emergency
17:03 11-10-2013 О реалистичных сюжетах
Я люблю выдумывать всякие странные миры, и выдумал их порядочное количество (причём, думаю, самый странный из них я выдумал ещё в школе, остальные уже значительно менее, хотя для комикса "Негатив" - тоже был очень любопытный мир придуман).

Поэтому - я редко, на самом деле, пишу истории в реалистичном сеттинге. Если вспомнить, что у меня там есть - "GP-носители", может "Пальмы" (хотя, конечно, реализма в Пальмах примерно как в Люпине), "Диоген" и всё. Ну и "Полчаса" - об сеттинг которых я бьюсь головой уже чёртову уйму лет.

В счастью, видеоигры и комиксы особо никогда и не требовали от меня таких историй.
Другое дело - книги.
Переключившись на последние - меня, часто даже против воли, начало подтаскивать к более и более реалистичным историям, что с одной стороны - непривычно и странно (что есть плохо), а с другой - непривычно и странно (что, наверное даже и хорошо).

Достаточно быстро я нашёл хороший лайфхак - если нужно сделать какого-то третьестепенного персонажа в реалистичном сеттинге, и хочется сделать его не пустышкой а интересным, а ты об этом персонаже ничего не знаешь, то совсем не обязательно ради каждого абзаца проводить полномасштабное исследование темы. Вполне достаточно найти персонажу прототип из реальной жизни и передрать часть деталей с этого прототипа.
Последнее конечно работает ив фантастике, но не настолько хорошо. А вот в реализЪме - воще вот атомно.