Та сама киянка
00:33 21-01-2014 В процессе чтения
заинтересовалась экранизациями. И вот, что я обнаружила:

[изображение]

Я вот сейчас думаю, ведь врядли зрители раньше были кардинально отличающиеся от сегодняшних, в большинстве своем. Но почему в 59-м снимали так, как буд-то зрителю важно выражение глаз актера? Имел ли зритель вообще отношение к планке в кино, ниже которой опускаться было нельзя? Опирается ли понятие "шедевр" в искусстве вообще на такую категорию как "зритель". Или у так называемого коммерческого кино одни задачи, чтобы пипл хавал, в итоге. А у всего остального, на съемку которого откуда-то всегда тоже берутся деньги, задачи другие. Снять так, чтобы тот, кому важно выражение глаз актера, был тронут, потрясен, приподнят на новый уровень, приближен к тайне. Неужели это тоже зритель?