Противостояние на Грушевского разгорелось с новой силой.
С 2х часов по Москве стену огня стали прорезать струи из водометов. В небо вздымаются клубы пара пополам с дымом. На секундочку, этошписдес сколько покрышек сожгли на территории большого города за пару дней. Был где-то пост про чудесную химическую смесь, выделяемую при горении резины. С баррикад стену огня как будто постоянно подновляют коктейлями.
Камера стоит со стороны баррикад, силовиков на другой стороне не видно за клубами дыма. Кроме того, похоже, что они отключили все освещение на своей стороне, максимально маскируя позиции. Изредка включают очень сильный прожектор. Вид феерический так-то, ассоциации с глазом Саурона сами лезут на ум. Слышны взрывы гранат, но вспышек не видно. В 2:15 в темноту на той стороне полетели фейверки.
2:26 Руслана собирается идти на Грушевского, призывает всех идти туда с иконами. В зону практически зачинающихся боевых действий она зовет людей со свечками и иконами. Рассуждает об армии и о том, что она должна перейти на сторону "народа". Замечу, что уже не беркут, не милиция, а именно армия. Лыжичко заявляет, что ей нужна ни меньше, ни больше отставка Януковича. Другого, мол, не приемлет. Надеюсь, ее с последователями близко туда не подпустят - вчера пускали только боеспособный состав.
2:28 Камера вернулась на баррикады. Водометы работают буквально без просыху. Стук - в рынду? - очень частый. Где-то читал, что это означает опасную для баррикад ситуацию. Взрывы не прекращаются. Неоднократно и многими утверждалось, что с точки зрения тактики городских боев идея с огненной полосой действительно удачная. Ее действительно нелегко преодолеть. А ведь потом по этому льду еще и наступление идти? А тут же еще и баррикада метра под 3 в высоту - муравьишьки постарались. Сквозь взрывы и рынду прорываются короткие щелчки - выстрелы? Вроде бы травмат достаточно тихо стреляет, и через такую шумиху бы не пробился. Не, все-таки стучат в бочки. Рында заливается, как ополоумевшая. Рука бойца стучать не устала? Голова так точно должна уже на куски рваться.