Мало ли, а вдруг? Я тут практически сдался. Ишунемогу.
Я точно знаю, что среди читающих это есть не один и не два человека, любящих то, что я сейчас ищу.
Более того, у меня есть два двойных альбома того, что я ищу. Одно издание подарочное, второе простое. Но в череде переездов и прочего я не могу вспомнить, где они.
Я скачал уже штук 12 дискографий из разных мест. Я качал альбом отдельно. Я блть даже пару конкретных песен искал через контакт. Всё не то. АПД. Сейчас посмотрел, папка, куда качал в поиске - 31 гигабайт весит.
Вдруг, у кого-нибудь есть PostАльбом Черного Обелиска? ИМЕННО ТОТ, С ВСТАВКАМИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ КРУПНОВА МЕЖДУ ТРЕКАМИ? А ТО ВЕЗДЕ, ПОДОЗРЕВАЮ, ВИДИМО СИЛАМИ СРАЧА С НЫНЕШНИМ "ОБЕЛИСКОМ" ХЕРНЯ КАКАЯ-ТО. Только песни. Да и видео попрападало.
Безусловно, я найду этот альбом в офлайне. Просто в кои-то веки я охренел и не могу уже часа два найти в сети. Даже в единственной записи одного из клипов вставка обрезана. Первых слов: ... я звоню тебе сказать.. - нет. Да и видяхи жуткие тв рипы с вихаэса блть.
Спасибопожалуйста.
Ну и легкий бонус. В процессе искания, вдруг кто интересующийся не знает. 1. «Постальбом» — сборник последних студийных записей лидера и основателя «Чёрного Обелиска» Анатолия Крупнова.
2. Этот альбом был издан в 2000 году, спустя три года после смерти музыканта.
3. Издание состоит из двух дисков.
4. Первый диск – собрание произведений, которые успел сделать Крупнов.
5. Второй диск – своеобразный трибьют, на котором друзья и коллеги Анатолия спели те песни, которые не успел записать он сам.
6. Название «Постальбом» не отражает концепцию сборника, а является констатацией факта: это некое послесловие ко всей творческой деятельности основателя «Чёрного Обелиска».
7. К началу работы над материалом, вошедшим в «Постальбом», группа «Чёрный Обелиск» в её привычном виде прекратила своё существование.
8. По некоторым данным, группа распалась из-за внутренних противоречий между её участниками.
9. Однако истинная причина этого кроется в желании Крупнова играть другую музыку, о чём он неоднократно говорил в различных интервью в середине 90-х годов.
10. Как известно, в последние годы жизни Анатолий принимал участие в разных проектах, далёких от тяжёлой рок-музыки. В частности, он играл на бас-гитаре в коллективе Гарика Сукачёва «Неприкасаемые», неоднократно выступал в составе группы «Воскресение», принимал участие в работе над альбомом «Это Всё…» группы «ДДТ», а также снялся в фильме «Научная секция пилотов» и сыграл главную роль в спектакле «Контрабас».
11. В 1996 году был записан альбом «Чужие песни и несколько своих», изданный в 1997 году под брендом «Крупский сотоварищи».
12. Комментируя эту работу в программе «Акулы Пера» Крупнов сообщил, что благодаря этому «коммерческому» проекту музыкантам удастся заработать денег, которые можно будет вложить в работу «Чёрного Обелиска».
13. Именно на записи «Чужих песен» сложился основной состав последнего коллектива Анатолия Крупнова.
14. Сам он продолжал называть группу «Чёрным Обелиском».
15. Однако в выходных данных «Постальбома» название коллектива отсутствует. Указано лишь имя Анатолия Крупнова.
16. В тех же «Акулах Пера», отвечая на один из вопросов, касающихся связи творчества Крупнова с Ремарком, Анатолий в шутливой форме поведал, что новый альбом группы «Чёрный Обелиск» хочет назвать «Три товарища».
