morbid
12:43 20-05-2013
А впервые с безысходностью времени я столкнулся в школе. В самом, что ни на есть, первом классе. Это когда мне сказали, что это - на десять лет.
Вернее я, конечно, и раньше знал, что в школе десять лет учатся, но это было как-то не мне лично сказано и вообще еще не точно.

А тут вот мы все нарядные пришли в класс, у нас был урок мира, а учительница Татьяна Алексеевна, возьми, да и скажи, что мол "... И учиться вам тут целых десять лет!". Ну не могла, ей-богу, смягчить как-то, например там сказать: "А учиться вам тут не то, чтоб сильно долго, три годика в начальной школе, потом средняя, а потом глядишь кто в ПТУ, кто доучиваться, чтоб поступать в институт... В общем, не ссыте, дети, будет весело!". Так нет, она сначала около часа про дисциплину рассказывала (боже, если б в школах было дисциплины хотя бы на 1 процент от того, что там же про нее рассказывают!), а потом возьми, да ебани правду матку прямо без прикрас: "Десять лет!". Лично для меня - как молоточек судьи стуканул. "И на черной скамье, на скамье подсудииии-иииимых...."

А я, заметьте, тогда еще прожил-то меньше, чем десять лет. Мне тогда было то ли семь, то ли восемь, из которых я, причем, осмысленно, дай-то бог, помнил где-то четыре-пять и то неуверенно. А тут мне, значит, заявляют, что я вот в это самое здание буду ходить еще в два раза больше по времени, меня тут будут дрючить каждый день, я постоянно тут буду всем должен, избавиться от этого никак нельзя, а главное, что и потом, в целом, хотя об этом явно и не говорилось, но уже становилось ясно, что ничего особо хорошего не ждет. Мифические ПТУ, техникумы и институты уже тогда ничем не влекли и в своих образах больше напоминали такую школу*2, с той лишь разницей, что их учащимся можно было курить и ездить на мотоцикле. Что, впрочем, отлично могли делать и не учащиеся в них их сверстники.

И мне конечно очень долго втирали про то какие чудные знания я получу в школе. Тут кстати, надо сказать и ложь и правды немного. Действительно кое-какие знания по истории, литературе, русскому, геометрии, химии, биологии и географии я и правда там получил. Но в целом - их совокупность, как мне кажется, можно уложить в пару лет, от силы. Да что там говорить, у нас треть класса бегло читать научилась к пятому классу, дай-то бог. А до этого по слогам читали. Я причем, это умел еще до школы. Так что большую часть этого времени я изнывал от тоски, сидя на последней парте, искренне ненавидя учителей, школу, одноклассников, систему образования и свою тоскливую, в том всем, жизнь.

Еще мне затирали, каких чудесных людей я встречу в школе среди преподавателей и с какими чудными ребятами подружусь. Ну ребята в 99 процентах случаев сразу оказались говном, а учителя были примерно 50х50. Ну то есть и хорошие попадались, но все же как-то картину только дополняли, а не делали.

Зато школа научила меня трем совершенно, на мой взгляд, неправильным вещам, который мне потом в жизни пришлось переосмысливать-переучивать:

- инициатива наказуема.
- никогда не доверяй коллективу. Он тебя в любом случае наебат, продаст, а потом еще ногами потопчет.
- большинство людей - скучные пидарасы, которые прикрывают свою жопу.

Причем полностью разубедиться в этом у меня не вышло, потому что в школе очень хорошо на деле обьясняют как это и почему так надо. Чем по-моему наглухо губят в людях хоть какую-то оригинальность, незашоренность и способность генерить идеи и решать задачи нестандартными способами.

