Мне не слишком нравится новая боевая система. Отменили разные типы аммуниции. Больше нет уникальных апгрейдов, добавляющих новую функциональность, они теперь просто повышают характеристики. Продублировали большую часть оружий, с минимальными изменениями. Жестко ограниченный боезапас принуждает часть менять оружия.
Значительная часть навыков завязана на ближнем бое или спрыгивания с рельсов. Даже не знаю, к чему мне приходится прибегать реже. Герой хрупкий, даже с полностью развитым щитом, ему в ближний бой никак нельзя.
Все бои строятся по одной и той же схеме, знакомой по Mass Effect 3 или Dragon Age 2. Замкнутая арена, на которую волнами высыпается “мясо” при поддержке heavy hitters. Это конечно лучше, чем в оригинале, где все бои делились на бои с “мясом” и бои с Big Daddy. Но далеко не идеально.
Emporia – огромный район по меркам любой игры. Мне кажется в нем бы легко уместились пара городов из Deus Ex.
По сюжету:
Элизабет понимает, что Букер пришел не для того, чтобы ее спасти, а просто хочет передать ее из рук в руки, оглушает Букера и сбегает. Букер попадает в руки к Daisy, которая обещает, что вернет ему дирижабль, если тот сможет договориться с Fink’ом, местным производителем оружия. С “повстанцами” работал оружейник Chen Lee, который попал в пыточную Fink’а. Добираемся до него лишь для того чтобы обнаружить его труп. Возникает странная пара, которая предлагает отправиться в параллельную реальность, где он жив.
Жив, да только не в себе, часть сознания помнящий, что в другом мире он умер. Все бы ничего, но полиция так же конфисковала его станки, а без них нет и оружия. Пробиваемся в полицейскую крепость, находим станки, но у нас нет способа их переправить. Прыгаем еще раз. В этом мире Букер не успел спасти Элизабет, ее эвакуировали раньше. Он присоединился к Slate’у в его восстании. И погиб. Китаец в этом мире тоже мертв, но хотя бы у Vox Populi есть оружие, как они и просили. Элизабет задается вопросом переносится ли она из мира в мир, или же создает их своим желанием.
Дэйзи как-то не рада возвращению Букера, и все “красные” на него ополчаются. Элизабет убивает ее ножницами, чтобы спасти ребенка, которого та взяла в заложники. Элизабет остригает себе волосы, что символизирует… что-то должно символизировать.
Пытаемся еще раз улететь. Налетает Songbird, который похоже был подсмотрен Fink’ом из мира первого Bioshock. Дирижабль разбивается. Странная пара вручает мелодию для Songbird’а. Элизабет рассказывает, что в детстве Songbird был ей как друг, но когда она выросла, она начала его ненавидеть, потому что она стал для нее надзирателем. Обычные отношения девочки и отца.
Странная пара – изобретатели, сумевшие поднять Columbia в воздух. И это не ее муж, а брат. Точнее, это она сама, только из паралелльной вселенной. Где она – мужчина. Как все сложно.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]