17. Это название навеяно тем, что постоянными участниками группы являлись трое музыкантов.
18. В последнем составе «Чёрного Обелиска» Анатолия Крупнова играли: Дмитрий Варшавчик – гитара, Александр Митрофанов – барабаны, перкуссия, и сам Крупнов – бас, голос.
19. Характеризуя новое звучание своей группы, Крупнов любил говорить: «Бас-гитару, наконец, стало слышно».
20. Действительно, в «Постальбоме» две песни исполняются только под аккомпанемент бас-гитары. Это композиции «Иди за мной» и «Мама».
21. «Иди за мной», написанную на стихи Зинаиды Гиппиус, можно считать пророческой.
22. Более того, «Иди за мной» — безусловный хит репертуара Анатолия Крупнова последних лет.
23. Трек-лист первого диска «Постальбома» состоит из десяти композиций.
24. Однако оригинальным материалом здесь можно назвать лишь пять песен.
25. Остальные являются либо ауттейками других проектов, либо заимствованными из них песнями.
26. Одна из композиций («Новая Жизнь») является переработкой давнего хита «Чёрного Обелиска» с альбома «Я Остаюсь».
27. Песня «Yesterday Is Here» — кавер-версия композиции Тома Уэйтса, записанная для сборника «Чужие песни и несколько своих».
28. Композиция «Белый Танец» — из совместного проекта Анатолия Крупнова и группы «Ван Моо». Вокал к этой песне он записать не успел, поэтому на альбоме её исполняет Сергей Савин, вокалист того самого «Ван Моо».
29. В трек-лист «Постальбома» также включена кавер-версия песни Владимира Высоцкого «Жираф» («Песенка ни о чём, или Что случилось в Африке») со сборника «Странные Скачки».
30. Завершает первую часть «Постальбома» народная песня «Плещут Холодные Волны» со сборника «Митьковские Песни».
31. Роднит весь этот материал то, что во всех песнях звучит записанная Анатолием бас-гитара и его голос (за исключением «Белого Танца»).
32. Кроме того, аранжировки этих песен были сделаны при участии самого Крупнова и подверглись минимальной доработке.
33. Песня «Наркотик» исполняется здесь дуэтом с Александром Ф.Скляром.
34. Однако вокал Скляра был добавлен в композицию уже после смерти Крупнова.
35. Сделано это было лишь по той причине, что качество записи голоса Анатолия в нескольких местах получилось плохим. Забить эти моменты было решено вокалом Скляра. В итоге, у слушателя создаётся впечатление, что музыканты действительно поют песню вдвоём.
36. Помимо «трёх товарищей» в записи первой части «Постальбома» принимали участие Рушан Аюпов (баян, аккордеон, клавиши), Алексей Ермолин (саксофон), Сергей Воронов (гитара), а также ряд бек-вокалистов, среди которых: Маша Кац, Алёна Кулагина, Александр Юрасов, Александр Скляр, Рушан Аюпов, Александр Митрофанов, Дмитрий Варшавчик.
37. Именно во время работы над этой пластинкой Анатолий Крупнов скончался от сердечного приступа в студии «Турне», где и проходила основная работа над созданием того, что было названо «Постальбомом».
38. Для продвижения диска было выпущено несколько видеоклипов.
39. В частности, был снят ролик на композицию «Холодные Дни», где были использованы кадры, снятые для клипа «Дом Жёлтого Сна» группы «Чёрный Обелиск». Основная же сюжетная линия была выстроена вокруг любовной истории неких персонажей.
40. Вторым клипом стал ролик на песню «Белый Танец», для создания которого были использованы документальные кадры, снятые во время студийной работы. Они же ранее использовались для иллюстрации композиции «Аве Цезарь» с альбома «Чужие песни и несколько своих».
41. Также в эфире телеканалов мелькал клип на песню «Иди За Мной», смонтированный из фотографий Крупнова.
