morbid
16:13 28-04-2013
К своему удивлению, с удовольствием прошел Dead Island: Riptide. Это практически как первый - только со сделанной работой над ошибками. Территория поменьше, содержания побольше, квесты повнятней, система поудобней. В общем - отличная игра про зомби. Поляки молодцы.
Комментарии:
z_g
07:00 29-04-2013
давненько не брал в руки шашек
Скачать, что ли? Где брал?
Док
08:48 29-04-2013
На ПС или боксе?
morbid
11:42 29-04-2013
z_g брал на торрентах, tapochek.net.

Док на боксе.
Deprave
13:39 29-04-2013
В первом был отвратительный мыльный графон, сценарий, персонаже и диалоги на уровне сочинения шестиклассника, тупые квесты "пойди-принеси", и какие-то сытые и довольные зомби, совершенно безобидные, которые ведут себя скорее как буйные алкаши после знатной попойки. Если в этой игре провести работу над ошибками, придётся с нуля делать совершенно новую игру.
morbid
15:07 29-04-2013
Deprave ну зомби там были изрядно злобные, хотя и медлительные. У меня знакомый играл долго в мультиплеер, сказал что игра хуйня, слишком легкая и не страшно. А потом попробовал один и сказал, что гора кирпичей, высранная им за пару часов - уже выше его дома.

В целом, мне и первая понравилась. Но вторая существенно прокачанней в плане графики и левелдизайна. Квесты присутствуют правда, диалоги в общем-то тоже, но тут главное - неторопливый эксплорейшн по городу, полному зомби. За это я многое могу простить. Ну и красиво сделано.
Deprave
15:15 29-04-2013
Эх, когда же Dead State выйдет, вот там-то обещают сделать как надо, да ещё и с пошаговой боёвкой.
morbid
15:39 29-04-2013
Deprave ну не уверен, что в случае с зомби - нужна пошаговая боевка. Тут как раз смысл в высирании кирпичей из-за резкого БУ! из-за угла, когда ты, ощущая себя в безопасности, закрытом помещении, вдруг обнаруживаешь, что оно не такое уж закрытое.
z_g
07:37 30-04-2013
morbid насколько я помню в ДИ самое интересно случалось, когда помещение таки было закрытым и маленьким по объему, маневрировать негде.
morbid
12:27 30-04-2013
Ну там помещений в игре что в первой, что во-второй части - не очень-то много. И места в целом хватает. Основная проблема - всегда ресурсы. Мало еды-воды-аптечек-патронов. Во-второй части чуть комфортней с этим - оружие не так часто ломается, аптечек больше попадается, в целом умираешь не так часто.
Deprave
13:07 30-04-2013
Тут как раз смысл в высирании кирпичей из-за резкого БУ!

К резкому "БУ!" очень быстро привыкаешь, и то если уже давно не выработался иммунитет, а вот внезапное понимание, что в ближайшие два хода тебе пизда, если не случится чуда - самое то, когда всё правильно сделано. Успеваешь проникнуться чувством беспомощности и осознанием собственного идиотизма/невезения, которое привело тебя в такую ситуацию, так сказать.
morbid
13:15 30-04-2013
Deprave времени еще очень много жрет. Я вообще к тактиксам тепло отношусь, но когда тупо чтобы просто шагнуть - надо двадцать раз нажать "ОК" и подождать три минуты - это перебор. Нету у меня столько времени.
Deprave
18:25 30-04-2013
А с чего ты взял, что в Dead State будет обязательно боёвка какого-нибудь старого Tactics Ogre?
morbid
19:58 30-04-2013
Deprave я вообще нихера про этот проект не знаю:)
Deprave
21:09 30-04-2013
http://www.deadstate.doublebearproductions.com/
Там как раз видос с боёвкой есть из ранней бэты.
morbid
21:39 30-04-2013
Фаллаут прозомби?
Deprave
22:59 30-04-2013
Да-да, круто же :)
morbid
18:01 01-05-2013
Deprave ну графически - выглядит как говно, если честно. Если сюжет-геймплей подкрутят - может и ничего так будет. Но вообще говоря пошаговые бои с и без того медленными зомби - меня расстраивают. С зомбями надо бензопилу наперевес и вперед. Дедрайзинг, Дед Айленд, Лефт фор Дед обе части и прочие - доказали.