В общем, 10 лет... Треть жизни практически моей нынешней, я провел в этой гребанной школе. Вот где безысходность и тлен-то.
Комментарии:
Док
13:01 20-05-2013
Получается, благодаря школе ты теперь не

фонтанирует инициативами как проклятый
не шибко доверяешь коллективу, а проверяешь людей что лучше слепого доверия
не разбазариваешь свое время на людей ибо большинство - скучные педерасты

школа оказалась таки полезной ведь :D
нитуш
13:06 20-05-2013
Не нуди, пережил этот дважды ударный пятилетний план по воспитанию разумного человека? Пережил - и даже нам рассказать об этом связно можешь :D
Да что там, даже выводы сформулировал )))
nut
13:44 20-05-2013
Вот, сколько не читаю тебя, Сев, прям красной нитью идет у тебя детская школьная тема. Прям какое-то "изгнание Адама из рая".
morbid
15:10 20-05-2013
Док получается что я не:

- могу нормально работать с людьми, потому что считаю их уебанами.
- не могу никому нормально что-то доверять, потому что уверен, что наебут или окажутся опять же дебилами.
- страдаю мизантропией и вообще стараюсь избегать людей и проводить время в одиночестве.
Ну заебись, чо.


нитуш это не разумный человек. Это человек мудацкий по-моему. Я не говорю, что воспитание в коллективе - это плохо. Я говорю что в нашей школе воспитание - это нудятина и сомнительное образование. Мне так и не стало интересно учиться за 10 лет. Ни разу блядь. Я еще с учительницей математики помню спорил, что мне алгебра нихуя не пригодится ни разу в жизни. И знаешь - в общем-то оказался прав, шописец.

nut у нас второй день ебаный утренник готовят на школьном дворе, прямо перед моими окнами. А потом будет первое сентября. Да и вообще - ты себе не представляешь как я эту ебучую школу ненавижу до сих пор люто, сжег бы нахуй.
нитуш
15:14 20-05-2013
morbid А учиться обязательно должно быть интересно?
morbid
15:17 20-05-2013
нитуш конечно! Иначе ты хуй чему научишься. Я практически всему, что я действительно хорошо умею - учился исключительно по собственному желанию. Соглашусь, что при этом надо преодолевать некоторые трудности. Но человек вообще дохуя способен чего преодолеть, если видит и понимает для чего он это делает и понимает необходимость этого преодоления. А если он каждый день просыпается и думает "Бляяяяяя опять в эту срань залезать и до трех часов там сидеть.... ебаный свет!" - то нихера хорошего из этого не может выйти по-определению.
нитуш
15:25 20-05-2013
morbid Помнится, в институте я усваивала дохера информации, которая, как я довольно ясно себе представляла, никогда не пригодится мне в жизни. Но приходилось, знаешь ли, меня не сильно спрашивали, пригодится ли мне при обучении школьников латинский язык, тем более преподаваемый в течение одного семестра ))) Для себя сделала вывод: преодолей и забудь.
И вообще, школа для многих - тренировка в свете будущей работы :D
А если он каждый день просыпается и думает "Бляяяяяя опять в эту срань залезать и до трех часов там сидеть.... ебаный свет!" - то нихера хорошего из этого не может выйти по-определению. Мне это очень сильно рабочие дни напоминает )))))))
morbid
15:41 20-05-2013
нитуш ну ты немного путаешь - на работе тебе за это платят зарплату. А в школе, да еще в нынешней, ты скорее за это сам платишь.
нитуш
15:49 20-05-2013
morbid В школе моего детства платили немного (родители), поэтому это вполне можно было перенести )) И в институте мне платили стипендию да еще и пособие на ребенка, поэтому это тоже можно было перенести стоически )))
mamMock
15:57 20-05-2013
Мне это очень сильно рабочие дни напоминает
нитуш, так взрослые школьникам так и говорят: "Школа - твоя работа". Бр-р...
А вот это - научись и забудь - нафиг это надо? Только время зря терять.
morbid
16:01 20-05-2013
нитуш я получал стипендию в колледже, но на нее можно было пару раз нормально пообедать или же как вариант раз шесть пообедать чебуреками. Поэтому я ее даже не рассматриваю как что-то интересное. А в школе так вообще ничего не платят:) Я подрабатывал отдельно на заправке, торговал всякой хуйней и бутылки сдавал, чтоб как-то компенсировать отсутствие денег.

