Как и Darksiders, Dishonored – сборный образ. Где-то Thief, где-то Bioshock, где-то вообще Half Life 2, хотя последнее скорее всего непреднамеренно, просто художник иначе не умеет.
Визуально игра абсолютно не впечатляет. Картинка блеклая, текстуры – мыльцо. Анимация так же местами слабовата. Сложно поверить, что это Unreal Engine, а не какой-то там Source.
Вообще непонятно, кто придумал эти пистолеты, которые все носят чуть ли не под подбородком.
Хват оружия меняется в зависимости от того, скрытно ли передвигается персонаж. Кажется, я где-то подобное уже видел. Только не помню где.
Первое сильное впечатление от игры – стая крыс, разрывающая двух стражников. Сцена, где монстра нужно отвлекать “падалью” была еще в Amnesia, но там монстр был невидимый, а тут интересно наблюдать, как стая движется.
По сюжету:
Прибываем откуда-то. Передаем послание БСДМ Императрице. Набегают ниндзи, убивают императрицу, похищают ее дочь. Героя бросают в темницу. Поцреоты передают ключ в буханке хлеба. Сбегаем по канализациям. Встречаемся с лидерами партии, которые как и положено сидят в пабе. Все сопротивление – Адмирал, какой-то мутный лорд, изобретатель, старик в лодке, да еще пара служанок. Во сне к герою приходит какой-то готичный вампир, и учит телепортироваться. Точнее, подтягиваться, на манер Batman: Arkham Asylum. Адмирал отправляет убить одного из двух министров (High Overseer Campbell), которые упекли героя в темницу. Не вопрос.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]