emergency
16:03 10-11-2013 по поводу велодорожек
на которые так яростно зачёркнуто молится вся наша хипстота

я давно подозревал, что причина их появления в европе - не в безумной любви к велосипедистам
однако только сейчас понял в чём настоящая причина

намекну - попытайтесь поездить на велике по брусчатке, и вообще любой каменной кладке
я посмотрю, много вы там наездите

кстати, в грузии нашлись свои интеллектуалы, поэтому кое-где выложены брусчаткой и сами велодорожки
странно, что их ещё песком не посыпали
против скольжения, типо
Комментарии:
Alexvn
20:44 10-11-2013
логика непонятна.
если на велосипедистов плевать, тогда и брусчатка никого не волнует.
emergency
20:53 10-11-2013
в данном случае у меня идёт сравнение с россией

мой пойнт - для русского асфальта велодорожки нафиг не нужны, потому что у нас не брусчатка
Alexvn
20:55 10-11-2013
велодорожки нужны, чтобы не ехать среди машин и пешеходов.
как в россии, так и в других странах.
emergency
21:29 10-11-2013
ну вот мне кажется, что основная причина их появления - это брусчатка
всё остальное - там уже бонусы

потому что по личному опыту - среди машин и пешеходов можно ездить хорошо и долго, а вот по брусчатке - задалбываешься очень-очень быстро
Alexvn
00:56 11-11-2013
emergency - не знаю, в париже брусчатки почти нигде нет, а дорожки повсюду.
а среди машин, особенно по узким улицам европейских городов, ездить очень неуютно и небезопасно. в особенности подросткам, пожилым людям.

дело не в брусчатке - людей сознательно мотивируют пользоваться общественным транспортом и велосипедами вместо автомобилей, и создают для этого инфраструктуру - дорожки, парковки, станции проката.
emergency
01:01 11-11-2013
может быть

могу только повторить - между машин мне ездить вполне норм
а по брусчатке - вообще нет
без велодорожек - ездить в европейском центре нереально в принципе
а по москве - норм
morbid
20:16 11-11-2013
emergency велодорожки изначально задуманы для безопасного движения велосипедистов, а брусчатка тут вообще не при чем.