mamMock ну вот как-то так, да.
нитуш
16:01 20-05-2013
mamMock То есть при обучении в вузе мне нужно было прямо пойти и сказать, нахер мне ваша латынь? ))) Представляю, как в деканате согласились бы со мной и без вопросов вычеркнули бы латынь из списка предметов ))
нитуш
16:02 20-05-2013
morbid На мою стипендию еще можно было прожить, не забывай, я почтенная пожилая тетка :D
КЛ
16:13 20-05-2013
Есть мнение, что школа нужна для того, чтобы было куда сдать малолетнего преступника ребенка на то время, пока родители созидают чего-нибудь полезного. Иначе представьте эти малолетние банды на свободе.
Чтоб значит, и в четырех стенах, и под присмотром (сейчас еще школы решетками огораживают, наверное чтобы точно не вырвались). Ну, а подается это под соусом образования, дескать учим там всякому нужному.
nut
16:26 20-05-2013
morbid ты из окна видишь ту же школу, в которую ходил? - вот жесть-то... согласен.

А по теме, если без стёба, то задача школы - ковать рабочий класс а не креативный. Т.е. "сделай и от тебя отъебутся" да еще и плюшку какую добавят. Все рассчитано на среднестатистического человека.

У меня конечного мнения на этот счет не сформировалось до сих пор. Сам я - продукт той самой системы. Сменил 4 школы (батя военный) - видал всякое, была у меня заслуженная учительница СССР классной, а была и школа, где здания были - деревянные срубы с печным отоплением, и парты, как в фильмах про революцию, с откидными крышками. Однако везде учили более-менее одинаково, и перейдя в другой город\школу\класс я за недельку другую уже встраивался в систему. Собственно, это один из скиллов, полученый мной в детстве.

Пару лет назад всерьез обсуждал возможность домашнего обучения для дочки - типа будет сама заниматься, и только экзамены сдавать. Решил, что этот вариант не даст ей развить тот самый скилл, что у меня есть - подстроиться под новое, найти возможность ладить с неправильным начальством, делать и не выделываться и т.п. Не хватило смелости на проведение социального эксперимента по взращиванию свободной личности.
morbid
16:34 20-05-2013
nut не, ну я ж не говорю, упаси боже, школы отменить, всех разогнать, учителей повесить, детей на заводы или к теме лебедеву на практику. Но явно требуется в этом всем какая-то реформа. Просто реально общеобразовательная эта система получается дает только социальные навыки, а какие-то реальные - нет. Потому что в ней выдают информацию, которая почти никому не пригодится.
Общеобразовательную программу - русский-литература, физика, математика, история, география, биология, химия, геометрия, черчение, изо - это достаточно минимальный курс, в котором все равно галопом по-европам по этому всему проходятся. Значит его надо как-то хотя бы сделать более-менее применительно к жизни, чтобы дети это все это поглощая - видели хоть какой-то результат и изменения качественные. Ну то есть вот есть офисный работник, который только осваивает компьютер, всего боится и тупит. А есть который в совершенстве, играючи этим владеет - разница на лицо. И первый работник, как бы ему там не не хотелось - понимает, что осваивать надо, иначе ему пиздец, выгонят к хуям и зарплату не заплатят. Я понимаю, что это идеализм и все такое, но возможно даже сегрегация какая-то должна быть на теме обучения. Кому интересно - тот пущай учится. Кому неинтересно - пусть валит в 14 лет работать на каких-нибудь несложных работах или ПТУ. Все равно толку в школе от него не много, а на вузы так еще и нагрузка снизится.
нитуш
16:39 20-05-2013
morbid Ты забываешь один нюанс )) Кому неинтересно - пусть валит в 14 лет работать на каких-нибудь несложных работах или ПТУ.
Очень многие родители не хотят, чтобы их чадо валило работать. Они хотят высшего образования для рибенга. Даже если прекрасно в курсе, что это ему неинтересно. Как это так, НАШЕ ЧАДО - и вдруг банальный колледж? Нихуя, только треш, только хардкор вуз.
Necroscope
16:52 20-05-2013
Основная грабля школы - родители считают школу избавлением от чада. Соотвеццно снимают с себя хоть какую либо ответственность за его воспитание.
Таки образом мы имеем среду которая варится сама в себе, слегка управляемую учитилями, которые задолбаны в корень родителями (ВЫ ДОЛЖНЫ воспитать моё чадо), руководством (план, отчетность, всякая псевдополезная поеботина) и семьей (мало денег, не появляешся дома и т.п.).
А с вводом новых правил и декларации ребенка неприкосновенным - учителя ваще херчо могут сделать. Следовательно имеем стадо.

