pakt
10:07 21-01-2014
Самая удивительная вещь на планшете, которую я открыл для себя в прошлом году - потрясающая жадность игроделов. Любая более-менее привлекательная игра хочет совершенно неадекватной суммы для комфортной игры. Даже какой-нибудь сраный симулятор фермы, например вот такой:

[изображение]


Ну я бы понял, если бы покупались какие-нибудь тайм-бустеры, типа премиум-подписки. Или дополнения к основной игре. Но нет же - продаются игровые ресурсы. Причём за дикие совершенно суммы. То есть за пару часов просто поиграть могут попросить пять-десять тысяч рублей. Это пиздец какой-то.

По аналогии, вот запускаешь Макса Пейна, пострелял, а чтоб отрегениться, нужно подождать час реального времени. Или купить пейнкиллер за 60 рублей. Или пак аптечек за 3200, уникальное предложение. И ещё патронов, рублей на шестьсот. И оружие - тоже за донат. Иначе бегай с береттами всю игру полудохлый, считай каждый выстрел, минуту поиграл - час ждёшь регена.

Охуеть просто.
Комментарии:
morbid
10:58 21-01-2014
А знаешь сколько эта хуйня в разработке стоит?:)

Хотя чо это я, я сам в ахуе. Но я знаю и истинную причину, по которой просят такие деньги. Потому что их готовы платить. Основная аудитория, кто играет в эти игры - домохозяйки, бизнесмены средней руки, девочки, дети, в общем те, кто вообще про игры мало что знает и многие даже не подозревают, что есть какой-то там симсити, который купил - и строй как тебе нравится. Они даже не подозревают, что можно в это играть как-то по-другому и вполне готовы, чтобы не ждать - платить огромные, на мой взгляд, деньги за это барахло.
Ну и дай им бог здоровьичка.:)
pakt
11:09 21-01-2014
morbid модель переползает на большие игровые платформы, вот где пиздец. Я уже не против микроплатежей, не против "премиума", вс к тому идёт последние десять лет. Но ценники, которые заряжают мелкие игроделы - просто ебанись. Месячная подписка в вов и десяток сраных "кристаллов" в кривом казуальном таймкиллере по одной цене - я всё понимаю, очень хочется денег, но это дорога в ад.
sdfgfg
11:12 21-01-2014
Где ад-то? игроделы довольны, основная масса игроков довольна (были бы недовольны - не платили бы). А мнение хардкорных задротов никому не интересно, пусть инди-играми пробавляются и плачутся друг другу, как раньше было заебись.
Necroscope
11:26 21-01-2014
Премиум, донат, почти-проходимые-почти-бесплатные игры, разделение игр на эпизоды, предоплата, ранний доступ, ДЛЦ... Все во имя хрусткого бабуляндра.
Пипел хавает, чо.
the_Dark_One
11:37 21-01-2014
Не похуй?
Рынок саморегулируется. Даже домохозяйки платить до бесконечности не будут.

Игры без микроплатежей были и будут. Ну или с разумной системой оной. А даже если и исчезнут, мне на сто лет вперед хватит олдового и винрарного, как не пройденного, так и годного к перепрохождению.
pakt
13:08 21-01-2014
the_Dark_One это да, это хорошо, что успели понавыпускать винрарного.
pakt
13:08 21-01-2014
OnTheWheels ты сейчас как та лягушка говоришь, которую медленно кипятят.
sdfgfg
13:29 21-01-2014
pakt я говорю как лягушка, из котла давно выбравшаяся. И даже немного в свое время огоньку прибавлявшая.
morbid
13:33 21-01-2014
pakt производство игр - штука крайне дорогая, редко когда выгодная и сам по себе бизнес - крайне рискованный. Фритуплей схема - дает довольно неплохую страховку в этом плане. Поэтому все пытаются выжимать на ней по-максимуму. Иначе - вариант у них будет скорее всего один. Разорение.
Большинство игр, которые мы считаем хитами - принесли разработчикам чуть менее, чем нихуя. Чего вон далеко ходить - Фаллауты считаются эпикфейлами, несмотря на то, что как игры они охуенны.
sdfgfg
13:35 21-01-2014
morbid - геймеры почему-то считают, что компании-игроделы существуют исключительно для того, чтобы бескорыстно штамповать шедевр за шедевром, не заморачиваясь такими противными и низкими темами, как деньги.
pakt
14:37 21-01-2014
OnTheWheels тупак написал.
pakt
14:38 21-01-2014
morbid Нью Вегас - 300 миллионов прибыли, эпикфейл, ага. Можно сказать - "ну это же не торт фол", да только кому бы он нахуй был нужен без тех фолов.
morbid
15:46 21-01-2014
pakt 300 миллионов - смех и грех по-сравнению с теми суммами, которые генерят сиране фритуплей игры. Только фритуплей такой стоит около ляма, а зарабатывает - от пятидесяти. А на ньювегас нужно потратить около ста лямов, и если звезды встанут в нужное положение, издатель окажется хорошим, маркетинг сработает, а монетка встанет на ребро - будет успех. Причем сравнительно небольшой, по-сравнению с фритуплеем.

