Дрейк приходит в себя в висящим над пропастью поезде. Причем по вагону нужно лезть вверх, висит от вертикально. Школьникам от такого полета фантазии и смены перспективы может конечно и крышу снести. Причем здесь поезд – не ясно. Но это как-то связанно с тем, что четыре месяца назад Дрейк со своим коллегой Harry Flynn’ом попытались ограбить стамбульский музей. С Flynn’ом Дрейк похоже хорошо знаком, равно как и с Chloe’ей Frazer. Взявшись за Uncharted 2 еще до оригинала я поначалу подумал, что это просто персонажи из предыдущей части. Но нет, разработчики похоже просто решили забить на оригинал болт.
Кинцо все то же. Если ничего не происходит более десяти секунд – значит либо Дрейк засел в каком-нибудь темном углу, либо скрипты сломались. Зато игровую механнику подправили. Дрейк правда все так же прилипает к углам не в попад, но хотя бы чувствительность прицела исправили. А то я уже всерьез подумывал сменить геймпад, после первой части.
Первый эпизод приходится бегать сначала вообще без оружия, затем лишь с пистолетом стреляющим сонными дротиками. К счастью эпизод не долгий, поскольку stealth механика дается игре плохо. В итоге Дрейк узнает, что сокровища Шамбалы Марко Поло припрятал где-то на Борнео. Впрочем, Флин подставляет Дрейка, и следующие три месяца тому приходится провести в турецкой тюрьме.
Из тюрьмы его выкупает Салли, на деньги от первой экспедиции. А я то думал что про нее все уже забыли. Хлои сообщает что Флин работает с Lazarevic’ем, очередным мрачным русским, и ищут они “камень желаний”. Который опять же проклят. Пока что весь Uncharted 2 выглядит как одно большое дежа вю.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]