emergency
21:35 04-02-2014 "Игра становится сервисом"
Эту вот мантру абажают фанаты фритуплея.
Более того, они выдают эту мантру как что-то хорошее.

Один я понимаю, это будущее, где игры превратились в сервис - говно полное?

Почему кино не становится сервисом? Почему фильмы остаются произведениями искусства? Вы бы хотели, чтобы они стали сервисом? Ну типо отсыпьте мне пятнадцать минут боевичка пожалуйста, добавьте вандамма, чуть джекичана и немного романтики, перемешайте и погнали. Это что, отличное будущее, да?

Почему книги не становятся сервисом? Почему мы покупаем не "пятнадцать страниц истории" - а историю, с начала до конца. Почем мы считаем прочитанное не килограммами, не часами, а книгами?
Почему живопись не становится сервисом?
Почему музыка не становится сервисом? Почему фанаты ходят на концерт группы, вместо того чтобы зайти в магазин и сказать "дайте мне полчасика чего-нибудь зажигательного, что вчера вышло. мне вопщем пофиг - чего именно"?

Я отвечу почему - потому что нам нужны книги, нам нужны композиции, нам нужны истории, нам нужны мысли, нам нужны переживания.
А не свежий винегрет звуков и слов, перемешанный в "правильной" пропорции и подающийся по полчаса в день перед завтраком с ложечки.

И если мы хотим, чтобы игры превратились в такой винегрет - ок, пускай они будут сервисом.
Но я вот в такой перспективе не вижу вообще ничего хорошего, потому что это какой-то упоротый мир выходит, и я вот как-то пас жить такой "жизнью с доставкой на дом".
Комментарии:
Vedmara
03:27 07-02-2014
ППКС
че-то я последнее время твои посты только так могу комментировать)
morbid
03:37 07-02-2014
Как ни печально так и есть. Потому что кардинально меняется аудитория. Это как с интернетом - вначале в нем сидели хакеры, гики и фрики. Потом пришли геймеры. Потом подтянулись дизайнеры-художники-фотографы, а за ними уже всякой твари по паре. А потом пришли обыватели. И теперь интернет - это отражение реальности, просто в компьютерном варианте, с цензурой, законами и скоро в него по паспорту только ходить можно будет. Набирает обороты ТОр, как альтернатива, но и там будет то же самое, думаю.
Так и с играми. Сначала в них играли задроты. Потом стали играть все. А потом пришла такая ебовая толпа обывателей, которые в целом играть-то особо не любят, но на красивую картинку или ченить забавное - могут и повестись. А никому и не надо чтоб они много играли. Надо чтоб они много платили. А они не знают как это вообще бывает, поэтому делают для себя нехитрый вывод, что чуть чуть заплатить в целом можно, чего бы и нет, чтобы не ждать. И готовы вваливать бабла в постройку сраного здания, даже не подозревая, что есть сим сити, где все можно строить как тебе заблагорассудится, один единственный раз заплатив за игру.
И этого будет все больше.
Хардкор гейминг остался или на крупный тайтлах или не непопулярных жанрах или на приставках, хотя и там норовят то иннапы прикрутить, то длс втюхать задорого.
emergency
03:46 07-02-2014
Мне честно кажется (или как минимум - хочется надеяться), что всё это - пузырь, который лопнет и уйдёт в свою нишу, как и остальные пузыри сразу как только где-то надуется новый, и вся толпа перебежит туда.
morbid
20:04 08-02-2014
emergency да нет, обычная популяризация. Компьютер сначала тоже был штукой специфической и радиотелефон. А теперь вон у всех есть.
emergency
20:49 08-02-2014
Удовольствие от истории, сюжета - это не какая-то хардкорная фигня только для избранных.
А вот фермодрочка - таки да. Просто сейчас эта хрень надулась в пузырь, и кажется, будто все люди только и мечтали чтобы молиться на свинью девятого уровня. Но мне кажется - повествование, это значительно более массовая вещь.