Прошел Uncharted.
Все же худшее, что есть в этой игре – это не перестрелки, а эпизоды на водном мотоцикле. Бороться с течением и порогами, когда на тебя плывут нескончаемые взрывающиеся бочки (instakill), а с берегов стреляют гранатометчики (instakill!). Иронично, что как раз перестрелки со временем становятся лишь проще. Desert Eagle убивает противников с одного попадания, да и M4 намного точней АК.
Следующим испытанием на прочность оказались огненные маятники в подземном хранилище. Обычная для игр ловушка, но тут у них очень маленькая амплитуда, сложно проскочить. Да к тому же в какой-то момент нужно прыгать наискосок. Да к тому же чекпоинт черт знает где. Прямо Dark Souls какой-то.
За маятниками следует арена с гулями. Гули убивают Дрейка с двух ударов, и охват у них будь здоров. Плюс есть шанс заработать да, instakill, если запороть QTE с гироскопом. С гироскопом! Зачем так? И если бы такая “арена” была тут одна. Но кто-то явно решил, что этот эпизод столь удачен, что его нужно повторить раза три.
Что вообще в игре хорошего? То самое “кинцо”. Когда смотришь очередной ролик, чувствуешь, что попал если не на очередного “Индиану Джонса”, то как минимум на “Доспехи Бога”. Идеи вторичны, но они очень хорошо скомпилированы.
По сюжету:
Sully оказывается жив, его спасла записная книжка дедушки Дрейка. Долго бродим решая загадки. Попутно находим тело дедушки Дрейка. Eddy утаскивают какие-то гули. Прячемся от них в нацистском бункере. Пока Дрейк расстреливает их из MP40, Роман берет Elena’у в заложницы.
В бункере узнаем, что гули – это те самые испанские колонисты, которые когда-то вывезли сокровища Эль Дорадо. А Дрейк, будучи общественно сознательным пиратом, попытался подорвать все что мог, чтобы проклятые сокровища никуда не увезли.
Настигаем Романа у подножья статуи. Точнее саркофага. Navarro, главарь наемников, оказывается не столь прост. Он говорит Роману, что настоящие драгоценности внутри, и когда тот открывает саркофаг и превращается в гуля убивает его.
Финальная схватка проходит на корабле Navarro. Тот убивает Дрейка одним попаданием, так что когда он начинает шарить лазером – приходится прятаться. После двух коротеньких QTE в духе “угадай, что нужно сделать” (правильный ответ – дважды перекатиться за ящики, пока Наварро не начнет перезаряжаться, бежать к нему, когда окажется на полу) Дрейк одолевает наемника и спасает Elena’у. Наварро не сдается, так что Дрейк отправляет его на дно вместе с саркофагом.
Финал – герой уплывают в закат с несколькими ящиками драгоценностей, которые Sully успел скомуниздить.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]