MMM
11:15 04-02-2014 Кортко о (за)разном

Сегодня тезисно, ибо двигатель прогресса:
1. Раньше в нашей стране все сокрушались по "утечке мозгов". Теперь же работаем на экспорт мяса и никого это не парит (приход/расход).
2. Кстати, о рождаемости: сегодня младшему исполняется 100 дней. А кажется, что он уже год как не дает выспаться никому.
3. Все, лень, пойду поработаю.

Комментарии:
Mostack
11:19 04-02-2014
MMM манипулируешь?
Родилось/умерло. Приехало/уехало - это ок. А родилось/уехало - какой то взрыв мозга
MMM
11:30 04-02-2014
Mostack, да, я тролль. Манипулирую еще более изощренно: там прирост якобы за счет снижения смертности. Получается не умерло и уехало. Понятно, что уехали не те, что не умерли - старушки как раз хрен куда уедут. Уехали молодые и трудоспособные. Остаются стариканы. А государство ломает голову, как бы в таких условиях оставшихся пенсией обеспечить.
Mostack
11:34 04-02-2014
MMM опять натягиваешь круглое на зеленое! Приехали тоже не старушки
MMM
11:36 04-02-2014
Mostack, ты прав, к нам они едут либо трудоспособными гастарбайтерами, либо целиком семьями.
Кстати, спасибо, что напомнил, щаз Пушкина зацитирую...
Mikki Okkolo
11:51 04-02-2014
В "приходе" непонятно, учитываются ли при подсчёте "прироста" понаехавшие. Но в любом случае баланс не в нашу пользу. Потому как приезжают известно, кто, а уезжают -- тоже известно, кто.
Mostack
12:13 04-02-2014
Mikki Okkolo приезжают известно, кто, а уезжают -- тоже известно, кто.
Огласите весь список пожалуйста
Т.е. в % отношении понятно, что уезжают более образованные, а вот в количественном вообще не факт. Если взять, что хотя бы половина из этих 26к уехавших с работающим мозгом, то для их компенсации достаточно, чтобы среди приехавших (ну пусть 200к с чем нить, лениво искать) вменяемых было хотя бы 5%. Т.е. вы зуб даете, что это невозможно?
Mikki Okkolo
12:32 04-02-2014
Mostack да, среди приезжающих не так уж и мало людей с высшим образованием, бывших учителей, инженеров и даже учёных. Проблема в том, что тут они в 99% случаев всё равно работают дворниками и каменщиками.
КЛ
12:35 04-02-2014
Припадем с источнику http://www.gks.ru/bgd/free/b13_00/I...tg/dk12/8-0.htm
Mostack
12:44 04-02-2014
Mikki Okkolo жжошь! Завидую такой непрошибаемой уверенности и обладанию статистикой
-
КЛ как нашел? Я ткнулся, там все поменяли, нифига непонятно. Первый раз такое, чтоб ну никак, только перебором сидеть и тыкать во все
Mikki Okkolo
12:46 04-02-2014
Mostack это эмпиризм
контраргументы есть? а если найду?
Mostack
12:48 04-02-2014
Mikki Okkolo Проблема в том, что тут они в 99% случаев всё равно работают дворниками и каменщиками.
Если ты про советских ученых - то это уже все, ресурс давно исчерпан. Им уже за 50. Какие уж тут каменщики.
Mostack
12:51 04-02-2014
Mikki Okkolo контраргументы есть?
из 270к каменщиков гарантированно найдется несколько тысяч вполне нормальных, с образованием и хорошей работой.
КЛ
12:56 04-02-2014
Mostack как нашел? Сейчас точно не вспомню, а нашел еще вчера.
Но раньше было понятнее и трава зеленее
КЛ
13:00 04-02-2014
Mostack А не, воспроизвел. Главная страница - раздел "Официальная статистика" "Население" - справа в Содержании "Демография"- ниже графика раздел "Оперативная информация" "Демография на 1 декабря 2013"
Mikki Okkolo
13:05 04-02-2014
Mostack и ты полагаешь, они тут найдут работу по специальности? Я про такие случаи не слышал.
MMM
13:06 04-02-2014
Пример из нашего двора: все дворники-гастарбайтеры, с которыми я лично общался (когда ремонт в квартире делал прибегал к их услугам по выносу всякой дряни несколько раз) - военные. Отучились в военных училищах либо при СССР, либо уже после развала закончили. Высшее, но военное.
Mostack
13:59 04-02-2014
Mikki Okkolo Аналогичный вопрос: ты правда полагаешь, что уехавшие от нас найдут работу по специальности?
Конечно найдут. Не все, но найдут. Или ты считаешь, что из этого рая, с которого к нам едут каменщики, специалисты не едут никогда и низачто?
-
MMM Ну с высшим военным советского образца, непонятным гражданством, да, видимо, службой в других странах да, пичалька по специальности. Да и возраст за полста уже
-
КЛ вот же долбоебы! Я глянул туда рядом - он предложил файл загрузить. Я в тот раздел и не ходил больше, думал там чисто скачивать. Это ж надо так все перемешать
Mikki Okkolo
14:32 04-02-2014
на высококвалифицированных специальностях трудятся только 1,3% (мигрантов), в финансовом секторе и в сферах здравоохранения, образования по 1%.

Хорошо, согласен, некоторое замещение выбывающих специалистов есть. Но вопрос, насколько оно достаточное -- остаётся.
Mostack
14:38 04-02-2014
Mikki Okkolo даже по этим цифрам замещение практически полное. Плюс минус погрешность. Т.е. значимых потерь нет и большое приобретение в строителях. Пусть копают. Их дети уже вполне нормальные будут
Mostack
14:40 04-02-2014
Mikki Okkolo А если учесть всю миграцию, а не только регионы вольных каменщиков (там и из дальних стран вполне себе вдвое выше уехавших) - то вполне реальна картина, что специалистов приезжает заметно больше, чем уезжает