Рано или поздно разработчик начинает задумываться "А нахуй мне так рвать жопу, чтоб заработать всего лишь втрое от вложенных денег, когда я могу запустить на них 20 фритуплей проектов и шансы на выигрыш существенно повысятся?"

К тому же ты считай не успешные проекты, их по пальцам пересчитать можно, а те, которые сделали и они с треском провалились.

С точки зрения заработка денег - такие игры делать никому не интересно. Долго, гиморно, дорого и никакой гарантии, что их купят столько, чтоб это стало реально прибыльно.
А фритуплей - один хуй найдутся негры, кто будет играть.
pakt
18:00 21-01-2014
morbid я всё понимаю прекрасно. Глянь пост ещё раз - я охуеваю не от факта дешевых игр-однодневок на рынке, а от их неуёмной жадности. Какая-нибудь не хуже нарисованная казуалка в жанре "hide&seek" просит свои двадцать баксов и не выёбывается, а абсолютно так же на коленке слепленная фритуплей хуерга не стесняется просить тысячи.
the_Dark_One
20:18 21-01-2014
Игры вступают в стадию дикого капитализма, лол.
morbid
22:17 21-01-2014
pakt я тебе открою маленький секрет - казуалки больше никому не приносят прибыли и их уже почти никто не делает. Именно по той причине, что делать дорого, а двадцать баксов - не ахти какие деньги.
Те, кто еще хочет делать хидден обжекты - мутировали в хопа-игры по той же схеме - фритуплей. Ачивки, подсказки, валюта, бустеры - все за бабло. Иначе смысла нету. Задача их - вытянуть из тебя максимум бабла, иначе завтра они могут и не выжить, как разработчики.
Это индустрия - смысл в индустрии - заработать бабла, а не сделать охуенную игру. Как в кино, где в каждом фильме мы видим одно и то же - как группа может быть даже и очень хороших специалистов, используя детские страхи и еще более детские восторги, пытается превратить 300 миллионов в полтора миллиарда, невзирая на здравый смысл и какие-либо каноны литературы и искусства, не говоря уже про науку.

Хочешь играть в хорошие игры - играй в хардкор или приставки. Там пока еще только иннапы робко пытаются понавставлять.
Samum
23:58 21-01-2014
а шахматы - лучше и бесплатно :-)
pakt
02:21 22-01-2014
morbid я в прошлом году сыграл в пару десятков наверное игр, не больше. Из них штук пять были вполне хорошие. Да, продолжения, ничего нового, старая борозда - но хорошие же. То есть мне двух-трёх хороших игр в год вполне хватит. А их будет, по любому.
morbid
12:14 22-01-2014
pakt ну так а чего ты тогда в эти фритуплеи полез?:)
pakt
13:25 22-01-2014
morbid с планшета же. Всякие экшоны и аркады мне не нужны, а казуальные неспешные строительства, и прочая гугня, как на скриншоте, просят ахулиарды бабла, иначе нипаиграть, что бесит.
morbid
14:38 22-01-2014
pakt ааа..... ну я для себя сделал открытие еще как только ондроед завел: на мобильных платформах игор нету. Управление говно, денег просят, красот никаких, в целом ну его нахуй. Единственные две мобильные платформы, где есть во что поиграть - псп (и то больше потому, что на ней эмулируются NES, SNES, Sega, GBA и Sony Playstation) и Нинтендо DS. Там ни тебе иннапов, ни тебе фритуплея, торжество хардкоргейминга.

Добро пожаловать в мир игровых приставок:)
pakt
16:09 22-01-2014
morbid на андроиде тоже всёшонадо эмулируется, но этот путь мне не по душе. Красоты - технически возможны (dead trigger 2, например) но явно никому нахуй не впилось развиваться в этом направлении - зачем, если и так хавают.
morbid
16:54 22-01-2014
pakt эмуляция хардкорных игровых платформ на тачпаде? Это даже не смешно. Просто попробуй на нем пройти хотя бы три уровня той же Contra и ты все поймешь. Ну или там Марио, Соник... Тачовое управление не заточено под такую скорость восприятия, плюс отсутствует фидбек. Я было пробовал поиграть хотя бы в рпгшки, которые не требуют такой скорости реакции - но даже там это пиздецки неудобно.
А красоты - да, нахуй никому не сдались, дорого и не нужно.
pakt
17:05 22-01-2014
morbid на андроид подлепре народ говорит, что шпилит во всякие какие-то там jrpg, но мне оно неинтересно.
morbid
17:12 22-01-2014
Хуйня тамошние жрпг - жалкое подобие. В большинстве из них, кстати, активно продвигают иннапы, так причем, что играть без них - малореально. В общем - то же самое все.
Хотя нарисовано - довольно симпатично. Но малоиграбельно. Это я тебе как любитель жрпг говорю. :)

