Tararoev_DL
16:33 10-09-2013 Сборка стартера СТ117А от двигателя УЗАМ (Москвич 412)
41. Щеткодержатель.
[изображение]

42. Щеткодержатель.
[изображение]

43. Щеткодержатель. По совместительству передняя крышка.
[изображение]

44. Корпус стартера СТ117А со втягивающим реле.
[изображение]

45. Корпус стартера СТ117А со втягивающим реле.
[изображение]

46. Обмотки возбуждения. (параллельное возбуждение?)
[изображение]

47. Обмотки возбуждения. (последовательное возбуждение?)
[изображение]

48. Клемма "+" электропитания двигателя. Минус - с корпуса автомобиля.
[изображение]

49. Втягивающее реле.
[изображение]

50. Втягивающее реле.
[изображение]

51. Втягивающее реле.
[изображение]

52. Пятак силового контакта.
[изображение]

52. Проводки на обмотку втягивающего реле.
[изображение]

53. Проводки на обмотку втягивающего реле.
[изображение]

54. Проводки на обмотку втягивающего реле.
[изображение]

55. Силовые клеммы втягивающего реле.
[изображение]

56. Силовые клеммы втягивающего реле.
[изображение]

57. Крышка привода втягивающего механизма.
[изображение]

58. Крышка привода втягивающего механизма.
[изображение]

59. Якорь на валу.
[изображение]

60. Якорь на валу.
[изображение]

61. Вал имеет шлицы, которые, если крутит стартер - выдвигают бендекс наружу. Если крутит двигатель - бендекс съезжает от венца маховика.
[изображение]

62. Коллектор.
[изображение]

63. Вилка влючения бендекса.
[изображение]

64. Бендекс. Механизм который крутит только в одну сторону. В другую - проворачивается вхолостую.
[изображение]

65. Бендекс. Механизм который крутит только в одну сторону. В другую - проворачивается вхолостую.
[изображение]

66. Задняя крышка стартера по совместительству фланец крепления к двигателю. Бронзовая(?) втулка-подшипник скольжения.
[изображение]

67. Вид изнутри.
[изображение]

68. Вид сверху.
[изображение]

69. Щетки не равномерно изношенные. Но по правилам разобрал-собрал их нужно ставить так же как и снял.
[изображение]

70. Вид изнутри.
[изображение]

71. Смазываем. Бендекс одеваем на вал якоря.
[изображение]

72. Одеваем втулку-ограничитель и стопорное кольцо.
[изображение]

73. Стопорное кольцо затягиваем на свое место.
[изображение]

74. С помощью 2х отверток и чьей-то матери™ вправляем стопорное кольцо внутрь ограничительной втулки.
[изображение]

75. Все на месте.
[изображение]

76. Шайбы-подшипники на вал якоря.
[изображение]

77. Выступ внутрь втулки-ограничителя.
[изображение]

78. Смазываем-вставляем-вставляем-вставляем-вставляем...
[изображение]

79. Смазываем подшипник скольжения в крышке щеткодержателя.
[изображение]

80. Вставляем.. и скрепляем длинными болтами.
[изображение]

81. Подкладка под втягивающую тягу.
[изображение]

82. Соединяем шплинтом.
[изображение]

83. Вал втягивающей вилки.
[изображение]

84. Вкручиваем в отверстие вилки.
[изображение]

85. Как-то так... но забыли положить прокладку на корпус реле!
[изображение]

86. Немножко разбираем, ставим, собираем
[изображение]

87. Втягивающий механизм в сборе.
[изображение]

88. Закрываем крышкой.
[изображение]

89. На клеммы одеваем провода.
[изображение]

90. Ставим силовой провод от втягивающего реле на двигатель стартера и щетки двигателя.
[изображение]

91. Закрываем щетки защитной крышкой и вуаля! Можно ставить на машину!

[изображение]

PS: глядя на фотку подумалось, что его бы покрасить из баллончика... совсем другой был бы вид... Эх
Комментарии:
Winterlady
09:37 11-09-2013
Ну ты молодец, вещь изнутри как новая, с завода.
Тебе бы пойти работать реставратором старых (считай раритетных) машин
Tararoev_DL
10:10 11-09-2013
Спасибо

Вот тут мне ЗайчеГ советовал идти в сантехники

Мой недостаток - я многое чего умею делать но... не умею профессионально зарабатывать денег