emergency
01:57 16-01-2014 кстати, ещё по поводу раскадровок
Главное отличие между комиксными раскадровками и киношными в том, что кино и мульты движутся, а комиксы - нет.

Соответственно, в кино, и особенно в экшне, ты должен сделать так, чтобы зритель успел вникнуть в кадр за то время, пока этот кадр не закончился.
В комиксах такой необходимости, чаще всего, нет.
Нет никакого невероятного криминала в том, чтобы заставить читателя рассматривать кадр хоть целый час (особенно, если кадр того стоит). В отличие от киношных, комиксные кадры можно делать значительно более сложными и не бояться, что читатель не успеет вникнуть в смысл происходящего.

С другой стороны, если хочется сделать комиксный эпизод динамичным - то упрощение кадров заставит читателей быстро проглядывать картинки. И тогда подходит комиксная раскадровка со всеми приёмами для акцентирования внимания.