О Devil May Cry 2 я не слышал ничего хорошего даже в момент ее выхода. На самом деле я пока не понимаю почему. Уровни стали больше. Добавили нормальные (по меркам PS2, конечно) волосы и ткани, след от меча в воздухе и кровь от противниках на стенах. Разделили прыжок и перекат на две отдельные клавиши, что вообще замечательно. Добавили автострельбу, чтобы не надо было, как в первой части, долбить по одной клавише.
Из абсолютно нового – возможность взбегать на стены, рамка прицела на противнике и индикатор его жизней. Удобно.
Оружие теперь качается на манер God of War. Вместо того, чтобы выбирать конкретные приемы просто выбираем, какое оружие развивать.
В плане сюжета, никто ничего не объясняет. Данте вместе с какой-то рыжеволосой мулаткой должны сверхнуть главу мегакорпорации, заключившего сделку с могущественным демоном. Где Триш и почему у Данте монетка с ее изображением? В первой части у Данте было два меча, Alastor и Force Edge. Почему теперь его меч зовется Rebellion?
Из негативного пока – серо-коричневая гамма, сродни какому-нибудь Quake’у.