Прошел Metal Gear Solid: Peace Walker.
Теперь окончательно. После титров, вместо Ocelot’а, впервые на моей памяти, говорит Снейк. Правда без откровений. Его все и так звали Big Boss, и к концу игры он принимает это прозвище.
Финальный босс крайне задротский. Знал бы, что после всего мне на него придется потратить еще два часа – прошел бы его на YouTube’е. Одним попаданием этот босс снимает три четверти жизней, а от некоторых его атак практически невозможно уклониться. И он вполне может провести три такие “беспроигрышные” атаки подряд.
А потом начинается самое странное, потому что впереди еще целая глава. Но основных миссий по началу нет. Нужно выполнить несколько бонусных заданий. После этого Задорнов сбегает, и его нужно искать. Потом еще несколько бонусных заданий, и его опять нужно искать. И так шесть раз.
Для того, чтобы получить секретную концовку, нужно собрать собственный Metal Gear – ZEKE. Собирается он из запчастей боссов, вот только даже пройдя игру мне на него запчастей не хватило. Тех же боссов можно встретить в бонусных миссиях, но там они на порядок сложней. Я было приуныл, но оказалось, что и сюжетные миссии можно проходить многократно.
Потом оказалось, что для финальной миссии нужно отстроить Mission Support. А это еще двадцать миссий. К счастью, любых. Пришлось задрочить особенно короткую миссию.
По сюжету:
Седьмой раз находим Задорнова. Он стреляет в Снейка своим протезом, и Снейку приходится его убить. Paz оказывается тройным агентом по имени Pacifica Ocean. Все это время она работала на Cipher, тобишь Major Zero из MGS3. Она угоняет Metal Gear, в одном нижнем белье, и пытается запустить ракету по США. Когда Снейк подбивает ZEKE она падает в океан.
Kaz рассказывает, что всегда знал чьими агентами были Paz и Задорнов, но именно благодаря им MSF стал тем, чем стал.
Лишь после финальных титров я понял, что Miller, это наставник Солид Снейка из первой части. Тот, которого убил Liquid Snake, и чью личину он принял.