Вот оно и вот.
nut
16:57 20-05-2013
morbid +1 к нитуш
Если детёнкам дать возможность делать только то, чего хочется - будут рубиться в копьютерные игры и лопать чипсы с газировкой. Останутся микроединицы, которым интересно что-то еще, и то, серые массы их задавят. И эффективности с прогрессом будет ноль.

Все перечисленные тобой предметы - основа общего культурного слоя что ли. Дает прививку от примитивного мышления. Без этого погрузимся во тьму средневековья тока так.
CaveRunner
17:02 20-05-2013
morbid И как ты думаешь сделать основные образовательные дисциплины применительными к жизни? :) Практика показывает, что многие и в зрелом возрасте не понимают, собственно, чего хотят от жизни (или понимают откровенно не то и не так), а тут речь о детях, которые вообще ничего не видели и не знают. Может быть, имело бы смысл сделать "школу по востребованию" и с выбором предметов для изучения самостоятельно - вне зависимости от возраста (хоть тебе 7, хоть 27, хоть 47), а походу и институты упразднить.
morbid
17:03 20-05-2013
nut не, я ж не говорю, что надо упразднить это все. Просто реально на 10 лет растягивать - тоже как-то не вариант по-моему. Мы сейчас живем в довольно быстрое время, у нас вон кто поталантливей, в шестом классе уже свои проги пишет, скриптует и все такое. Еще двадцать лет назад такое было малореально, ибо не было областей, где школьники при некоторых усилиях могли бы себя чувствовать комфортно на уровне взрослых. А теперь есть. Поэтому явно требует это все оптимизации что ли какой-то.
Ну реально - 10 лет учить считать на калькуляторе, список литературы на три недели чтения, три десятка правил русского языка и курс географии, который бы в институте читали за три недели - стоит 10 лет обучения?
Кассиопея
20:36 20-05-2013
я за домашнее обучение
morbid
21:06 20-05-2013
Кассиопея ну тут крайне спорный вопрос. Во-первых коллектив тебе в любом случае нужен, иначе твой ребенок воспитанный на ласке-добре и понимании потом вдруг попадет в реальный мир, где все остальные дети уже научились устаканиваться со сверстниками, преподавателями и прочими, а он будет ловить все возможные косяки. Я встречал пару людей из частных лицеев - они такие все из себя умные вроде, а как дело касается какой-либо социализации - то сразу пиздец какой-то лютый.
Да и деньги на охуенных преподавателей не у всех есть далеко.
Кассиопея
21:14 20-05-2013
morbid множество знаменитых ученых росли на домашнем обучении
morbid
21:18 20-05-2013
Кассиопея а еще они жили без интернета и вообще не ездили никогда в метро и зачастую они были далеко не бедными людьми, которым вообще не сильно требовалось работать. Треть расстреляли в революцию, остальные для общества были инопланетянами.
Штучка
21:26 20-05-2013
morbid а тебе не кажется, что "устаканиваться со сверстниками" намного приятнее, когда ты уже взрослая сложившаяся личность, защищенная законом, а не когда ты бесправный ребёнок в школе? Я серьезно спрашиваю, если что, мне интересно.
Ну и социализация, если она кому нужна, достижима путем кружков, тусовок и т.д. При этом время, убиваемое на школу, используется с намного большей пользой и меньшими потерями. М?
morbid
21:38 20-05-2013
Штучка в жизни по-честному вообще никто никогда не играет... Лучше готовиться к этому смолоду.
Штучка
21:59 20-05-2013
morbid вот я и интересуюсь (уже несколько лет как), что является лучшей подготовкой, что лучше "закаляет" - когда с детства огребаешь прелестей жизни и вырастаешь уже ебанутым, но привыкшим, или когда тебе дают созреть в оптимальных условиях и тогда тебя такого откормленного уже сложно подкосить..
