Игру несколько очеловечили возможностью закупать оружие между миссиями, а не только на поле боя. Правда хорошее оружие в этом магазине не доступно. Те же рапиры или winged spear, которыми могут пользоваться только лорды.
Раздражает, что миссии так с 7ой на карте появляются крепости, бесконечно плодящие противников. Чтобы этого не происходило, нужно постоянно держать там своего человека.
Лучники довольно бесполезны. Тяжелую пехоту они даже поцарапать не могут, да и по всем, кроме пегасов бьют довольно слабо. Конные лучники получше, эти могут и в ближний бой. Вообще, у всех, кроме мечников теперь есть так же дистанционное оружие, так что лучники обычно остаются в глубоком резерве.
Воины с топорами неожиданно эффективны. Их беда в том, что они способны убить всадника одним counter’ом, освобождая место для следующего. Миссии на 8ой мой fighter за один ход уложил так троих, но полег на четвертом.
Всадники вообще наиболее универсальны. Они могут и в копья, и в мечи, плюс скачут далеко.
Сюжет, с одной стороны, оригинальностью и сложностью не блещет, с другой, на удивление здравый. Вместо того мусора, который обычно выдают за сюжет в JRPG, а в последние годы и в TRPG, тут вполне логичный конфликт между двумя государствами. Причем тут тебе и предательство союзников, и брачные связи, и мотивация персонажей.