Revelations – никакой не “классический” Resident Evil. Патронов много, только носить их с собой можно мало. В какой-то момент Крису даже приходится отстреливаться от тридцати зомбо-волков. Вполне в духе Resident Evil 5.
Добавили сканер, которым нужно сканировать монстров и предметы обстановки. Некий аналог фотоаппарата из первого Bioshock. Причем предметы он не просто подсвечивает, а генерирует. Если не воспользоваться сканером, но предмет просто не появится.
Зомби здесь больше всего похожи на зомби Amnesia. Сходство даже сшишком очевидно. Особенно в эпизоде, где у Джил нет оружия, и от них приходится убегать.
Игра разбита на короткие эпизоды, где то по двадцать минут каждый. Обусловлено это тяжелым 3DS прошлым, но по сути, не так уж и плохо.
Глубокая декольтированность женских персонажей никого не должна смущать после того, как в Resident Evil 3 та же Jill была одета вообще как шлюха.
Апгрейды для оружия теперь сьемные (а не постоянные), находятся (а не покупаются) и не меняют внешний вид оружия.
По сюжету:
Jill Valentine и жирный, или просто очень крупный “хрен с холма” Parker служат в каком-то контрбиотеррористическом (еле напечатал) подразделении. Несколько лет назад очень стремный мужик с белой бородкой, всем своим видом претендующий на роль мегазлодея, отстроил посреди Средиземного моря целый город. Потом на город налетели биотеррористы Veltro, и его пришлось целиком спалить с орбиты.
Сначала на берег начинает вымывать гигантских розовых пиявок. Затем где-то посреди моря пропадает Chris и Jessica, которую как и Parker’а я до этого никогда не встречал. Координирует четверку мутный полноватый мужик O’Brian, который отправляет Джил и Паркера на спасение пары. Весьма быстро их травят газом, и некто в противогазе обещает “рассказать им всю правду”.
Переключаемся на Криса и Джессику, которая гламурная кисо со снайперской винтовкой, в фиолетовых лосинах и меховых сапожках. С ними связывается O’Brian и рассказывает, что теперь уже Джил и Паркер пропали в океане. Быть может, он затевает что-то плохое? Невероятно!
Джил и Паркер просыпаются в постели, правда каждый в своей, и без оружия. К счастью, оно заперто неподалеку. Добираемся до рубки лишь затем, чтобы обнаружить что все средства связи повреждены, буксир на котором они приплыли затоплен, и встретить рыжего мужика, который откуда-то знает Паркера.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]