emergency
17:28 23-10-2013 Полчаса
Подготавливаюсь к конструированию города.
Общий план давно есть, главную сложность для меня представляли конкретные локации.
Самая первая (и главная в начале сюжета) локация - это центральная площадь.
Я собираюсь начать "строительство" города с неё.
В Батуми есть несколько площадей, сегодня я обходил их с фотоаппаратом и искал нужную, параллельно раздумывая, как удобнее всего её исследовать.

В результате, я думаю что самый удобный способ - выбирать на самой же площади кафешку с вайфаем, засаживаться туда с ноутом и чертить модель в варкрафтовском редакторе, сверяясь с гугль скетчапом (одного скетчапа недостаточно, потому что мне нужны двигающиеся человечки).

Потом выходить, делать недостающие фотки, перегонять их в текстуры тут же в кафешке и продолжать.

Идеально было бы найти шагомер, но, с другой стороны, я могу пользоваться тем же скетчапом, замеряя расстояния по спутниковым фоткам.

Ситуация конечно была бы проще, будь я трёхмерщиком или архитектором, или сумей я нанять таких людей в дело, но пока как-то я вменяемых вариантов не нашёл (советы и рекомендации приветствуются).
Комментарии:
morbid
17:07 25-10-2013
А зачем тебе двигающиеся человечки? Это ж комикс вроде...
emergency
17:20 25-10-2013
чтобы знать, где кто находится ровно в нужную секунду

полчаса это такой сюжет - где эти детали критично важны
emergency
17:21 25-10-2013
ты смотрел фильм Source Code?
вот Полчаса - это примерно в общих чертах тоже самое, но вместо поезда - город

ну и в Исходном Коде - есть восемь минут, а в Полчаса - соответственно, полчаса
morbid
17:27 25-10-2013
Так ты ж сам можешь расставить точки эти, которые тебе нужны...? Расписать таймлайн на полчаса по каждому герою. Для этого в целом нужен только от руки набросанный план города, с обозначенными объектами и примерная прикидка на каждого персонажа, что он собирается делать в эти полчаса.
emergency
17:30 25-10-2013
это будет видно по конечному результату - что взяты примерные места, ключевые точки и т.п. что сделано примерно и что автор не знает, как там на самом деле
emergency
17:32 25-10-2013
морбид, я знаю что могу сделать значительно проще
но я не хочу делать проще
я хочу сделать лучше
и я не против, если работы и времени уйдёт в сто раз больше, данная история того стоит, ящитаю

я не хочу делать её кое-как