morbid
22:44 20-05-2013
Штучка первый вариант по-моему универсальней.
Штучка
22:46 20-05-2013
morbid мне че-т совершенно не очевидно)
morbid
03:26 21-05-2013
Штучка первый вариант, попав в неправовое общество, типа современной россии - вполне себе выживет. А второй вариант - получит пиздянок сначала от кого-нибудь, потом от ментов, а потом еще и сядет за что-нибудть подходящее, просто потому, что "слишком дохуя воображает". Так что первый вариант - однозначно предпочтительней.
Штучка
03:39 21-05-2013
morbid я, честно говоря, наблюдаю (ну мне визуально ближе) как оно наоборот - когда из неправового в правовое вторым вариантом. Местами весьма фиговато, т.е. таки садятся, а местами способность выживать-выкручиваться таки спасает. И это, получается, вопрос оптимизма-пессимизма - к чему готовить. А вот первый вариант (анскулер или домашник) я вообще живьем не видела никогда, чтоб уже во взрослой версии. Виртуально - да.
Адепты этой идеи говорят, что такие люди не пытаются выживать - на говенной работе, терпя выходки начальника, например, а просто уходят туда, где им нравится.
Но ты прав в том, что не умеющий ходить строем, попав в такую среду, явно огребет.
morbid
03:43 21-05-2013
Штучка ну вот собственно поэтому и более универсально. То есть как сделать человеку хорошо? Сделать сначала плохо, а потом - как было. Это, как ни печально, вполне себе работает.
Штучка
03:47 21-05-2013
morbid печально, да. но я еще об этом подумаю, ты мне выдал аспект, который я не рассматривала вообще)
Traistn
15:22 22-05-2013
morbid Насчет вариантов: а мы какое общество хотим иметь? Универсальных "посонов", которые курить начинают в 9 лет, пить в 10, а дальше садятся/спиваются/скалываются? Ты думаешь, что он еще в детском саду, а он уже в тюрьме (с).
Да, такими вырастают не все... но окружение из таких формирует личности остальных, как бы это не было неприятно окружающим... что не есть правильно.
morbid
16:06 22-05-2013
Какое общество мы хотим иметь - в целом никого не ебет. Ни тебя, ни меня никто не спрашивал чего ты там хочешь и как. У нас есть такое общество, какое уже есть и с этим ничего не поделаешь. А в этом конкретном, вполне себе реально существующем, вне зависимости от твоих желаний обществе - лучше выживают универсальные посоны.
Я ж не говорю, что из детей надо делать бандюганов-терминаторов. Но они все же должны быть готовы к агрессивной внешней среде. А значит им с детства нужно учиться как-то встраиваться в систему взаимоотношений в обществе, социализироваться, наломать дров по-малолетству, чтоб не влететь по-крупному в зрелости.
нитуш
16:14 22-05-2013
morbid наломать дров по-малолетству, чтоб не влететь по-крупному в зрелости. То есть ты серьезно считаешь, што, начав ломать дрова в малолетстве, посоны обязательно остановятся к зрелости? Некоторые как начнут - так и продолжают, примеров тому - масса. Нихера их зрелость не останавливает )) И тем более их не останавливает, что периодически они огребают песдюлей.
Traistn
16:27 22-05-2013
morbid
Не мы такие - жизнь такая... слыхали, да.
Вот ты скажи, в каком обществе тебе было бы приятнее легче жить? Где "универсальные посоны", воспитанные готовыми к агрессивной среде, с прищуром цвиркают сквозь зубы, не спеша и "веско" цедя слова? Или где нормальные коммуникабельные люди общаются доброжелательно и открыто, не переходя на мат по малейшему поводу?