42. Однако экранная жизнь этих клипов не была долгой. Выполнив свою роль, они безвозвратно исчезли из эфира музыкальных телеканалов.
43. Вторая часть «Постальбома» состоит из песен, написанных Крупновым в последние годы жизни, но доработать которые он, к сожалению, не успел.
44. Именно здесь музыканты, с которыми Анатолий сотрудничал в последние годы жизни, проявили фантазию и постарались сделать песни наиболее близкими к тому, как их хотел слышать автор.
45. Несмотря на то, что песни со второго диска исполнены друзьями и коллегами Крупнова, сам он тоже присутствует на записи.
46. Перед началом большинства песен присутствуют вставки из интервью Анатолия, которые стали неким вступительным словом к произведениям.
47. Таким образом, создателям проекта удалось создать впечатление, что автор как бы представляет свои произведения, одобряя то, что поют их другие люди.
48. Партии бас-гитары Анатолий здесь успел записать лишь к трём песням: «Илья», «Дом Жёлтого Сна. Часть3» и «Волк».
49. В остальных композициях на басу сыграли Дмитрий Варшавчик («Чёрная Принцесса», «Билет На Ту Сторону», «Бес», «Автобус-666» и «Мой Мир») и Алексей Осташев («Отель Исполнения Желаний», «Бес» и «С Тобой»).
50. Над музыкальной частью альбома также трудились Рушан Аюпов (баян, аккордеон, клавишные), Пётр Тихонов (труба в песнях «Автобус-666» и «С Тобой»), Алексей Ермолин (саксофон в «Автобус-666»), Александр Казанков (этнические флейты в «Бес»), Сергей Воронов (губная гармошка в «Автобус-666»), а также бек-вокалисты Кирилл Немоляев, Софья Кругликова, Рушан Аюпов, Дмитрий Варшавчик, Александр Митрофанов и Александр Юрасов.
51. Партии вокала записали: Юрий Шевчук («Билет На Ту Сторону» и «Дом Жёлтого Сна»), Гарик Сукачёв («Отель Исполнения Желаний» и «Автобус-666»), Констанин Кинчев («Илья» и «Мой Мир»), Александр Ф.Скляр («Чёрная Принцесса» и «Бес»), Сергей Савин («С Тобой»), Павел Фролов и Жан Сагадеев («Волк»).
52. Примечательно, что первоначально спеть песню «Бес» было предложено Константину Кинчеву, однако он от этого отказался, мотивируя тем, что не видит в себе сил петь о подобном накале страстей.
53. В то же время он согласился спеть «Илью», памятуя о том, как они любили распевать эту песню во время застолий.
54. Песня «Волк» была написана Крупновым как гимн байкерского клуба «Ночные Волки».
55. Работа над «Постальбомом» была заверешена в январе 1998 года.
56. Окончательный мастеринг материала был произведён на студии «Союз».
57. Изданием альбома на CD занялась компания Real Records, выпустившая диск в двух вариантах: подарочном и массовом.
58. К подарочному диску прилагался 12-страничный буклет-раскладушка с текстами песен и фотографиями Анатолия Крупнова.
59. Массовое издание было выпущено на двух дисках в разных коробках, с обычной четырёхстраничной вкладкой с минимальной информацией, касающейся альбома.
60. Для продвижения проекта был снят документальный фильм, в котором друзья Крупнова рассказывали о работе над «Постальбомом».
61. Эта картина была несколько раз показана по российскому MTV.
62. Самой же массовой акцией по продвижению продукта стал т.н. «Post-концерт», участие в котором приняли коллективы, причастность которых к Анатолию Крупнову весьма и весьма сомнительна.
63. Мероприятие состоялось 30 марта 2000 года в СК «Олимпийский».
64. Среди принявших в нём участие были как друзья Анатолия, так и коллективы типа Zdob si Zdub, «Чайф» и «Сплин», убедительная информация о сотрудничестве Крупновыми с которыми отсутствует.
