Stasishe
06:25 08-01-2003 HERETIC
Игра создана по образу и подобию известнейшей игры фирмы ID Software - DOOM ,но сделана на качественно новом уровне и гораздо более динамична.Суть игры - пройти лабиринты,заполненные всякой нечистью, попутно собирая всевозможные предметы - они Вам еще пригодятся,ну и естественно, изо всех сил отстреливаясь от преследователей, которых немало - начиная от странного создания очень похожего на летучую мышь, только красного цвета и заканчивая неким подобием "Железного Дровосека", у которого куча ужасных по силе топоров и он швыряет их довольно метко.Вообще то недаром игра называется ЕРЕТИК - мрачноватые подземелья, жуткие, коварные твари населяющие их - сразу вспоминаются средневековье, инквизиция , адские муки и прочая ересь.Причем при запуске игры можно выбрать что больше хочется: побродить по подземельям в поисках выхода и изредка постреливая в какое-нибудь одиноко шатающееся существо, а можно выбрать самый сложный уровень и стрелять, стрелять, стрелять, не забывая подбирать всякие мелочи.
Управление игрой очень простое! Повернуть влево или вправо можно повернув голову в соответствующую сторону ! Правда особо головой не навертишься - слишком уж запутанные лабиринты Вас поджидают. Но в этом нет необходимости - никто ведь не ездит в машине сидя спиной вперед и вывернув шею, так и в игре - повернуть можно и виртуальным джойстиком CYBERPUCK , наклонив его на левый или правый бок, а пойти вперед или назад - легким движением кисти руки, на себя или от себя(если вдруг сразу не получается повернуться можно позвать на помощь оператора, он с клавиатуры поможет развернуться, а также отрегулировать громкость звучания музыки или звуков). Очень красиво выглядит небо - достаточно поднять голову. Открыть дверь или потайной ход, включить/выключить выключатель можно нажимая на среднюю кнопку джойстика подойдя вплотную к объекту.А уж если нападает кто-либо - тут уж не зевай, дави на верхнюю кнопку, да почаще, не ровен час съедят! Оружие в начале игры - магические кристаллы, количество их не бесконечно, ну да не беда - на земле их довольно много накидано - ходи и собирай, кроме того, можно найти, ну если повезет что-нибудь более (или менее) убийственное.Более мощное подобранное оружие автоматически выбирается, и наоборот: если кончился боезапас переключается на лучшее имеющееся.Поэтому не стоит удивляться когда в разгар оживленной перестрелки вместо магических кристаллов вдруг появится посох - пора бежать на поиски вооружения. Если вдруг решите сэкономить на боеприпасах, ну или еще зачем-нибудь - нижняя кнопка переключает по циклу вооружение. Советую - собирайте все что лежит - авось пригодится.
Кроме того, очень часто можно пройти мимо тайника и не заметить его! А ведь в таких потаенных комнатах можно найти много полезного - оружие, дополнительные жизни, ключи от закрытых дверей, кольца невидимости, факела, карты (отнюдь не игральные), волшебные книги и прочее, прочее, прочее! И при всем при этом замаскированная дверь почти ничем не выделяется на фоне окружения. Как же найти такие места ? Только методом "научного тыка" - упираешься в подозрительную стену под углом к ней, и, идя вперед, нажимаешь (очень часто) на среднюю кнопку. Правда, если призвать на помощь воображение легче догадаться где можно поискать тайник, а где нет никакого смысла в обтирании стен.Можно и не искать никаких тайников, но тогда можно бесконечно бродить по окрестностям уже во втором уровне! Потому что ключи частенько лежат в таких вот замаскированных комнатах, не стану скрывать - редко просто лежат и ждут, обычно их охраняет всякая нечисть. Заядлые игроки помнят лабиринты наизусть - где какие тайники и что в них есть! В конце уровня можно посмотреть статистику - скольких убил, сколько осталось в живых, сколько тайников открыл, и сколько собрал всякого добра.