наломать дров по-малолетству
Обычно с этого все и начинается. А заканчивается такими как гр.Максимов, который на Минской улице в прошлом сентябре сбил на остановке несколько человек, после чего заявлял, что поступает как хочет и когда хочет.
Traistn
16:44 22-05-2013
morbid Ни тебя, ни меня никто не спрашивал чего ты там хочешь и как

А спрашивать и не надо - надо просто делать общество приличным, то есть хотя бы уменьшать количество агрессии, не воспитывая малышей в духе "грызи или тебя загрызут".

P.S. Десять лет назад машины почти не пропускали пешеходов, сейчас - каждая вторая притормаживает. Наблюдаю лично каждый день.

отредактировано: 22-05-2013 17:09 - Traistn

morbid
18:12 22-05-2013
нитуш ну я лично считаю, что обман, подлость, коварство, предательство, а так же любовь, дружбу и взаимовыручку в коллективе - лучше первый раз узнать в школе, а не когда тебе 25 и ты взрослый дяденька влетаешь на это уже по-крупному. Равно как и умение себя ставить в коллективе - так же должно быть отрепетировано на сверстниках в начальной школе, а не в 18, когда ты вдруг попадешь в реальную жизнь, где могут и пизды дать и порезать и даже убить.
Инкубаторные дети - оказываются совершенно не готовы к окружающей действительности, потому что оказывается он прекрасно может аргументировать в споре, оперирует фактами и знает наизуст энциклопедию. Только вот когда к нему подойдут и предложат купить кирпич - он будет совершенно не готов. Или когда окажется, что вся его аргументация идет нахуй, потому что его начальник- самодур и в рот ебал всяких умников. А потом окажется, что "обоге!" законы не так уж и соблюдаются. И на его порядочность, честность и ум всем вокруг насрать, а он сам окружен злыми, черствыми подлыми дебилами.

Traistn мне легче жить конечно во втором варианте. Только что-то я его нигде не наблюдаю и даже единственный встреченный мной (как я думал сначала) единорог - срал вполне себе говном, а не бабочками. В идеале я конечно понимаю все плюсы подобного общества, но покажи пожалуйста, где можно такое найти - я там с удовольствием поселюсь и заведу семью даже. Пока же вокруг вполне себе обычный мир, в котором ты можешь встретить самых разных людей и далеко не все будут доброжелательны, спокойны и приятны. Можно и на гопников напороться, и на сволочь, и на карьериста, и на подлеца, и на идиота, и на кого угодно. И надо к этому быть готовым. Если ты с детства встречал все это - тебе дальше куда как проще жить.
А спрашивать и не надо - надо просто делать общество приличным, то есть хотя бы уменьшать количество агрессии, не воспитывая малышей в духе "грызи или тебя загрызут".
Ну мне бы вот например совсем не хотелось, чтобы пока я учу ребенка добру и свету, сам делая общество лучше, его бы любой гопарь на улице мог бы отпиздить и отобрать телефон, потому что он ничего ему не может противопоставить.
Вокруг ребенка рано или поздно окажется взрослый и не очень в целом добрый, равнодушный к нему мир, в котором ему придется в любом случае себя как-то позиционировать и ставить. Только если он это уже проходил - у него есть какой-то житейский опыт. А если ему все вновинку - он может серьезно попасть.
Я вот например сам - полуинкубаторский. И мне было крайне тяжко из-за этого и в школе и после нее.
Штучка
19:54 22-05-2013
morbid вот про дрова по малолетству я не могу согласиться, т.к. знаю на своей шкуре. Именно по малолетней привычке ломать дрова я огребла много проблем с законом уже в совершеннолетнем возрасте.
По поводу "в 25 тяжелее" - я опять же не уверена. Потому что в 25 человек же не из леса. Если у него минимальный мозг есть, он и книжек начитался, и кино насмотрелся, и люди вокруг же есть какие-то, у него есть возможность учиться на чужих ошибках, а не на собственной шкуре. Т.е. шансов, что к 25 годам человек будет думать, что дерьмо пахнет фиалками, очень мало. И его такой экспириенс вряд ли сломает. А вот в детстве - это уже калека на всю жизнь.
Трудности в школе и в коллективе вообще, имхо, если и связаны с "инкубатором", то далеко не напрямую. Тут очень много факторов - и то что принес из дома, и интроверт-экстраверт, и разница в интеллекте. Есть очень, очень много людей, которым в коллективе плохо, несмотря на то, что они там с пеленок. Кстати, по твоей теории, детдомовцы должны быть самыми успешными во взрослой жизни.
Да и, кстати, методы становления в детском коллективе наоборот мешают во взрослой жизни, где не очень-то преуспеешь путем кнопок на стульях начальников и сования в рыло коллегам)
То, что происходит в детских коллективах, не происходит больше нигде, разве что на зоне. Т.е. этот опыт не особо применим, а наоборот, может быть и вреден.
morbid
20:35 22-05-2013
Штучка как раз на подкладывании кнопок, как на макете - ты понимаешь как вообще это работает. А потом и сам садишься на кнопку и понимаешь как это бывает обидно. И в том и в другом случае это бесценный опыт, когда ты впоследствии уже думаешь, прежде чем что-то такое сделать.
Traistn
23:00 22-05-2013
morbid
но покажи пожалуйста, где можно такое найти - я там с удовольствием поселюсь и заведу семью даже
Чехия, городок Млада Болеслав, проработал там почти год.
Из плюсов: большинство уравновешены и доброжелательны. Нет нашего взгляда исподлобья из серии "чо надо". Когда узнают, что ты из России, сначала смотрят как на йети, но потом понимают, что ты не тот солдат из пражской весны 68 г. и начинают относиться все больше как к своему.
Из минусов: надо учить их язык (английский хорошо, но им одним не обойдешься) и учиться мыслить как они. Последнее труднее всего.