65. Выход «Постальбома» стал значимым событием для поклонников Анатолия Крупнова, однако сегодня об этом альбоме мало кто вспоминает.
66. «Постальбом» за минувшие с момента его релиза годы более не переиздавался.
67. Более того, о существовании коллекционного варианта его издания знают, разве что, коллекционеры.
68. Впрочем, и массовое издание последних записей Анатолия Крупнова сегодня встречается в продаже не так часто, как того следовало бы ожидать.
69. Тем не менее, «Постальбом» достоин того, чтобы быть в коллекции не только поклонников Крупнова, но и всех ценителей русской рок-музыки.
АПД2 Я помню, как мы освистывали некогда "популярную" хуйню, которая еще Тсоя в циганщине перепевала, сдохни дуб чтоль, когда на Постконцерте они выперлись. Очень хорошо что в альбом это говно не вошло. А нынешний обелиск кроме как в кавычках лично я назвать не могу, вплоть до физического отвращения.
trint у меня с этого говнотрекера не хочет пароль восстанавливаться)) но несколько лосслесов качал, вроде бы клоны по твоей ссылке - уроды бля. Нет вставок. Я мп3 впринципе хотел, на флешку кинуть, в машину воткнуть, не заморачиваясь.
сдохни дуб чтоль - Здоб Ши Здуб. Гы, году в 2000-м,на одном из говнофестов с бесплатным пывом, один товарищ показал им жопу, поскользнулся и без штанов с бокалом пива покатился в нижние ряды, а мы с еще одним типом орали "молдаваны пидарасы, пошли на хуй", тут подошли мусора с недвусмысленными намерениями, я начал тут же скандировать "да здравствует МВД", кореш подхватил, мусора что-то покрутились вокруг и отвалили.
trint я вот честно за столько лет не помню, где был постконцерт, в луже или олимпийском, но чем-то их активно закидывать пытались, да. Насколько я помню, альбом напечатали после этого большого зборного концерта, были разговоры что они войдут, но вспомнили реакцию публики - и решили не портить продажи, видимо))) Это был пиздец, да.
Ну а с хвалой доблестным сотрудникам, алаверды. Году чтоль в 01 или ноль втором, на каком-то тусовочно-музыкальном выезде, малоярославце кажись, поехали, синие в хлам, за добавкой. Возвращаясь назад нас тормозят гаишники, полная телега пьяных включая водилу, открываем окно, не дав менту даж слово сказать, я с переднего пассажирского протягиваю ему закрытую бутылку пива и громким командным голосом говорю: Товарищ старший лейтенант разрешите поздравить вас с днём сотрудника автоинспекции по церковно-славянскому календарю. Тот охуевает и мы уезжаем)))
Бля, я был конечно в курсе, что CD многие по прошествии лет начинают стоить денег. Но сами диски, по пришествии эры быстрого инета, когда я за пару часов как сейчас овер тридцать гигов вынул, для меня перестали что-то значить.
И в поисках я несколько подохуел, да. http://raritet-cd.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=1343
Это скорее всего то же диск, что и флак из интернета, а твой вариант с интервью - наверное что-то вроде магнитоальбома, демо. Стоимость определяется спросом и тиражем, а также локализацией барыг, Горбушка, говорят, совсем охуела.)
trint я горбушку уже переведённую на завод не воспринимаю. я сраный олдфаг. я помню как в парк ездил с рюкзаком за дисками)) Я наверно лет пять-семь точно туда даж не заглядывал, а это время назад технику брал. Диски покупать уже смысла не было. Оба варианта что у меня где-то лежат - с вставками. Причем коробку одного я точно помню где видел недавно. Но мне туда от места где сейчас больше ста километров)) специально что бы посмотреть там ли диск, причем один помню видел, мне ехать влом.
Я просто реально охуел, когда я помню, дословно, все эти вставки. Захотел поставить песню. А блин сходу в сети нихрена этого нет.