Рядом с чудовищем легче казаться красавицей, особенно, с макияжем. Но это если чудовище было бы чудовищем только внешне.
Макияж - маскировка. Чем гуще макияж, тем меньше видно саму женщину. Иногда может оказаться, что он ей таки да, необходим. А когда приходит время, бесполезно что-то скрывать.
Когда я в 16 шла с подругой по Карла Маркса, то мы увидели как шарообразную старушку, в платье с оборочками, с огромной розой на животе, хвалила ее подруга: "Ты в этом платье сама как цветочек!". Вот, сказала моя подруга, наглядный пример грубой лести. Мы считали ниже своего достоинтсва грубую лесть. Как-то она сейчас поживает...
В целом женщины хуже мужчин. Им важно казаться хорошими для своих избранников. Больше ничего не важно. Если даже исключить поставленный на поток обмен грубой или не очень лестью, есть кое-что еще. Хуже всего то, что это всегда не честно. А я не люблю нечестных людей. Но даже самый нечестный мужчина лучше самой усредненной женщины, если только он не совсем, во всех смыслах, чудовище.
Глупость иногда работает как охранное заклинание. Но и ее "магия" не бесконечна