Раз в два года я совершаю ошибку и отправляюсь обедать в МакДональдс. Где-то года два назад, а быть может уже и больше, МакДональдс запустили в Израиле кампанию “качественных гамбургеров” под названием Big America. Дело в том, что Израиль – страна маленькая, и не сильна в плане крупного рогатого скота, в отличие от той же Америки. Поэтому гамбургер тут стоит как хороший обед, а не как котлетка в булочке, и люди готовы переплачивать за право чувствовать себя частью настоящей американской культуры. На вскидку в Израиле три крупные сети ресторанов, специализирующихся на “качественных гамбургерах”: Black, BBB, Moses. Существуют они долго, и башляют видимо более чем прилично. Макдональдс решили не оставаться в стороне. В конце-то концов, никто не строит Империю Зла отказывается от хальвных денег, верно? Гамбургеры носят названия в духе “Нью Йорк”, “Вегас” и “Чикаго”, и судя по рекламе, состоят напрочь из отборнейшего антрикота. На картинке выглядит заманчиво. На деле “Техас” оказался все той же плоской котлеткой, которая не тонет в молоке, а тает не во рту, и даже не в руках. Что собственно и требовалось доказать.