Сильно улучшили систему ближнего боя. Раньше любого противника можно было одолеть простым комбо. Теперь с одной стороны бой не столь суетлив, а с другой, действительно требует следить за происходящим. И зрелищность повысилась. Стрельба теперь тоже хорошая, и не раздражает. Стелс, опять же, хоть и по указке, но более вменяемый, противники уже не чуют Дрейка затылком за сто метров. Улучшения по всем фронтам, одним словом.
Сцена бегства от броневика очень крутая. Бегство от гулей из оригинала смотрится после этого еще более смешно. Равно как и эпизоды с вертолетом, завершающиеся крушением отеля. Равно как и эпизод, когда автобус раскидывает боевиков. Вообще, если Борнео – просто хорошая локация, то весь Непал – это практически восторг.
Опускающийся потолок с шипами это настолько ретро, а фраза “Spikes… I hate spikes” настолько Индиана Джонс, что это даже хорошо.
По сюжету:
Находим пещеру, в которой спрятались уцелевшие после цунами. Похоже они перебили друг друга. Находим карту Непала и ритуальный кинжал.
Бегаем по Непалу, где идет гражданская война в поисках храма, ведущего в Шамбаллу. Встречаем Elena’у, которая собирает на Лазаровича компромат. Оказывается, он не только филантроп, но еще и военный преступник. Пока Дрейк лазает по гигантскому кинжалу и спускается в горло статуи оператора успевают подстрелить. Тащим его на себе.
[изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]