Сойка
21:54 24-10-2013 Шай. 4 часа после пробуждения
Милая Ласка!
Я знаю, что там, где ты сейчас, ты можешь все. Ты видишь эти линии, все линии Вселенной, линии моего дыхания, линии тепла, уходящего из твоего тела. Веди меня.
Они хотят, чтобы я вела их. Я не хочу. Не могу. Я работаю одна. Я не могу, когда на меня смотрят. Они скажут, что я это нарочно. Скажут, что я убила капитана. Они мной командуют. Так важно, чтобы был кто-то, на кого можно возложить вину за свои ошибки. Они потеряны и не знают, как найти опору. В невесомости.
Русский знает линии. Ничего. Знай, русский, я не люблю убивать.
Почему те не захотели говорить?
Нельзя, чтобы на корабле были беспорядки. Группа в замкнутом пространстве должна регулярно сбрасывать накопленное напряжение на тренировках и посредством дыхательных упражнений и медитации. Секс и соревновательные спортивные состязания тоже эффективны.
Джек. Вот ты стоишь тут. Ласка, я помню, как ты говорила мне, что Джека на самом деле нет. Мне привычна эта мысль, значит так и есть.
Память говорит, я отправила Самума на Небеса. Это так больно! Я совсем одна, Ласка! Когда все уснут, я буду плакать о нем. И ты поплачь, если читаешь это. Твоя юность с тобой.
О, хорошо, никто не смотрел, как я дерусь. Аманда хотела идти, но я не пустила. Она, должно быть, думает, что я ей не рада.
Я говорила и говорила там, в капитанской рубке. Я сняла с себя кожу и раскрыла ребра. Они знают тебя, Ласка. Мне вдруг подумалось, что они - немного мы. Я никогда не говорила столько. Они теперь, наверное, думают, что я только и умею, что болтать, что не гожусь для серьезного дела. Кому нужен боец, который не умеет молчать? Вдруг они заберут у меня амулет? Вдруг станут смотреть, как я стреляю?
Я хочу к тебе, Ласка. Хочу на небеса. 
Наша юность с нами, сестренка. Мы никогда не станем взрослыми.