Вот вроде бы и все описание. В заключение хочу только добавить, что если Вы испытываете затруднения c нахальной нечистью, оператор может дать Вам некоторые преимущества (все это встречается по ходу игры, за некоторыми исключениями) а именно: все виды оружия или что-нибудь конкретное, полную карту, все ключи, неубиваемость, невидимость, абсолютное здоровье, убить всех монстров на этом уровне ( интересно, а что тогда делать?), а также обратные вещи - отобрать все оружие, убить, и даже превратить Вас на время в цыпленка! Однако мне играть неубиваемым надоело минут через десять, впрочем решать Вам,желаю удачи…

маленький PS - написано 03.04.96

Current music: mp *** 346. Danger-Danger - Max Him(F:\MP3\Italo DISCO\The Best Of Italo Disco\Vol VI) - Wina
Комментарии:
B's
10:37 08-01-2003
С новым годом, блин!!!!!
ЕРЕТИК - оно ж так давно было... УВАЖАЮ... и первый и второй был пройден и получено масса кайфа.... Но ведь есть еще Return to castle wolfenstine.... ей богу, масса удовольствия от отстрела всяких зомбированных мерзавцев... ах.. просто обуревают воспоминания)))
Stasishe
02:56 09-01-2003
небольшой комментарий - написано было человеком, который питал (да и сейчас питает) достаточно сильное отвращение к шутерам, т.е. мной. Исключительно для привлечения внимания посетителей зала игровых автоматов, где стояла пара компов со шлемами VFX-1. Назначение заметки было простое - уменьшить поток вопросов "а как тут ходить?" "а что тут делать?" и т.п. Клиенты делились на две категории: те, что неоднократно играли в DООМ, но на обычном мониторе и те, кто ни разу не играл на компьютере и просто хотел посмотреть, что такое "виртуальная реальность". Насмотревшись фильмов такие плевались потом очень долго - "что за фигня! в меня стреляют, а я не чувствую!", "я голову скоро горизонтально наклоню, а там всего лишь на 45 градусов!" К сожалению не осталось других заметок, особенно той, где рекомендуется очень тщательно настраивать оптику на резкость, написана она была под впечатлением от поведения одного идиота, который чуть не заблевал всё, что можно. Конечно, резкие выражения были в конце концов сглажены, завуалированы, переведены на эзопов язык, но те, кто меня знал неплохо спрашивали "кого это ты так ласково?"
Bubba
10:11 15-01-2003
А мне Fallaut больше нравится, а из шутеров, когда первый DOOM вышел , только он тогда оставил сильное впечатление, а вообще я не рьяный поклонник шутеров
Stasishe
10:40 15-01-2003
дык ведь я их тоже не обожаю, более того, мне только Ньюкем нравился, в сетевом исполнении, именно эта игра дала толчок к изысканиям - в то время стоял у нас Artisoft Lantastic 4.0, чтобы поиграть в Дюка приходилось перегружать компы в такую ветку котфига, где кроме драйверов ODI ничего не было, но туда-сюда мотаться по конфигурациям надоело и, покопавшись в инструкциях и настройках Лантастику "привили" NETBIOS, а уж с ним-то проблем не было. Вообще игры оставили очень сильный след в моей жизни - по сути английский язык был освоен под влиянием ролевых игр, главная из которых - Fallout, после него был Baldur's Gate, который я вспоминаю с ужасом - такого кошмарного английского я никогда потом не встречал. Очень многие игры служили стимулом к совершенствованию в области компьютерных технологий, особенно те, в которых не хватало каких-нибудь ресурсов или жизней К слову сказать, когда у меня был выбор - играть в Supaplex (этакий колобок бегает и собирает инфотроны) или Volfenstein, то выбор остался за "колобком", хотя все вокруг просто кипятком в потолок от "Вольфа". Ни последовавшие следом Spear of Destiny, ни оба DOOM'a не привлекли абсолютно, как максимум я из-за плеча наблюдал как кто-то проходит эти игрушки. "По сетке" мы в то время играли только в Warcraft, из 5 человек только один любил шутеры.