Aleosha
21:16 31-01-2014 Metro: Last Light

Год прошел с момента, когда Artyom разбомбил логово Dark Ones. Khan, больше похожий на цыгана, обнаружил, что одному из них удалось выжить. Он надеется найти с существами общий язык, но Miller, глава рейнджеров, или Order’а, или я не знаю чего он там глава, настаивает на том, что существо нужно выследить и убить. Пацифиста Хана берут под стражу, а с Артёмом Миллер посылает свою дочь Anna’у. Девушка-снайпер очень суровая, обращается к герою не иначе как rabbit, и намеревается использовать его как приманку.
Лица у персонажей вроде бы и проработанные, но выглядят как-то абсолютно неестественно. Как будто не люди, а блестящие манекены. Зато свет тут беспрецендентно крутой.
У персонажа есть какие-то абсолютно бесполезные на первый взгляд возможности, которые тем не менее добавляют игре атмосферности. К примеру, можно протереть запачкавшееся стекло противогаза. Или спалить паутину зажигалкой. Так же впечатляет коридор заваленый трупами, стены которого исписаны именами. Причем большинство наверняка этого даже не заметили.
Экипируют Артёма неожиданно хорошо. Тут тебе и автомат, и винтовка. Правда, это не на долго. Настигаем детеныша Dark Ones, похожего на помесь мартышки и Ктулху лишь затем, чтобы попасть в плен к нацистам.
Бежим из плена с “коммунистом” Павлом. Тот правда быстро пленят повторно. Дальше начинается то, за что я так ценил Metro 2033. Такого правильного, четкого “стелса” больше не умеет делать практически никто. Причем при желании, игру проходить можно и “напролом”, патронов хватает даже на сложности Hardcore, а стрельба тут не менее честная, чем “стелс”. Но подкарауливать охранников, выкручивать лампочки и прятаться в тенях на порядок интересней.

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]