emergency
11:37 21-12-2013 всё-таки я понимаю снобизм девелоперов игр
когда они читают тексты игровых журналистов (и вообще блогеров, что чаще всего - одно и тоже), авторы которых пытаются обучать разработчиков, как те могут улучшить свои игры

всегда появляется одна и та же мысль - "боже мой" и закатываются глаза

реально
элементарно правило - если не делал никогда игр, то можешь быть уверен, что все твои рассуждения на тему "ну чего им стоило добавить то-то и то-то" - в 90% случаев это полная херня
чаще всего - ещё как стоило

"как они не додумались сделать то-то и то-то"
додумались, не беспокойся, ещё как додумались. и у них были причины не делать

"а вот сделали бы как в игре такой-то и было бы им счастье"
они бы сделали, если бы могли
---

в играх часто есть реальные проёбы, но большинство таких диванных аналитиков эти проёбы не замечают, потому что чаще всего эти проёбы в мелочах, в интерфейсе и управлении

диванные аналитики же размышляют такими "простыми критериями", типо ну вот фигли кол оф дюти не допёрли сделать открытый мир как в ассасин крид, или вот добавить в биошок файтинг из мортал комбата, вот было бы круто

всё это какой-то отчаянный кретинизм, конечно. уши вянут

и пожалуйста
пожалуйста
не нужно рассуждать об игровом дизайне, если никогда им не занимался
чушь невероятная получается
не важно, сколько игр ты прошёл. попытайся задизайнить хотя бы часа два игрового процесса, и твоё мнение на эту тему изменится