luna-ta
21:23 27-02-2014
Замечала за японскими фильмами (и аниме): если герой/иня зовет кого-нибудь, то он/а будет до посинения, до позеленения повторять имя того, кого зовет, не разбавляя никакими иными словами. Вот и сейчас, парень треплет девку (без сознания или при смерти) и орёт:
- Акане! Акане! Акане! Акане! Акане! Акане! Акане! Акане! Акане! Акане! Акане!
Комментарии:
luna-ta
22:45 27-02-2014
А вообще это, как ни странно, была вольная интерпретация Звонка. Причем названная почему-то Проклятье [изображение]
Колодец и вылезающая из него девушка в наличии. Есть весьма достойная крипотца и спецэффекты, но ляпы просто бесят. Вот героиня удирает от саранчеподобной монструозины, та заарканивает её ногу своими волосами, и девушка падает. И мы видим ногу... и такое впечатление, что героиня или бежала задом наперед, или у неё ступня назад развернута. Вот монструозина дёргает своей головой и тянет жертву к себе. И мы видим, как нога начинает ехать, а спустя пару секунд и вся девушка. Как будто нога отдельно. По пути жертве попадется очень кстати металлический прут, и им она сражает крипотцу. И тут же бросает прут и удирает. Героиню окружает толпа ползучих "кузнечиков", и она вдруг вспоминает, что умеет визжать так, что всех монстров разрывает на куски (сверхспособность у неё, ещё бы память к ней, чтобы не забывала пользоваться))) Но ещё одна коварная гадина подкрадывается к героине, и вдруг... напарывается на прут, который таинственным образом оказывается в руке героини. Наверное, тоже сверхспособность - притягивать прутья. [изображение]
В общем, кроме бумажных бабочек, занятных волос и саранчей смотреть не на что. Совсем нет атмосферы тоски и жути, как в Звонке и Проклятье, неважно чьего производства.
luna-ta
19:06 05-04-2014
И я была посрамлена. Вот что написано в книге Кемпинского "Психология шизофрении"
При эпилептическом разряде, а в меньшей степени и при каждом сильном эмоциональном возбуждении значительная часть центральной нервной системы оказывается временно выключенной из нормальной активности, наступает преходящее редуцирование потенциальных функциональных структур; помимо задействованной при эпилептическом разряде или эмоциональном возбуждении структуры, образуется временная пустота. То, что было реализовано, повторяется стереотипным образом, например, какое-либо слово в упоении любви или же в состоянии гнева

Выходит, японцы просто более наблюдательны и более склонны к верному отображению реальности в своих фильмах. В состоянии ужаса человек скорее будет повторять одно и то же слово, без вариаций. Западные люди подходят к передаче таких моментов более художественно.
Когда однажды Катя в пятилетнем возрасте потерялась в толпе, я раз пятьдесят выкрикнула её имя.