Или когда окажется, что вся его аргументация идет нахуй, потому что его начальник- самодур и в рот ебал всяких умников
Ищет ту работу, где начальник вменяем, не быкует и не разговаривает матом, где его аргументацию по крайней мере выслушивают, а уж если учитывают, то это вообще здорово. Хотя многие предпочитают терпеть и не рыпаться ("да у всех так, чо я то буду...").

... Только вот когда к нему подойдут и предложат купить кирпич - он будет совершенно не готов... его бы любой гопарь на улице мог бы отпиздить и отобрать телефон, потому что он ничего ему не может противопоставить
Ты, ходивший стенка на стенку и улица на улицу, как ты тут описывал - много сможешь им противопоставить?
С ними тягаться сможет только такой же или похожий, а это уже почти бандюган и терминатор, а растить таких из наших детей мы не хотим, сам говорил.

Вокруг ребенка рано или поздно окажется взрослый и не очень в целом добрый, равнодушный к нему мир, в котором ему придется в любом случае себя как-то позиционировать и ставить.
Ставить и позиционировать себя можно по разному: как на улице/в зоне/в армии/в быдлоконторе/... или как в приличном обществе. Только нужно ли тебе такое окружение, как на улице/в зоне/в армии/в быдлоконторе/..., чтобы себя в нем ставить ?
morbid
13:46 23-05-2013
Traistn в любом случае сумевшему себя поставить хотя бы у себя в классе - это будет куда проще сделать где угодно.

А что касается гопарей - то тут сложно. Я треть гопарей районе лично знаю, поэтому они ко мне и не подойдут, остальные - я знаю где не надо ходить в определенное время суток и где ходить можно. Это знания - полученные опять же через социализацию. На ровном месте их взять неоткуда.
КЛ
13:51 23-05-2013
Traistn Чехия, городок Млада Болеслав, проработал там почти год.
Из плюсов: большинство уравновешены и доброжелательны. Нет нашего взгляда исподлобья из серии "чо надо".
Они никогда не ходили в школу?
Милославский
14:05 23-05-2013
регулярные занятия боксом спасут детей от многих проблем!
morbid
14:19 23-05-2013
КЛ подозреваю, что в школах у них попроще, чем в наших, но все равно примерно то же самое.
Traistn
18:07 23-05-2013
КЛ Они никогда не ходили в школу? Ходили, но не в нашу.

