Aleosha
16:27 19-08-2013 Dishonored

Одна из моих основных претензий к игре – сложно понять кто стражник а кто нет. Точнее, кто настроен к тебе враждебно. Один бандит может с тобой поздороваться, а другой, его брат-близнец, тут же попытается убить.
Как и Arkham Asylum большинство секретов (тут это руны и bone charm’ы) видны изначально. Нужно только найти способ до них добраться.
Отлично сделана вариативность прохождения. Кажется умные люди называют это вертикальным геймплеем. Можно идти улицами. Можно пробираться по трубам и крышам. Можно – каналами и канализациями.
Отдельное спасибо разработчикам за нормальную систему сейвов.
Спас дядю Callista’ы, но забыл его перепрятать, и задание засчиталось как проваленное. Досадно, но перепроходить было уже лень.
Как это ни иронично, Dishonored даже более пацифична, чем Hitman: Absolution. Если последняя предлагает не убивать никого, кроме целей задания, то в Dishonored даже цели можно устранить не прибегая к смертельным мерам. Главного Overseer’а, кем бы он ни был, можно заклеймить еретиком (в буквальном смысле, раскаленным клеймом). А близнецов может в знак благодарности выкрасть местный бандит, отправив их на их же собственные рудники.

По сюжету:
Крадусь по борделю, никого не трогаю, собираю руны. И тут, внезапно, дочка Императрицы. Пришлось спасать.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]