Или почему данный магазин это очень большое фуууууу.
Начнем с истории злоключений.
Присмотрела я себе холодильник. Вещь же в хозяйстве нужная, а тут еще и моделька приглянулась весьма приличная. Побродила я по оффлайн и онлайн-магазинам и решила отдать свои деньги интернет магазину Comfy. У них обещали и бесплатный подъем на этаж, кстати.
Суббота. Создан заказ в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил мальчик, поблагодарил за заказ и рассказал, что доставка планируется на понедельник (она у них только по понедельникам-средам-пятницам есть) на вторую половину дня с 11 до 20. Но за час до доставки мне обязательно позвонят и предупредят. Дальше была шедевральная фраза, которая вслед за такой оригинальной «второй половиной дня» сломала мне мозг – предупредят о встрече на остановке(!).
Понедельник. С утра пораньше занялась делами, чтобы к началу срока быть в состоянии добраться из любой возможной по маршруту точки. В районе 17(!) часов мне позвонила грустная девушка и сообщила, что машина с моим грузом пришла из Днепропетровска (оттуда везут все интернет-заказы), но вот буквально только что и если я хочу доставку, то она возможна только после 20 часов. Я решила не заставлять людей лазить по околостроечной территории в темное время суток и перенесла доставку на среду, очень попросив девушку о первой половине дня. Мне обещали «поставить отметочку».
Среда. Сижу дома, жду звонка. Планов на этот день есть, поэтому несколько нервничаю. В начале второго написала в онлайн-чат, спросить. Мне ответили, что доставка с 11 до 20 и вам позвонят за час. На вопрос а не слишком ли это – заставлять человека сидеть дома в ожидании весь день я получила следующее. «Я понимаю, что вы привязаны к дому. Мне очень жаль. Но если у вас есть какие-то дела недалеко, то вы можете, конечно, отлучиться, но так, чтобы за час успеть добраться обратно.» В общем, аллилуйя, только ее разрешения мне и не хватало… Плюнула, поехала по делам. И именно в середине делового разговора мне позвонил очередной мальчик из службы клиентской доставки. Разговор был настолько фееричным, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Машина с моим холодильником сломалась по дороге из Днепропетровска. Что стало с тем холодильником, который привезли в понедельник? Да не знает мальчик, может, поставили в магазин и продали… Но, понимаете, машина сломалась очень серьезно и доставка теперь будет возможна только в субботу. Имея в пассиве воспаленное горло, я согласилась.
Пятница. В четыре часа дня мне позвонил очередной молодой человек и сообщил, что через 3-3,5 часа мне доставят холодильник(!). Еще он что-то расспрашивал про наличие дороги до моего подъезда (ее до подъезда нет, и я ему об этом сказала; надо спуститься на три метра по склону и пройти 30 метров от места, где нормально останавливаются машины, до подъезда), ширину дверей и наличие перил на лестницах.
День, на самом деле был просто сумасшедшим по гонкам и событиям, но я уже решила не тянуть. Хотят – пусть доставляют. В семь часов вечера я была на месте и ждала… 45 минут. Кстати, телефон доставки у этой фирмочки работает только на выход, входящие не принимает. Пришлось звонить в колл-центр, где очередная девочка некоторое время «проверяла» состояние моего заказа, горестно сообщала мне, что машина задержалась на доставке и сочувствовала, что я вынуждена все это время торчать на улице. Потом она перезвонила и сообщила, что в течении 1,5 часов машина и холодильник будут у меня. Тут уже сыграл принцип, и я согласилась ждать. Надо отметить, что явилась машина через 45 минут. Мне сунули какой-то листок и попросили прочесть «пункт 6». Листок был почему-то о стиральной машине. На что мне сказали, что это не важно, а важен указанный пункт, ибо о нем знают те, кто покупает в нормальных магазинах, а у вас же был интернет-заказ… Указанный пункт гласил, что доставка осуществляется, если есть беспрепятственный путь прямо к подъезду, а раз его нет, то упс. Либо выгружаем холодильник прямо где стоим, и что я дальше буду делать это только моя проблема, либо я отказываюсь от доставки. Отказалась. У меня, честное слово, было такое впечатление, что оно им так и надо было. Не буду говорить – был ли там холодильник, или не было его, был он в нормальном состоянии или в поврежденном, я его не видела даже, но то, что от доставки я отказалась, их не удивило и было воспринято как норма. На вопрос а чего так странно, мне рассказали, что, что распоряжения начальства у них такие, типа.
Суббота. Заказ в интернет-магазине отменен.
Вопросы. ЛожкиХолодильника нет? Что стряслось с холодильником из понедельника? Если в среду мне пообещали доставку в субботу, то чего повезли в пятницу? Как вписывается приезд в 21 час при «доставке с 11 до 20»? Что помешало доставщику спросить а не оплачу ли я им эти дополнительные страшные 30 метров донесения холодильника до подъезда? Что помешало разместить эту чертову информацию из пресловутого «пункта 6» на сайте и почему ни один из разношерстных мальчиков-девочек из моего телефона меня об этом не предупредил?
В общем, вывод такой – не хотите проблем – не покупайте в магазинах указанной сети. Вон, к примеру, Розетка есть – все в срок, согласно договору и без лишних телодвижений.