Игра настраивает против себя с первых же секунд. У нее нет паузы по home button. Прощайте, скриншоты. Левый стик не управляет передвижением героя. Вместо этого нужно сначала зажать правый шифт, чтобы задействовать его ноги. Но и тогда левый стик работает не как левый стик, а разворачивает героя влево-вправо. Я думал это адское управление умерло еще во времена Fahrenheit’а. Для совершения самых банальных действий требуется трясти геймпадом, причем эти движения регистрируются далеко не всегда. Мне пришлось минут пять разглядывать голого мужика, не способного вытереться полотенцем.
При этом идеи у игры хорошие. Тот же поиск Джейсона в толпе по воздушному шарику. Но после тридцатого крика “Джейсон!” начинает доставать.
По сюжету:
Десятилетний сын усрешного архитектора Ethan’а, Jason, попадает под машину. Спустя два года, разведшийся после трагедии Ethan забирает к себе на выходные младшего сына, Shaun’а. Уложив его спать Ethan внезапно теряет сознание, и приходит в себя посреди перекрестка, держа в руках оригами в форме собаки.
Scott Shelby, частный детектив, допрашивает мать одного из убитых маньяком детей. В итоге ввязывается в драку с одним из ее клиентов.
Norman Jayden, агент ФБР, пребывает на место преступления. На вооружении у него футуристические очки и сканирущая перчатка. Пропавший пять дней назад мальчик был по всей видимости утоплен. Тело оставлено у железнодорожных путей. На груди орхидея, в руке фигурка оригами.
Ethan на визите у футуристического психоаналитика, который сканирует его мозг. Рассказывает, что испытывает депрессию, но боится признаться в том, что иногда не отдает себе отчета в том, что с ним вообще происходит.
Спустя некоторое время Ethan играет с сыном в парке после школы. Усадив того на карусель он внезапно отключается, и обнаруживает, что стоит один на том же перекрестке. В парке остался лишь рюкзак, Шон исчез. В руках вновь фигурка оригами.
[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]