У меня собссно с андройдом за два с половиной года - произошел полный развод. То есть я сначала накачал себе всякого, пытался во все играть, а сейчас у меня на телефоне нету ни одного игрового приложения - ибо хуета неиграбельная. Теперь это просто телефон-коммуникатор. Скайп-асечка-фейсбук-форсквер, вот это все. Ну сериал еще можно посмотреть...
Как игровой девайс - я его более не рассматриваю вообще.
pakt
01:05 23-01-2014
morbid я имел в виду жрпг на андроеде под эмуляторами.

Вон, фил в посте игр под андроид пишет -

Hrono Trigger под эмулем SuperGNES
Front Mission 3 под эмулем FPse
[–] Написал союзмульт Fill, 24.08.2012 в 17.46 | ответить .


Ну, у меня пара-тройка игр есть, но они конечно таймкиллеры, а не полноценные игры. Инджастис, клеш оф кланс, гта3, ну и прочая мелочевка.
the_Dark_One
01:14 23-01-2014
ого, Last Express
morbid
01:34 23-01-2014
pakt ебал я в рот на таче играть в хронотриггер или фронт мишн. Это ж как надо себя не любить. Да и в гта3 тоже так еще надо поднапрячься... Не для игр тач. Ну или не для таких по-крайней мере.

Единственное, что прошел на ондроеде - так это Gamedev story. И то потому что пиксель арт, простая и про геймдев.
pakt
09:38 23-01-2014
morbid тут не в таче дело, а в подходе. С дизайнерами интерфейсов в мире всегда было хуево. Пока джопс не ввалился на рынок коммуникаторов, там десять лет хуйню рисовали. К тому же человек такая сука, что привычное ему лучше удобного: вон, микрософт придумала когда-то, казалось бы, всего лишь "метафору рабочего стола", то есть нихуя креативного по сути - и хуй перерисуешь теперь, любой виндоюзверь первым делом ищет кнопку пуск. Интерфейс офиса меняют - каждый раз нытьё выслушиваю, никому это нахуй не нужно, дайте навернуть говна, и всё тут.
sdfgfg
10:22 23-01-2014
вон, микрософт придумала когда-то, казалось бы, всего лишь "метафору рабочего стола" - не майкрософт ни разу. Майкрософт как раз в свое время придумала метафору "рабочего кабинета", была такая шняга Microsoft Bob. Пыжылись, рекламировали как сейчас Сурфейс свой. С таким же хреновым результатом.
pakt
14:41 23-01-2014
OnTheWheels это неважно. Пусть будет не "придумала", а "внедрила в массы", результат не изменится.
pakt
14:46 23-01-2014
OnTheWheels а Боба можно ненавидеть уже только за то, что он оставил нам в наследство Comic Sans.
morbid
15:22 23-01-2014
pakt я лично в каждой новой винде первым делом перекраиваю ее под классический вид 95-98. Мне так удобно, я не понимаю нахуй мне полгода привыкать к новой цветастой поебне:) Убей не понимаю почему видну нельзя сделать быстрей и устойчивей, НЕ меняя ей каждый раз блядь, кардинально весь интерфейс. Я вот только к семерке более-менее привык - нна тебе восьмеру. Которая даже на десктопе пишет не click, а tap. Не планшет у меня, у меня нормальный десктоп. В рот я еб все эти цветастые хуйни, убей не пойму зачем мне разбираться в этом новом интерфейсе....
Приходится ждать надстроек и патчей. Вон в 8.1 пуск вернули - все только обрадовались. Для кого это вообще все делается, если большинству удобней так?

Что касается эмуляторов - там УЖЕ есть управление. Оно УЖЕ заточено под определенный геймплей и контроллер. Перекраивая его под тач - получаешь убогие костыли, как ни крути. Ну или игру уже надо кардинально переделывать, но эмулятор этого неделает.
the_Dark_One
20:31 29-01-2014
pakt
http://www.youtube.com/watch?v=x5NX...CJiiS69&index=4

Ну и вообще, этот канал олдфагов.