morbid подозреваю, что в школах у них попроще, чем в наших, но все равно примерно то же самое
Не читал, но осуждаю. Чотко. :)

Я треть гопарей районе лично знаю, поэтому они ко мне и не подойдут А они-то тебя знают?
morbid
18:45 23-05-2013
Traistn morbid подозреваю, что в школах у них попроще, чем в наших, но все равно примерно то же самое
Не читал, но осуждаю. Чотко. :)


В школах в любом случае приходится как-то себя ставить в коллективе, где бы это не происходило.

А они-то тебя знают? конечно:) Я ж для этого специально со всеми знакомился активно одно время, в том числе и с целью обезопаситься дальнейшее существование:)
Traistn
21:14 23-05-2013
morbid В школах в любом случае приходится как-то себя ставить в коллективе, где бы это не происходило.

Еще раз: "ставить" можно по разному. Читай выше.

Я ж для этого специально со всеми знакомился активно одно время, в том числе и с целью обезопаситься дальнейшее существование

Жалко тебя
morbid
21:47 23-05-2013
Traistn я нигде не написал тут, что "ставить себя в коллективе" это значит давать всем пизды, лузгать семки и быть посоном" :) Но в любом случае это может произойти в коллективе, а не в домашнем теплом инкубаторе.
Герр Зайчег
21:59 23-05-2013
регулярные занятия боксом спасут детей от многих проблем!
Милославский , бокс, качалка и бухло - делают из ребенка человека!!!11
Traistn
22:21 23-05-2013
morbid Сева, это называется не коллектив, а стая, свора или банда. Тебе туда хочется?
morbid
23:08 23-05-2013
Traistn я еще раз повторюсь - но это жизнь, в ней встречаются разные люди, как повезет. У меня в школе было поначалу все довольно проблематично, потом наладилось - потому что пришлось как-то с этим всем разбираться. И таки разобрался.
Traistn
09:05 24-05-2013
morbid И что?
КЛ
11:22 24-05-2013
Traistn Ходили, но не в нашу. Т.е. получается, что зависит не от школы, а от общества? И школа всего лишь отражает отношения существующие в обществе?
Traistn
12:08 24-05-2013
КЛ В одном и том же обществе бывают разные школы.
morbid
12:28 24-05-2013
Traistn то, что с этим все равно рано или поздно столкнешься. А школа - это место, где это будет происходить все же хоть под каким-то, да надзором и скорее всего будет не столь опасно. Поэтому - почему бы и не там подобные ситуации научиться решать?
Traistn
13:30 24-05-2013
В общем, Цой был прав...
morbid
13:43 24-05-2013
Я не уверен даже, что он жив...
chaoss
14:33 24-05-2013
Я очень люблю психолога Эрика Берна с его теорией "жизненной программы", которая закладывается в детстве, но которую затем можно осознанно изменить, хотя и не без внутренних усилий.

Где-то до 16-17 лет жизнью ребенка целиком управляют родители и окружающие, поэтому можно сказать, что в 16 лет человек - это почти на 100% продукт того социального окружения, в которое он был помещен помимо своей воли.

Дальше начинается самостоятельная жизнь, с неминуемым наступанием на различные грабли, что вносит уже свои коррективы. Человек, включив мозг, может понять, где в его "программе" ошибка, и что можно и нужно изменить и как.

Так что после 30 различные отмазки на тему детских психотравм, неправильных родителей, школы и т.д. говорят только о внутренней лени и желании переложить ответственность за проблемы, с которыми человек никак не может справиться и, зачастую, сам себе и создает.
нитуш
14:41 24-05-2013
chaoss Немного не согласна. Бывают такие детские психотравмы, которые самостоятельной коррекции не поддаются ((
chaoss
16:25 24-05-2013
нитуш бывают, но мне сдается, что их значительно меньше, чем принято считать в нашем невротизированном обществе :)