13:43 10-04-2013
My3a

quietcold конечно нет. Но вопрос в том, что власть настолько народ ни держит за людей, что нашей оппозиции, которая честно выиграла на президентских выборах не предлагает даже уступки, мол, вы позволяйте нам сидеть на троне, а мы вам несколько важных портфелей. Но нет, вместо этого они показывают, что они в очередной раз готовы поднять солдат против народа, они показывают, что там, где даже при всех обстоятельствах все арвно победил оппозиционер. там чиновники будут смещены, а один раз даже убиты и еще плюнут в лицо со словами "Lav enq arel".
quietcold
17:37 10-04-2013
Ewige
Я согласна, это так. Но с тех пор как Армению объявили республикой, власть всегда держала народ за стадо баранов, чему народ не очень-то препятствовал - по разным причинам (дезориентация после развала СССР, привычка верить авторитетам, непонимание тонких политических игр, отсутствие ресурсов, как материальных, так и моральных, "своя рубашка ближе к телу" и тп). Правительство привыкло к баранам, привыкло к безнаказанности и к тому, что разбушевавшееся стадо можно лишь слегка припугнуть и все опять будет хорошо. А народ потихоньку осваивается в новой роли. Если рассматривать взаимоотношения "правительство-народ" как систему, станет ясно, что система сейчас имеет шанс перестроиться - ведь когда меняется один компонент системы, меняется и другой (именно отсюда пословица что народ заслуживает то правительство, которое имеет), иначе система распадется. И главная роль Раффи во всем этом (даже если он вообще больше ничего не сделает) - то, что он заставил хоть какой-то процент народа поверить, что они - не бараны и заслуживают уважения и соблюдения своих прав. Теперь многое зависит от того, кто на что готов ради своей победы (я имею ввиду опять же правительство vs народ). И если Раффи действительно удалось пробудить в людях чувство собственного достоинства, то грядут страшные времена. Надеюсь, что трусость нынешнего правительства сыграет свою роль и страшные времена продлятся недолго. Впрочем, вовсе не исключено, что Путин введет свои особые подразделения, чтоб поддержать Саркисяна, ибо у них "сотрудничество" - а это приведет к сильному давлению на народ, чье самосознание еще не настолько окрепло, чтоб противостоять любому нажиму.
Ewige
18:17 10-04-2013
quietcold страшно сейчас то, что народ-то хочет крови,а вот Раффи и его партия демократичны, цивилизованны, белые и пушистые, они не хотят крови, по этому сдержива.т народ. А правительство хоть и боиться народа до чертиколв, проявляет он это не делая маленькие уступки и потихоньку умасливая его, а наоборот, они вводят воиска, при чем на одного человека приходилось по двум солдатам под конец. А у Раффи нету ни друзей генералов, которые были у того же Левона, ни вообще каких-то таких карт в рукаве. Так что правительство не просот игнорирует народ, но умышленно унижает их лидеров, умышленно унижает сам народ, показывая, насколько им срать на людей. И меж тем после длительного брейк-апа, снова возобновились отношения между Робертом Кочаряном, который никогда не скрывал, что "он единственный мужчина в этой стране" (с) и на анрод ему плевать, которому покровительствует Путин. Так что по ходу грядут времена потемнее, чем прошедшие 5 лет. Особенно если внезапно Кочарян решит сделать то же, что и Путин...Тоталитарный режим "Привет!"
quietcold
18:33 10-04-2013
Ewige
Народ сейчас нельзя не сдерживать. Представь сколько агрессии у людей накопилось - и не только на власть, а на своих родственников, соседей. Представляешь, что начнет происходить, если у них в глазах запляшут кровавые мальчики ? Они друг друга начнут мочить, это как пороховая бочка, тестостерона у нашего народа много.

Правительство поначалу так и будет действовать - демонстрируя силу. Гориллы перед дракой показывают мускулы и устрашают друг друга рыком и ударами в грудь, только после этого оценивают, стоит ли вступать друг с другом в драку. Чем больше тестостерона, тем ближе к инстинктам) Если ни одной из сторон не удастся напугать другую, тогда драка и начнется. У Раффи особых козырей вроде как нет, с другой стороны он слишком уж уверен для политика, у которого никаких козырей - я не думаю, что он так отчаянно блефует.

Серж - ставленник Кочаряна, неудивительно, что он позвал на помощь "папочку", когда стало стремно.

И, кстати, еще один темный вопрос - насколько далеко пойдут обычные солдаты против собственного народа.
Ewige
19:16 10-04-2013
quietcold Народ сейчас нельзя не сдерживать

Согласна. Только вот народ от этого разочаровывается в Раффи...

Если ни одной из сторон не удастся напугать другую, тогда драка и начнется.
Ну так вопрос в том, что сейчас очень опасно и все очень печально, потому что Раффи они напугали, а народ сам по себе, отдельно, ез лидера все еще злится....Пахнет это очень плохо.

я не думаю, что он так отчаянно блефует

Я думаю, что он просто уверен в себе, потому что внезапно, неожиданно победил на выборах. он типичный человек из Америки, который считает, что с поддержкой народа можно чего-то добиться...

Серж - ставленник Кочаряна

Тем не менее последние 5 лет они были в ссоре и против друг друга, потому что после 1-ого марта 2008-ого Серж не рискнул дать еум пост премьера, вот Кочарян и обиделся. А сейчас он вернулся и это реально страшно.

насколько далеко пойдут обычные солдаты против собственного народа.
2008-ой доказал, что пойдут на крайние меры.
quietcold
19:35 10-04-2013
Ewige
Я думаю, что он просто уверен в себе, потому что внезапно, неожиданно победил на выборах.
Неожиданно ли ?

он типичный человек из Америки, который считает, что с поддержкой народа можно чего-то добиться...
может и можно. у нас пока этого не пробовали, правда.

Тем не менее последние 5 лет они были в ссоре и против друг друга, потому что после 1-ого марта 2008-ого Серж не рискнул дать еум пост премьера, вот Кочарян и обиделся
А этого я не знала.

2008-ой доказал, что пойдут на крайние меры.
Если цель народа - свергнуть власть, то, как это цинично ни звучит, потеря 10-и даже 100 человек - еще не жертва. Понятно, что из нескольких тысяч солдат многие подчинятся приказу открыть огонь. Вопрос в тех нескольких, кто не подчинится, с которых и начнется волна отказов.
Ewige
01:02 11-04-2013
quietcold очень неожиданно. Настолько, что певрые несколько дней они тянули время, потому что не ыбло плана.

может и можно

Вчера было доказательством обратного.

потеря 10-и даже 100 человек - еще не жертва

ну да, революций без крови вообще не бывает. Только вот вопрос в том, что 1. народ слишком испугался 2008-ого, потому что каждый хочет, чтоб пуля попала в другого, но понимает, что вполне может попасть и в него, а что еще хуже-за это воооообще никто не ответит. Ну и кроме того, опять же встает вопрос лидеров. Раффи не хочет никакой крови.,в свое время Левон закрылся у себя дома, пока народ убивали. ВОт народ и злится про себя и не знает,ч то делать.
Ну и впрос еще в том, что каждый у нас индивидуалист. Даже оппозиция не группируется, потому что те же левоновцы слишком круты для Раффи. Ну и в атких ситуациях видно, насколько они зотели что-то изменить, а не просто хотели стать новыми республиканцами с другим именем.